Среда, 01.05.2024, 07:16                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     
    Главная » 2020 » Май » 22 » Опубликованы результаты экспертизы практик, представленных в Региональный атлас образовательных практик
    Опубликованы результаты экспертизы практик, представленных в Региональный атлас образовательных практик

    Опубликованы результаты экспертизы практик, представленных в Региональный атлас образовательных практикУже третий год Министерство образования края совместно КК ИПК организуют экспертизу образовательных практик для включения их в Региональный атлас образовательных практик (РАОП).
    Эксперты, знакомясь с материалами практик, определяли уровень их реализации: начальный, продвинутый (описаны результаты реализации практики) или высший (оформлен полный пакет документов, практика готова для тиражирования).
    В этом году от нашего муниципалитета на экспертизу было представлено 15 практик, по следующим направлениям:
    • современные практики наставничества – 1;
    • построение цифровой образовательной среды в образовательной организации – 2;
    • построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов - 4;
    • модернизация содержания и технологий обучения: практики реализации концепции образовательной области «Технология» на школьном уровне – 1;
    • развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам – 3;
    • содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности (для образовательных организаций, реализующих программы по финансовой грамотности) – 1;
    • модели образовательных организаций и муниципальные модели инклюзивного образования - 2;
    • построение образовательной среды для выявления и индивидуального сопровождения высокомотивированных школьников – 1. По результатам экспертизы в Региональный атлас образовательных практик включено 7 практик образовательных учреждений нашего района:
    • «Использование техник формирующего оценивания на уровне начального общего образования» – высший уровень, МБОУ «Преображенская СОШ»;
    • «АЗБУКА ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ» – продвинутый уровень, МБОУ «Сохновская СОШ»;
    • «Школьная система оценки качества образования» - начальный уровень, МБОУ «Степновская СОШ»;
    • «Четыре занимательные Я» - начальный уровень, МБДОУ Степновский детский сад «Колосок»;
    • «Модель эффективного сопровождения одаренных детей на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в условиях сельской школы» – продвинутый уровень, МБОУ «Дороховская СОШ»;
    • «Балльно-модульная система организации учебного процесса в старшей школе как механизм управления оценкой образовательных результатов» - начальный уровень, МБОУ «Гляденская СОШ»;
    • проект «ПреОбразование молодого педагога» - начальный уровень, МБОУ «Крутоярская СОШ».
    С рекомендациями краевых экспертов образовательные учреждения могут познакомиться в личных кабинетах на сайте РАОП.
    Авторам всех практик, мы желаем не останавливаться на достигнутом, развивать свои практики, оформлять согласно регламента материалы, выставлять их на сайтах образовательных учреждений, чтобы в следующем году претендовать уже на более высокий уровень.
    В рамках реализации Национального проекта «Образование» в муниципалитете появились уже новые практики: педагогические, методические и управленческие, которые необходимо будет оформить и представить в Региональный атлас образовательных практик в следующем году.

    314 Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz