2 ноября на базе Преображенской школы состоялся первый семинар для учителей начальных классов по освоению работы с новым оборудованием, которое поступило в образовательные учреждения для реализации новых ФГОС НОО.
Работа на семинаре проходила по трем направлениям:
- освоение работы с УМК «Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия»;
- знакомство с возможностями цифрового микроскопа;
- освоение работы с интегрированной творческой средой «ПервоЛого».
В семинаре приняло участие 28 учителей из 12 школ и 6 филиалов.
Большая часть семинара была посвящена освоению работы с УМК «Кирилл и Мефодий». Учителям были представлены особенности программного продукта, возможности использования сетевой версии для проведения уроков в компьютерном классе. Учителя смогли не только посмотреть коллекцию электронных образовательных ресурсов, представленных в УМК в виде тематических уроков для 1 – 4 классов по предметам математика, русский язык и окружающий мир, а также попробовать создать свой конспект урока, включив в него задания из УМК. В конце данного модуля участникам семинара было дано домашнее задание: разработать урок, вставив в какой-либо из его этапов работу с заданиями УМК «Кирилл и Мефодий».
Работа с цифровым микроскопом имела ознакомительный характер. Учителям были представлены технические возможности микроскопа, которые включают в себя не только возможность просмотра объекта, но и возможности фото и видео съемки в процессе наблюдения.
К сожалению, работе с «ПервоЛого» на семинаре было отведено немного времени. Учителя познакомились с интерфейсом программы, попробовали создать страницу альбома и простую анимацию. Для более полного ознакомления с возможностью программы учителям была выдана разработка с поэтапным описанием работы по созданию альбома в «ПервоЛого» и задания, которые необходимо сделать в этой программе.
Надеюсь, что обучение на данном семинаре послужит учителям базой, которая позволит им применять полученное школами оборудование в учебном процессе для наилучшего достижения результатов ФГОС НОО и улучшения качества образования.
|