Воскресенье, 28.04.2024, 21:54                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     
    Главная » 2013 » Ноябрь » 18 » О Первом съезде учителей математики Красноярского края
    О Первом съезде учителей математики Красноярского края

    Первый съезд учителей математики Красноярского края 15 ноября 2013 года состоялся Первый съезд учителей математики Красноярского края. В съезде приняло участие 620 делегатов из всех муниципальных образований Красноярского края, среди которых было 4 представителя из Назаровского района.

    Открыла съезд учителей математики министр образования и науки Красноярского края Маковская Светлана Ивановна, которая в своем докладе «Развитие математического образования: «Красноярский вариант», представила имеющиеся в крае наработки, которые позволяют повысить качество математического образования (открытие специальных классов), а также общий анализ качества математического образования через результаты ККР, ГИА и ЕГЭ. В своем докладе министр обратила внимание на зависимость качества от выбираемых школами образовательных программ. В качестве направлений, которые могут повлиять на повышения качества математического образования, она выделила: система работы с одаренными учащимися, и с учениками с ОВЗ; организация олимпиад и конкурсов, повышение престижа математического знания; организация и формы дополнительного математического образования школьников; использование ИТ, в том числе для дистанционного образования. Однако министр заметила, что остается вопрос о том, как учить детей, которые не проявляют способностей к математике. В заключение доклада были выделены основные направления для повышения качества математического образования (презентация к докладу).

    Первый съезд учителей математики Красноярского края В рамках съезда было подписано соглашение о взаимодействии между министерством образования и науки Красноярского края, Сибирским федеральным университетом, Красноярским государственным педагогическим университетом им. В.П. Астафьева, Красноярским краевым институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования в области повышения качества математического образования в Красноярском крае.

    В рамках пленарной части (программа съезда) выступило шесть докладчиков, которые говорили о важности математического образования для России и Красноярского края, о проблемах математического образования (мотивационных, содержательных, кадровых). И.В. Ященко в своем докладе говорил о необходимости выделения трех уровней изучения математики в школе (как одного из ключевых положений концепции математического образования):
    первый уровень – для успешной жизни в современном обществе;
    второй уровень – для прикладного использования математики в дальнейшей учебе и профессиональной деятельности;
    третий уровень – для подготовки к творческой работе в математике и смежных научных областях.
    О.А. Рыдзе представила типичные трудности учащихся начальной школы при выполнении итоговых контрольных работ по математике и предложила некоторые рекомендации учителям.
    Также во время пленарной части съезда был представлен проект «Повышения качества математического образования в Красноярском крае», с основными элементами которого участников съезда ознакомил заведующий Центром математического образования КК ИПК С.В. Бутаков

    Во второй половине дня участникам съезда была предложена работа в секциях по 8 направлениям. Представители нашего района приняли участие в работе четырех секций:
    - Олимпиады и конкурсы для школьников в математическом образовании и в системе повышения квалификации;
    - Математическое образование в начальной школе;
    - Базовое школьное математическое образование;
    - Оценка качества математического образования.

    Результатом работы секций стали предложения, которые будут внесены в текст резолюции Первого съезда учителей математики. Муниципалитетам было предложено обратить внимание на работу с одаренными детьми, на организацию для детей, проявляющих интерес к математике, школ погружения, математических конкурсов на муниципальном и школьном уровне.

    Собравшиеся на съезде учителя математики получили возможность пообщаться на общие педагогические темы, обсудить имеющиеся проблемы, узнать о наработках коллег. Выступающими были высказаны пожелания того, что поскольку первый съезд выявил необходимость профессионального общения учителей математики, то будет и второй съезд, где уже можно будет подводить первые итоги работы сообщества.

    940 | учителя математики Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz