Воскресенье, 12.05.2024, 02:40                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     
    Главная » 2011 » Сентябрь » 9 » Летняя выездная школа «Перспектива»
    Летняя выездная школа «Перспектива»
    С 18 июля по 07 августа 2011 года в городе Красноярске на базе оздоровительного лагеря санаторного типа «Солнечный» проходила летняя интенсивная школа «Перспектива» для одарённых детей из числа победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников 2011года.
    Назаровский район в летней выездной школе «Перспектива» представляли четыре человека: Сковородина Юлия, Проценко Сергей и Новоселов Алексей (учащиеся МКОУ «Преображенская СОШ»); Толетов Сергей (учащийся МКОУ «Краснополянская СОШ»).
    Впечатления о прошедшей школе Сковородиной Юлии:
    «Мы оказались в разных экипажах, так назывались отряды, поначалу скучали, но затем мы так втянулись в работу, а она была очень интересной, что не приходилось ни скучать, ни бездельничать!
    Каждый экипаж имел свое название. Это были: греки, викинги, египтяне, римляне и галлы. Опираясь на эти названия, экипажи готовили визитки, с которыми выступали на вечёрке. После выступлений обязательно подводились итоги, после чего дружно отправлялись на поверку. Поверка- это общий сбор, на котором говорили, что будет на следующий день, обсуждали новости и читали почту. После поверки у каждого экипажа проходил сбор, который назывался «свечка».
    На свечке каждый курсант и инструктор высказывали свои впечатления о прошедшем дне.
    В школе курсанты работали по разным направлениям: математика, физика, английский, химия, биология, астрономия, география, психология, право и обществознание, информатика.
    Тьютеры большое внимание уделяли дискуссиям на различные темы. Например, одна из них была посвящена олимпиадному движению. В течение всей дискуссии нам рассказывали об олимпиадах, как они влияют на психику ребенка, какое значение имеют при поступлении в институт. Было очень интересно.
    Еще одна интересная форма обучения - НПЛ (научно-популярные лекции). Они тоже были на различные темы. Например, была такая тема: «Роль воды в нашей жизни». Там говорили о значении воды, её составе и о необходимости бережного отношения к воде. После НПЛ были факультативы: видеожурналистика, фото – электив, комната развлечений, тренажёрка для ума, клуб разговорного английского, спорт - клуб. На видеожурналистике курсанты снимали и записывали свои клипы; на фото – элективе ребята узнавали, что такое фотография, основные типы фотографии, знакомились с устройством цифрового зеркального аппарата и многое другое. В комнате развлечений курсанты могли расслабиться и повеселиться на славу за счет игр : «Твистер», «Монополия», «Мафия». Клуб разговорного английского был предназначен для ребят, любящих поболтать на английском, и для тех, кто вообще не разбирается в этом языке.В спорт - клубе курсанты могли поиграть в футбол, волейбол, баскетбол и другие спортивные игры.
    Нам очень понравились «экипажки» - это специально отведенное время для подготовки выступлений экипажей на вечёрке, которое может быть развлекательным, научно-популярным, юмористическим.
    В течение всей школы среди экипажей шла битва за Грааль. Экипажи копили баллы, чтобы как можно быстрее приблизиться к Граалю. Но только последний день решал, кто победит. Битва была очень серьезной. Каждый экипаж стремился к победе, но досталась она только египтянам, получившим приз- поездку на осеннюю школу «Перспектива» с 20% скидкой. Кроме занятий в школе, нас вывозили на экскурсии по городу Красноярску: в СФУ; в историко-краеведческий музей. В котором мы, кстати, были ни один раз, но сейчас нашу экскурсию по залам музея сопровождал гид, который рассказывал нам о народах Красноярского края, о животных и растениях Красноярского края и о много другом, интересном для нас. В СФУ нам показывали различные опыты по химии, это было очень интересно.
    После НПЛ у нас иногда были развлекательные мероприятия например, интеллектуальное домино, на котором курсанты отвечали на вопросы и решали различные задачки.
    Проводились у нас квесты. На квесте экипажу выдавался маршрутный лист, на котором были отмечены пункты, куда он должен был прийти и выполнить задание, в конце квеста подводились итоги и объявляли экипаж, который победил.
    Хочется рассказать и о такой интересной вещи как «самолет». Самолет- это наряд за непослушание, за потерю вещи, за то, что курсант не надел бандану или футболку с надписью «Перспектива», это было обязательно в течение всей летней выездной школы. Конечно, все не расскажешь и все впечатления не напишешь, ведь время, проведенное в «Перспективе», прошло незабываемо, быстро, весело, интересно, с множеством впечатлений, и каждый курсант, побывавший в летней выездной школе, нашел себе друга, друзей и узнал много нового и интересного для себя».
    1082 Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz