Суббота, 18.05.2024, 11:25                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     
    Главная » 2016 » Май » 30 » Краевой фестиваль образовательных практик по работе с семьёй
    Краевой фестиваль образовательных практик по работе с семьёй

    Краевой фестиваль образовательных практик по работе с семьёй

    25 мая в Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования при поддержке министерства образования Красноярского края прошёл фестиваль «Практики образовательных организаций по работе с семьёй». Кафедрой семейного воспитания, открытой КИПК в 2015 году (заведующая кафедрой Фёдорова Светлана Анатольевна), были обозначены проблемы, связанные с выстраиванием траектории «школа-семья».Поиски путей решения данной проблемы подкреплены нормативными документами:
    •Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2014 N 1618-р «Об утверждении Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года».
    •ФГОС ОО «Профессиональный стандарт педагога» (работа с семьёй рассматривается как профессиональная компетенция). Необходимо отметить, что ранее семья в контексте качества образования не рассматривалась.
    В 2013 году в журнале «Вопросы образования» № 4 опубликована статья «Проблема контекстуализации образовательных результатов» (авторы Г. А. Ястребов, А. Р. Бессуднов, М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий), где даётся анализ различия в образовательных результатах между российскими школами. Результаты анализа позволяют констатировать, что академическая успеваемость (измерявшаяся с помощью средних показателей ЕГЭ по русскому языку и математике) действительно устойчиво различается для школ 1) с разным социальным составом учащихся и 2) разным кадровым и материальным обеспечением.
    По мнению авторов статьи, на качество образования при сдаче ЕГЭ по русскому языку и математике влияют следующие факторы:
    •Учащиеся из многодетных семей, (-)
    •Учащиеся из семей, где работаю оба родителя, (+)
    •Учащиеся из семей, где работает один родитель, (+)
    •Учащиеся, проживающие в благоустроенных квартирах, (+)
    •Оба родителя имеют высшее образование, (+)
    •Хотя бы один родитель имеет высшее образование. (+)
    Было отмечено, что влияет на высокие результаты ЕГЭ:
    •во-первых, участие родителей в воспитании детей;
    •во-вторых, оплата родителями занятий с репетитором;
    •в-третьих, врождённые способности.
    С.А. Фёдорова в своём выступлении отметила, что существует три универсальных способности человека – мышление, общение, труд. Но как проявляются эти универсальные способности в семье? Каким образом образовательные учреждения используют ресурсы родителей? Есть ли эффективные практики по работе с семьёй? - На эти и другие вопросы искали ответы участники краевого фестиваля, обращаясь к актуальным проблемам семейного воспитания и образования.
    На этом фестивале учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7 класса МБОУ «Гляденская СОШ» Людмила Викторовна Прохоренко продемонстрировала мастер-класс «Мамина школа. Проектная деятельность как форма взаимодействия семьи и школы» (авторская практика работы с семьёй и в семье).
    А.С. Макаренко писал: «Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит — и историю мира».

    561 Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz