Четверг, 02.05.2024, 14:28                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     
    Главная » 2012 » Май » 15 » III модуль интенсивной школы «Ресурс будущего»
    III модуль интенсивной школы «Ресурс будущего»

    Юные исследователи Группа учащихся МБОУ Степновской СОШ (Азанов К., Стариков С., Бабак А., Грузинцева Е., Суслова Е., Нестеренко А.) с 5 по 8 мая принимала участие в работе интенсивной школы «Ресурс будущего», проводимой на базе отдыха «Салют» Канского Педколледжа Центром научного творчества и профессиональной ориентации учащихся Красноярского краевого Дворца пионеров и школьников и Красноярской региональной детско–молодежной общественной организацией «Научное общество учащихся».

    Программа школы «Ресурс будущего» предоставляет возможность школьникам обнаружить интерес к авторству, исследованию, самостоятельной пробе мира «на вкус, цвет, запах». Юные исследователиГлавная задача школы – создать условия получения участниками первичного опыта самостоятельного интеллектуального действия (самостоятельного исследования), умения грамотно описывать ход работы, оформлять результаты исследования и презентовать их.

    Для развития познавательного интереса, творческого мышления ребятам предлагались разные задания, например, изготовить «китайский» фонарик (китайский фонарик также известный как небесный фонарик — бумажная летающая светящаяся конструкция из бумаги, натянутой на легкий деревянный каркас). Сколько материалов, а главное, усилий и смекалки, понадобилось, чтобы созданный ребятами фонарик поднялся в воздух. Работа над созданием такого фонарика – это коллективное мини-исследование, по образцу которого можно простраивать свою дальнейшую исследовательскую работу. Это очень хороший опыт для начинающих исследователей.

    588 | НОУ, Ресурс будущего, Степновская СОШ, Интенсивная школа Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz