Суббота, 27.04.2024, 20:37                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     
    Главная » 2013 » Ноябрь » 25 » I краевая компетентностная олимпиада школьников краевого форума интеллектуально одарённых детей
    I краевая компетентностная олимпиада школьников краевого форума интеллектуально одарённых детей

    I краевая компетентностная олимпиада школьников 19 - 21 ноября в в Международном выставочно- деловом центре «Сибирь» г. Красноярска проходил трёхдневный форум достижений одарённых детей Красноярского края 2013 г. Работа форума проводилась по 3 направлениям:
    1. I краевая компетентностная олимпиада школьников;
    2. Выставка научно – технических идей и разработок «Сибирский техносалон»;
    3. Междисциплинарная выставка – презентация исследовательских проектов.

    Трое ребят, участников дистанционного отборочного этапа I краевой компетентностной олимпиады школьников, представляли Назаровский район на очном этапе компетентностной олимпиады школьников: Назарова Татьяна, учащаяся 11 класса МБОУ «Крутоярская СОШ», Мартыненко Анна, учащаяся 10 класса МБОУ «Подсосенская СОШ», Русин Евгений, учащийся 10 класса МБОУ «Преображенская СОШ».

    Цель компетентностной олимпиады – не состязание ребят друг с другом в индивидуальных знаниях, а комплексное состязание команд старшеклассников, которым предстояло решать на соревновании творческие, аналитические и управленческие задачи, а также раскрытие способностей учащихся, нахождение ими темы и цели их жизни через общение с участниками олимпиады: учащимися, значимыми людьми форума.

    В начале олимпиады была прочитана лекция А.А. Поповым о причинах, остаться жить и работать в Красноярском крае. В этой лекции он рассказал о достоинствах Красноярского края, о его будущем развитии, делая акцент на том, что будущее нашего края в руках таких ребят, как участники форума. В конце лекции учащиеся задавали лектору вопросы. Вопросы в основном носили экономический характер, были связаны с экономически выгодным расположением нашего края, с его богатейшими ресурсами. Вот некоторые из них:
    «Почему мы, имея богатейшие ресурсы, не можем ими умело пользоваться для развития края и повышения жизненного уровня жителей края?»,
    «Почему не перерабатываем природные ресурсы и не продаём их дороже сами?»,
    «Почему уровень жизни в наших деревнях очень низкий?»
    После чего участникам форума была дана возможность выбрать одного из пяти направлений для дальнейшей работы:
    1. социально-экономическая аналитика и прогнозирование;
    2. перспективные инженерные и технологические разработки ;
    3. управление и общественная деятельность;
    4. предпринимательство, бизнес;
    5. художественное творчество.

    Наши ребята выбрали:Назарова Татьяна и Русин Евгений – «Прспективные инженерные и технологические разработки», а Мартыненко Анна – «Предпринимательство, бизнес». Каждую группу сопровождали тьюторы, которые направляли работу учащихся. Далее в каждом крыле произошло деление ещё на несколько групп, каждая из которых выполняла своё задание по выбранному направлению. В течение трёх дней участники писали командные проекты. 2 дня на общем заседании группы представляла черновые варианты своих разработок, и А.А. Попов корректировал их работу, направлял в нужное русло. В течение 3 дней подводился рейтинг среди учащихся как экспертами, так и самими учащимися (голосование в бальной системе), 10 человек из каждого направления, набравшие больше всего баллов были награждены дипломами лидера.

    Параллельно с ребятами трудились сопровождающие их педагоги по своему направлению «Анализ образовательной системы Красноярского края». Во 2 день группа учителей представляла результат своей работы, в которой выделила основные проблемы системы образования Красноярского края такие как:
    -недостаточная подготовленность педагогических кадров, выпускников ВУЗов и ССУЗов;
    - недостаточное материально – техническое оснащение учебных заведений;
    - отсутствие преемственности детский сад – школа – ВУЗ (в плане сопровождения одарённых детей);
    - воспитание гражданско – патриотической позиции учащихся;
    - недостаточное развитие дистанционных курсов повышения квалификация, по техническим причинам (плохо работает интернет, либо вообще отсутствует).

    В конце доклада учащиеся задавали вопросы группе выступающих педагогов. Вот некоторые из вопросов:
    1. «Почему, если мне не нужны для моей будущей профессии такие предметы как математика и русский, я должен их сдавать обязательно?»
    2. «Как педагоги в школе собираются осуществлять преемственность между детским садом – школой – ВУЗом?»
    3. «Как и в каких формах будет происходить воспитание гражданско – патриотической позиции учащихся?»
    4. «Зачем школьникам нужны такие предметы, как история Красноярского края и художественная культура Красноярского края и может ли их вести учитель истории и ИЗО?»
    5. «Дистанционное повышение квалификации, как это будет?» и т.д.

    На 3 день состоялись доклады по пяти направлениям, не более 5 минут каждое. В ходе выступлений ребята делали краткий анализ по выбранной теме и предлагали свои идеи. При оценке командных проектов оценивалась их точность, необычность и проработанность, самоорганизация команд, удержание ими целей в течение всех этапов олимпиады. Голосованием ребят выбирались лучшие проекты. Победителем признан проект «Художественное творчество».

    794 | Одаренные дети Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz