Среда, 01.05.2024, 13:59                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     
    Главная » 2017 » Май » 25 » Готовимся к новому учебному году
    Готовимся к новому учебному году

    Вопрос о кадровом ресурсе как никогда актуален в период реализации стандартов второго поколения и требуют от педагогов новых компетенций и способов взаимодействия с учащимися. . Пока ощутимо не изменится учитель и его профессиональная деятельность, сущностно в образовании ничего не изменится. Значительные преобразования практики требуют осознанного изменения собственной деятельности.
    Муниципальная методическая служба ( отдел информации) апробирует различные формы и инструменты организации методического сопровождения педагогических работников на муниципальном уровне, переосмысливает собственную методическую деятельность в современных условиях, чтобы способствовать профессиональному развитию, самообразованию педагогов и освоению ими новых профессиональных позиций и компетенций.
    Одной из приоритетных задач методической службы, с одной стороны, является создание условий для формирования личностного смысла и рефлексивного отношения к собственной педагогической деятельности, с другой, — создание определенной образовательной среды для «выращивания» новых компетентностей. Современному учителю необходимо самому быть носителем тех умений, которые он формирует и развивает в своих воспитанниках. Это такие компоненты, как: общие способы мыследеятельности, общие умения коммуникации, навыки коллективного труда, общественно-признанные нормы поведения.
    Личностный смысл педагогической деятельности - это целостное динамическое образование, состоящее из эмоционального, познавательного и поведенческого компонентов, отражающее осознанно-позитивное отношение к профессиональным ценностям педагогической деятельности.
    Активизация деятельности педагогов муниципальной методической службой на сегодняшний день осуществляется через разные формы: традиционно сложившиеся за многие годы (семинары, в том числе и дистанционные, практикумы, РМО, управленческие практикумы, конкурсы…) и инновационные формы и методы (дни открытых дверей( фестивали), августовские школьные площадки, дебаты, АМО, образовательные площадки на портале «Открытый класс», методический квест, участие в вебинарах и формирование практики на основе содержания и идей вебинаров), постепенно входящие в методическую практику. В ближайшем будущем планируем освоить коуч-консультации, кейс-стади, технологию воркшопа, дидактические лаборатории(дидактических групп), и другое.
    Для эффективности работы РМО в следующем учебном году предлагается создание небольших групп .
    1 вид групп ( образовательные: изучение образовательных деятельностных технологий и апробация на одном классе)
    2 тип групп ( дидактические лаборатории: разработка дидактических материалов для формирования метапредметных УУД )
    3 вид групп: (образовательные + дидактические лаборатории).
    Руководитель группы выберет себе методическую тему, в которой неплохо (на его взгляд) разбирается, которая ему интересна, составляет тематическое планирование занятий, наберет группу педагогов-единомышленников, с которыми будет эту тему обсуждать, развивать, внедрять в практику работы. Занятия группы проходят на заседаниях РМО (август, октябрь, январь, март с защитой итоговой работы). Работает группа 2,5 часа. Остальное время рабты РМО ( 2 часа) отводится для общих вопросов. На одном РМО должны работать несколько групп. Состав группы от 3 до 5 педагогов. Результаты работы должны оказать положительное влияние на уровень предметных, методических и оценочных компетенций педагогов группы, а также на развитие существующих и создание новых профессиональных и личных связей среди педагогов Сетевое взаимодействие.
    Сейчас идет работа по определению тематики дидактических лабораторий и набору групп. Приглашаем педагогов и администрацию школ к участию в этой работе и ждем ваших предложений . Предложения присылать на адрес rtg51@mail.ru

    480 Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz