Пятница, 03.05.2024, 23:40                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: savchenko, zenna2007  
Форум управления образования Назаровского района » Информатизация образовательного учреждения » Семинары » Направления и формы работы школьных команд по информатизации (семинар №1)
Направления и формы работы школьных команд по информатизации
savchenkoДата: Четверг, 01.10.2009, 13:26 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (swetlana_mir4a)
С детьми: Родительское собрание в присутствии учащихся - фронтальная ф.р. работа педагогов с учащимися - определение курсов по интересам (индивидуально с каждым)

Так как и этот ответ меня не устраивает, а Куликов М.Л. указал такое же направление, то попрошу Максима Леонидовича дополнить или написать свои предложения по развитию Дистанционного образования с детьми (конкретно).


Savchenko L.A.
 
savchenkoДата: Четверг, 01.10.2009, 14:53 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (KylikovMaxim)
---------------------------------------------Формирование ресурсной базы по ИКТ - 1. Поиск ресурсов в сети интернет(продолжение ). 2. Поиск интерактивных программных продуктов для интерактивного комплекса 3. Внесение изменений в смету расходов 4. Покупка продукта

Максим Леонидович, я хочу попросить Вас расшифровать не много, что понимается под «ресурсной базой по ИКТ», чтобы всем нам четко представлять, что вы собираетесь формировать. В п.1.не понятно, о поиске, каких ресурсов идет речь, и кто этим будет заниматься.
И еще, Максим Леонидович, правильно ли я поняла, что если пункты с 1 по 4 будут выполнены, то базу можно считать сформированной (т.е.этого достаточно)? И для чего вы ее формируете?


Savchenko L.A.
 
VTDДата: Понедельник, 05.10.2009, 12:21 | Сообщение # 103
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Лариса Анатольевна, добрый день! Прошу прощения за несвоевременную работу на форуме. План работы переработали, не уверена, что правильно.
Прикрепления: 4300184.rar (4.0 Kb)
 
TkachenkoIOДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:35 | Сообщение # 104
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
Инна Олеговна, правильно ли я поняла, что в вашем ответе речь идет об изменении форм и методов работы учащихся только на уроках? Если да, то будьте пожалуйста точны и в названии направления. В 1 пункте вы говорите об изменении критериев оценки урока, задумка действительно хорошая, но хотелось бы, чтобы Вы для примера привели 3-4 критерия, которые помогут оценить эту сторону урока. По 4 пункту – «может собрать или может не собрать группу учителей» – такая формулировка здесь абсолютно неуместна, ведь задание направлено на то, чтобы вы четко смогли представить основные мероприятия и формы работы по развитию данного направления. И если ваши учителя уже овладели ИКТ-технологиями, то думаю, им точно не нужна помощь в поиске информации, а вот методическая помощь возможно нужна – здесь я соглашусь. А как помочь учителям именно в этом? Поэтому предлагаю вам здесь еще раз продумать и показать конкретно как это можно сделать. И еще 1 вопрос: Неужели вы думаете, что 1 семинар и одна методическая неделя смогут повлиять на изменение форм и методов работы учащихся посредством ИКТ? И как мне помнится в прошлом учебном году вы уже начинали работать по этому направлению, были похожие мероприятия, зачем повторять в этом году?

В том-то и дело, что начинала, не очень хорошо, судя по всему... :-)
Мы посовещались и результат смотрите в прикрепленном файле
Прикрепления: 6738744.doc (30.0 Kb)


Ткаченко Инна Олеговна
 
savchenkoДата: Вторник, 06.10.2009, 11:02 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (TkachenkoIO)
В том-то и дело, что начинала, не очень хорошо, судя по всему... :-) Мы посовещались и результат смотрите в прикрепленном файле

Принимаю ваш ответ, Инна Олеговна. К вашим критериям я бы еще добавила такой - Целесообразность применения компьютерной техники на данном уроке.
Для вас выставляю последнее задание этого семинара "Методический запрос". Во вложенном файле, имеется табличка, которую вам необходимо заполнить не только по вашему представленному направлению, но и по возможности затрагивая другие направления.
Здесь вам необходимо представить имеются ли какие либо проблемные зоны в развитии вашего направления и не только, и возможный запрос связанный с этим в РИМЦ.

Прикрепления: 0577990.doc (29.0 Kb)


Savchenko L.A.
 
savchenkoДата: Вторник, 06.10.2009, 11:14 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VTD)
Лариса Анатольевна, добрый день! Прошу прощения за несвоевременную работу на форуме. План работы переработали, не уверена, что правильно.

Елена Викторовна, не могу однозначно сказать правильно или неправильно, потому что не вижу конкретности в вашем плане. Вот к примеру - Круглый стол «Я и компьютер», это конкретное мероприятие по одному из ваших направлений (хотя не совсем понятно, и можно только догадываться для какого он проводится). Из таких же КОНКРЕТНЫХ мероприятий должен состоять весь план.
А работая по этому плану могу сказать, что будете топтаться на месте, и не знать реально происходит что или нет.


Savchenko L.A.
 
55555Дата: Среда, 07.10.2009, 09:51 | Сообщение # 107
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Наиболее актуальным направлением нашей деятельности на данный момент является: выстраивание работы по использованию ресурсов дистанционного образования
План реализации для данного направления:
1.организовать инициативную группу
2.составить план реализации проекта
3.предоставить преимущество доступа работы в сети Интернет обучающимся дистанционно
4.организовать выбора профиля учащимися (создание группы постоянного состава по выбранному профилю)
5.назначить кураторов групп (учителя, отслеживающие качество обучения и посещение учащихся в дистанционной школе по выбранному ими профилю)
6.определить поставщиков образовательных услуг и заключение договора с ними
7.изучить документы, касающиеся дистанционного обучения
8.внести изменения, касающиеся дистанционной школы в локальный акт школы
9.написать локальный акт регламентирующего деятельность дистанционного обучения школьников
 
savchenkoДата: Среда, 07.10.2009, 16:47 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (55555)
1.организовать инициативную группу 2.составить план реализации проекта

Наталья Николаевна, хочу уточнить по 1 и 2 пункту. Об инициативной группе - если я правильно понимаю, это именно та группа учителей, которые будут заниматься развитием этого направления. А тогда п.5? Это те же учителя?
В п.2. пишите составить план реализации проекта. т.е. понимаю будете составлять еще проект, а сейчас уже октябрь и надо во всю уже раскручивать эту деятельность. Сейчас можете представить хотя бы 5-6 пунктов, что войдет в этот план реалиазации проекта (по возможности не общих, а конкретных)?
В вашем плане я бы пункты по нормативным документам подняла выше.
Если я что-то неправильно поняла, поправьте меня.


Savchenko L.A.
 
55555Дата: Четверг, 08.10.2009, 11:13 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
План реализации составлен, да это та группа которая будет заниматься развитием этого направления, п. 5 это будут другие учителя.
 
savchenkoДата: Четверг, 08.10.2009, 11:21 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (55555)
п. 5 это будут другие учителя.

А зачем заводить начальников над учителями-кураторами? Пусть кураторы и составляют инициативную группу по дистанционному образованию.
И по поводу нескольких пунктов из того плана - вы не ответили.


Savchenko L.A.
 
petrovavikentДата: Понедельник, 12.10.2009, 15:10 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
необходимо представить имеются ли какие либо проблемные зоны в развитии вашего направления и не только, и возможный запрос связанный с этим в РИМЦ.

Здравствуйте, попытались сформулировать наш запрос
Прикрепления: 6287889.doc (25.0 Kb)
 
TkachenkoIOДата: Понедельник, 12.10.2009, 15:13 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (petrovavikent)
необходимо представить имеются ли какие либо проблемные зоны в развитии вашего направления и не только, и возможный запрос связанный с этим в РИМЦ.

Извините, не посмотрела, что вход выполнен под другим логином. Методический запрос в прикрепленном файле
Прикрепления: 1349318.doc (25.0 Kb)


Ткаченко Инна Олеговна
 
savchenkoДата: Понедельник, 12.10.2009, 17:04 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
TkachenkoIO,

Инна Олеговна, очень минимальный запрос. И то касаемый - приобретений.
Вы должны понимать, что речь должна идти не о таком запросе, который связан с финансами.


Savchenko L.A.
 
petrovavikentДата: Понедельник, 19.10.2009, 16:57 | Сообщение # 114
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, Лариса Анатольевна!
Речь идёт не о финансовых приобретениях, а о создании в районе банка информаций о современных ЭОР (например виртуальных лабораторий)
Петрова В.В.
 
savchenkoДата: Понедельник, 19.10.2009, 17:17 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Насколько я знаю такие ЦОРы бесплатными не бывают, поэтому и связала это с их приобретением.

Savchenko L.A.
 
Форум управления образования Назаровского района » Информатизация образовательного учреждения » Семинары » Направления и формы работы школьных команд по информатизации (семинар №1)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Хостинг от uCoz