Суббота, 04.05.2024, 08:39                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: savchenko, zenna2007  
Форум управления образования Назаровского района » Информатизация образовательного учреждения » Семинары » Семинар №4 для ИКТ-координаторов(25.02-27.02)
Семинар №4 для ИКТ-координаторов(25.02-27.02)
МладенцеваДата: Понедельник, 25.02.2013, 11:38 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые координаторы. Сегодня начинаем работать на семинаре №4:) Жду всех с нетерпением в 14.00 ч.

Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:00 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Интернет с момента появления  является самым  большим ресурсом дополнительной  и актуальной информации, при этом простым и удобным в использовании для любого человека.

Использование ресурса Интернет давно является неотъемлемой  частью образовательного процесса во всем мире, который при этом дает возможность  сделать процесс обучения более эффективным.

По  результатам полугодового отчета по информатизации были получены следующие  результаты использования Интернет на уроках (в прикрепленном файле). В части  школ, к сожалению, работа, связанная с использованием учителями Интернета на  уроках, западает (не исключаю, что от части, это может быть связано с низкой  скоростью доступа к сети Интернет).
Прикрепления: 7285539.doc (46.0 Kb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:08 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, доброго вам времени суток. Напоминаю, что перед тем, как приступить к заданиям, проводим перекличку. Мы с Вами уже давно не встречались на форуме. Задания начну выставлять в 14.15.

Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
lediДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:12 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!

Овсянникова Елена Леонидовна
 
МладенцеваДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:16 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, Елена Леонидовна. Рада Вас видеть.

А я продолжаю....

В некоторых школах Интернет активно используется на уроках, в некоторых не очень. Но и в том и в другом случае, необходимо понимать  какие виды/типы заданий  учителя предлагают учащимся на уроках с использованием Интернет в вашей школе.

Задание №1.
Опросите учителей вшей школы, использующих возможности Интернет на уроках, а также ответьте сами, на вопрос: какие типы заданий предлагают учителя детям при работе  в сети Интернет на уроках, какие действия существляют учащиеся при выполнении этих заданий? (например, поиск информации и др.)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:19 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Работа на данном семинаре будет посвящена одному из популярных и современных видов образовательных интернет-технологий - Веб-квесту.
Задание №2.
Опросите учителей своей школы (10 человек или больше), задав им следующий вопрос:
Знакомы ли Вы с технологией веб-квеста и используете ли образовательные веб –квесты на своих уроках?
(Ответ на вопрос, нужно предложить учителям выбрать из предложенных)
а) нет, никогда не слышал(а);
б) кое-что слышал(а), но сказать что такое веб-квест не могу;
в) знаю что из себя представляет данная технология, но в работе не использую (при выборе этого ответа, уточните причину того, почему учитель не использует веб-квесты на уроках);
г) использую на своих уроках веб-квесты, найденные в сети Интернет;
д) использую на уроках веб-квесты, которые составляю сам(а).

Примечание: при выставлении результата опроса на форуме укажите количество учителей, выбравших каждый из ответов.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:52 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Веб-квест это формат урока с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся, на котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернет. Впервые модель была представлена преподавателем университета Сан-Диего Берни Доджем в 1995 году. Учителя всего мира используют эту технологию как один из способов успешного использования Интернета на уроках.

Веб-квестом называют сайт, на котором преподаватель публикует задание, список ресурсов для его выполнения и критерии оценивания. Как правило, задание связано с интересной школьникам, актуальной темой, в работе над которой используются приключенческие, исследовательские сценарии и ролевые игры.

В основе веб-квеста лежит индивидуальная или групповая работа учащихся (часто с распределением ролей) по решению заданной проблемы с использованием интернет-ресурсов, подготовленных автором - учителем. Веб-квест – это не простой поиск информации в сети. Учащиеся, работая над заданием, собирают, анализируют, обобщают информацию, делают выводы, формируя и защищая собственную точку зрения. Творческий процесс преобразования информации из разных источников способствует развитию мышления и дает основу прочных знаний.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
maksjmaxДата: Понедельник, 25.02.2013, 15:24 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый день ,Евгения Вячеславовна.

maksjmax@mail.ru
МКОУ "Сережская ООШ"
8 (39155)98-2-28
 
МладенцеваДата: Понедельник, 25.02.2013, 16:26 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Тему семинара я вам представила,  теперь определим  задачи нашего семинара:
1. Провести анализ ситуации, связанной с использованием интернет ресурсов на уроках.
2. Познакомиться с веб-квест технологией.
3. Составить веб-квест для обучения учителей района созданию и применению  веб-квестов на уроках, т.е. создать веб-квест о веб-квесте.

 Для решения первой задачи семинара, мною уже предложены вам задания. Жду Ваших ответов, надеюсь, что завтра у нас получится  пообщаться на форуме в режиме онлайн.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Понедельник, 25.02.2013, 16:58 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
В Интернете выложено очень много информации о том, что такое веб-квест. Я предлагаю вам текст «Что такое образовательный веб-квест?» http://project.457spb.ru/DswMedia/kvesttexnologiya.pdf , выставленный педагогами школы № 457 Выборгского района, г.Санкт-Петербурга.
Кроме этого текста предлагаю вам самостоятельно найти другие тексты о веб-квесте. Напоминаю, что нам предстоит создать свой веб-квест о веб-квесте для учителей школ нашего района. Поэтому в качестве Задания №3 необходимо сделать следующее. Изучив литературу с описанием технологии веб-квеста, её достоинств. Составить текст для введения, напоминаю, что оно должно будет заинтересовать учителей, замотивировать их на изучение данной темы. Удачи!
Завтра жду всех в 14.00!


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
ann_2380Дата: Понедельник, 25.02.2013, 17:49 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!

Носова Анна Анатольевна
 
natalijjrДата: Понедельник, 25.02.2013, 18:06 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Евгения Вячеславовна, коллеги, здравствуйте!

Задания понятны.


Наталья Николаевна Ярославцева
 
el151966Дата: Понедельник, 25.02.2013, 20:29 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, Евгения Вячеславовна и координаторы ИКТ, Выходить на связи буду только вечером. В школе нет возможности подключиться к Интернет. Возникли какие -то неполадки!

С уважением, Карлова Елена Александровна
 
swetlana_mir4aДата: Вторник, 26.02.2013, 12:45 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Извените за столь поздний визит. Интернета не было с пятницы.

ЛяшенкоСветланаВикторовна
 
МладенцеваДата: Вторник, 26.02.2013, 12:55 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, Светлана Викторовна.
Здравствуйте, коллеги! Пока не вижу выполненных заданий, выставленных мною вчера. После 14.00 продолжу вытсавление заданий семинара.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
КривоваДата: Вторник, 26.02.2013, 13:51 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте. Извините  что зашла с опозданием, не было интернета.
Задание №1
Основное использование интернета - это поиск информации при подготовке докладов, сообщений. так же интернет используется при подготовке к ГИА и ЕГЭ

Добавлено (26.02.2013, 13:51)
---------------------------------------------
Задание №2.
  из 10 опрошенных учителей 9 никогда не слышали о технологии веб-квеста.
Один человек  слышал, но что это такое сказать не может. Я тоже немного в курсе этой технологии, но как работать  не знаю.

 
МладенцеваДата: Вторник, 26.02.2013, 14:18 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, Надежда Петровна за ответы. В процессе семинара постараемся вместе разобраться с тем как разрабатывать веб-квесты, как использовать их при проведении уроков. Возможно в школах найдутся учителя, которые уже применяют данную технологию в работе.

Иметь теоретические знания о веб-квестах конечно необходимо, общее представление о том, что такое веб-квесты, надеюсь вы получили, прочитав предложенный мною текст, а также тексты, которые Вы смогли найти в Интернете. Однако часто лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Приглашаю посмотреть примеры веб-квестов, не говорю, что они очень хорошие, однако мне показались интересными(буду дополнять в течении дня):
http://school-sector.relarn.ru/tanya....dex.htm - веб-квест по теме «Защитим Байкал», авторы: учителя Гимназия № 1 г. Ангарска, для учащихся 8-11 классов.
https://sites.google.com/site/webquest543/home - веб-квест по теме «Древняя Греция», автор ученица 11 класса Урбаханова Татьяна;
Задание №4 Вы в процессе поиска текстов о веб-квесте, наверняка обнаружили интересные на ваш взгляд веб-квесты либо вы уже использовали какие-либо квесты в работе, прошу выкладывайте ссылки на эти квесты на форуме, сопровождая их короткой аннотацией, т.е. название квеста, возраст участников, на который он рассчитан(по возможности), автор.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
lediДата: Вторник, 26.02.2013, 14:53 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Задание №1   В основном интернет используют для поиска информации, в некоторых случаях для проверки знаний и подготовки к экзаменам.
Задание №2
Было опрошено 17 человек:
- нет, никогда не слышали - 6 чел
- кое- что слышали, но сказать что такое веб-квест не могут - 9 чел
- знают, что из себя представляет данная технология, но в работе не используют - 2 чел.

Вот примеры веб- квестов, которые я  нашла(задание №4):
№1 https://sites.google.com/site/trudscul57/home/put-k-professii
№2 https://sites.google.com/site/prikluceniavtrehkorolevstvah/
№3 https://sites.google.com/site....kraeved
№4 http://webcwest.web-box.ru/


Овсянникова Елена Леонидовна


Сообщение отредактировал ledi - Вторник, 26.02.2013, 15:13
 
МладенцеваДата: Вторник, 26.02.2013, 15:02 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Елена Леонидовна, нужно было уточнить у учителей, почему они не используют веб-квесты в работе, хотя знают о них.

Выводы делать рано, однако уже учителя второй школы говорят о том, что они плохо знакомы с данной технологией(или вообще не знакомы), это значит, что Вам, уважаемые координаторы предстоит работа по ознакомлению учителей работе с веб-квестами. А веб-квест о веб-квесте в этом мог бы вам помочь.

Выставляю еще одну ссылку https://sites.google.com/site/internettehnologii/Home – сайт предназначен для знакомства с форматом веб-квеста, но сам веб-квестом не является.

http://www.spodon.ru/quest/dream/index.html - веб-квест по теме «Создай компьютер своей мечты», авторы: учителя Ростовской области.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Вторник, 26.02.2013, 15:37 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо Елена Леонидовна за ссылки, еще раз прошу все-таки писать около сслыки хотябы тему веб-квеста.
И еще проверяйте, что все разделы веб-квеста работают, т.е. заполнены информацией для учеников.
Первые три квеста мне понравились, их можно свободно применять в своей работе, есть толко некоторые ограничения, связанные с обратной связью, т.е. организовать работу на форуме не получится. А все остальное можно брать на заметку:) Ложим в копилку idea


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
Форум управления образования Назаровского района » Информатизация образовательного учреждения » Семинары » Семинар №4 для ИКТ-координаторов(25.02-27.02)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz