Суббота, 04.05.2024, 04:24                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: savchenko, zenna2007  
Форум управления образования Назаровского района » Информатизация образовательного учреждения » Семинары » Семинар №4 для ИКТ-координаторов(25.02-27.02)
Семинар №4 для ИКТ-координаторов(25.02-27.02)
МладенцеваДата: Вторник, 26.02.2013, 15:59 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Напоминаю!!!
Задание №3.
Изучив литературу с описанием технологии веб-квеста, её достоинств, вычленив, то, на формирование каких компетенций направлена работа организованная таким образом. Составте текст для введения в веб-квест для учителей, напоминаю, что оно должно будет заинтересовать учителей, замотивировать их на изучение данной темы. Здесь же можно коротко описать что такое веб-квест.

Кроме того, вижу , что есть некоторые сложности с тем, чтобы выходить на семинар работать в течении дня (получается мало у кого), поэтому немного видоизменю результат(о котором я писала выше), который планировалось получить в конце семинара от совместно проделанной нами всеми работы.

Каждый координатор должен будет написать проект веб-квеста о веб-квесте для учителей своей школы.
Работаем дальше!


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
lediДата: Вторник, 26.02.2013, 16:16 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Младенцева)
Елена Леонидовна, нужно было уточнить у учителей, почему они не используют веб-квесты в работе, хотя знают о них.
 - учитель английского языка,  учится заочно, о веб-квестах узнала в процессе обучения, но применять и самостоятельно делать не умеет
- я  в логопедии не применяю, но со своими детьми иногда(очень редко, т.к. занимает много времени...) занимаюсь


Овсянникова Елена Леонидовна
 
МладенцеваДата: Вторник, 26.02.2013, 16:59 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Елена Леонидован, я конечно согласна, что применение веб-квеста на уроке заберет немало времени, однако, если детей заинтересует эта работа, то часть они смогут выполнять дома.
Составление веб-квеста тоже занимает много времени. Однако, в процессе интересной работы материал изучаемого предмета усваивается лучше, мы это с вами знаем. Так может оно того стоит, тем более никто не предлагает использовать эту работу на каждом уроке. Достаточно одного такого проекта в четверть.

Тема веб-квеста, который предстоит создать определена. Возраст – учителя школ wink
Введение уже пишется.
Задание №5.
а) Теперь необходимо обдумать направления работы для учителей, участвующих в веб-квесте, которые будут оформлены в виде ролей. Для каждой роли нужно прописать план работы, т.е. инструкцию с указанием пошаговых действий, конечного результата и оформления их работы.
б) Нужно продумать центральное задание, с одной стороны общее для всех, а с другой стороны, которое нужно будет разделить, выделив часть для выполнения участников квеста, выбравших ту или иную роль. Центральное задание, должно быть понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы (например, задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы, прописана проблема, которую нужно решить, определена позиция, которая должна быть защищена, и указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации).

Хотелось бы, чтобы завтра у нас с вами получилась «ярмарка» придуманных ролей с их подробным описанием, к сожалению, организовать мозговой штурм по этому вопросу сегодня не получилось.

Задание №6.
Подберите и составьте список информационных ресурсов (ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме, но материал должен быть качественным, и обязательно рабочим), необходимых для выполнения задания. Этот список должен быть аннотированным. Оформите список в виде таблицы, где: 1 столбец –название ресурса, 2 столбец- электронный адрес, 3 столбец- краткая аннотация(описание).

Завтра смогу присоединиться к работе на семинаре не раньше 15.00(скорее всего), так как уезжаю в Степновскую школу на управленчиский практикум. Однако выставлено достаточно много заданий.
В связи с тем, что задания выполняются медленно, работу на семинаре продливаю до весны! т.е. до конца недели:)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
ann_2380Дата: Вторник, 26.02.2013, 17:28 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,Евгения Вячеславовна и коллеги!
Задание №1. Интернет используется учителями на уроках для поиска информации, учащиеся выполняют тестовые задания, практические работы, также выполняют поиск нужной информации

Задание №2. Были опрошены 10 учителей, никто из них не слышал об веб-квестах


Носова Анна Анатольевна
 
ТерентьеваДата: Вторник, 26.02.2013, 18:21 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
 При выполнении 1 и 2 заданий были опрошены все коллеги. Коллектив у нас очень маленький- 8 педагогов всего. В данный момент 1 учитель на сессии, поэтому было опрошено 7 человек. 
Задание 1.  Интернет в основном используется для поиска информации и просмотра каких-нибудь опытов. (по физике)
Задание 2.
а) нет никогда не слышала - 4 человека
б) кое-что слышала, но сказать что такое веб-квест не могу - 3 человека.


Терентьева Татьяна Карловна
 
КривоваДата: Вторник, 26.02.2013, 18:47 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
задание №4
http://konov-larisa.narod.ru/Web-kvest.html веб-квест по математике
http://vvshumilin.narod.ru/webquest.htm   - веб-квест для учителя математики
http://ninakutischewa.narod.ru/web-kve....   -веб-квест для подготовке к сдачи ЕГЭ
http://www.gymnasium9.ru/quest/it/   -  веб-квест по социальной информатике
http://istoriya-vt.narod.ru/  -  веб-квест по история вычислительной техники


Сообщение отредактировал Кривова - Вторник, 26.02.2013, 18:48
 
GrigoryevaДата: Среда, 27.02.2013, 12:20 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Задание1, задание2, задание 4.
Прикрепления: zadanie_1-2.docx (19.8 Kb) · zadanie_4.docx (27.3 Kb)
 
МладенцеваДата: Среда, 27.02.2013, 15:48 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, колеги!
Работа продолжается. сгодня выставлять ничего не буду, жду выполнения предидущих заданий. Напоминаю, что семинар закончится тогда, когда вы разработаете веб-квест. Задания №3, 5, 6 пока никто не выстаил sad


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
el151966Дата: Среда, 27.02.2013, 16:44 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание №1.
Добрый день!
Основное использование интернета - это поиск необходимой информации для
выполнения проектных, исследовательских работ, докладов, рефератов; организация
викторин, олимпиад; проведение тестирования, онлайн тестирование. получение электронных сертификатов; дистанционное обучение,
ликвидация пробелов при подготовке к ГИА и ЕГЭ; создание проблемной ситуации на уроке, ознакомление с разными
точками зрения на изучаемую проблему.


Добавлено (27.02.2013, 16:23)
---------------------------------------------
Задание №2.
В опросе участвовало 10 человек.Знакомы ли Вы стехнологией веб-квеста и используете ли образовательные веб –квесты на своих
уроках?

а) нет, никогда не слышал(а) – 7 человек
б) кое-что слышал(а), но сказать что такое веб-квест не могу- 2 человека
в) знаю что из себя представляет данная технология, но в работе не использую – 1 человек (Знакомили с технологией на курсах, но еще не применяла)г) использую на своихуроках веб-квесты, найденные в сети Интернет – 0 человек
д) использую на уроках веб-квесты, которыесоставляю сам(а).  – 0 человек

Добавлено (27.02.2013, 16:44)
---------------------------------------------
Задание №4.
1.Веб– квест для учителей математики: http://vvshumilin.narod.ru/webquest.htm.
2.Веб– квест для учителей математики :http://konov-larisa.narod.ru/Web-kvest.html.
3.Веб– квест  по ЕГЭ математика:http://ninakutischewa.narod.ru/web-kvest__sdat_uspeshno_ege_-_nasha_zadacha/
4.Для меня показалась интересной  статья : http://mir-informatiki.ucoz.ru/index/chto_zhe_takoe_veb_kvest/0-119


С уважением, Карлова Елена Александровна


Сообщение отредактировал el151966 - Среда, 27.02.2013, 16:52
 
МладенцеваДата: Четверг, 28.02.2013, 15:38 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги. Вижу, что часть из Вас заходят берут задания и выставляют выполненные. Пока не вижу вопросов ко мне. Это значит не возникает сложностей? Тогда хорошо. А может быть наоборот, все не понятно. ???

Завтра вытсавлю последние задания, после выполнения которых буду от вас ждать выполненных для подведения итогов. В итоге, после сбора от вас  выполненных заданий должно полчиться 13 веб-квестов для учителей! smile Пока они появятся у нас только на бумаге, создавать сайт для веб-квеста на этом семинаре не будем. Достаточно будет разработать его содержание.

Я обязательно организую их оценку, возможно привелку в качестве эксперта Тамару Георгиевну.
А потом возьмемся за их апробацию.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
natalijjrДата: Четверг, 28.02.2013, 23:16 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание №1.
Учителя нашей школы используют возможности Интернета на уроках для:
- работы учащихся с сайтами, указаннымиучителем;
- работы учащихся с понятиями;
- выполнения заданий учащимися по поискунеобходимой информации;
- выполнения тематических онлайн- тестов поразличным предметам;
- выполнения ГИА и ЕГЭ по русскому языку,математике и предметам по выборам;
- выполнение онлайн-олимпиад;
- работы на форумах школьного сайта.

Задание № 2.
При выполнении Задания № 2 было опрошено 12 учителей школы.
Результаты опроса:

а) нет, никогда не слышал(а) – 3 человека;
б) кое-что слышал(а), но сказать что такоевеб-квест не могу – 6 человек;
в) знаю, что из себя представляет даннаятехнология, но в работе не использую – 3 человека (недостаточно времени для изучения данной возможности);
г) использую на своих уроках веб-квесты,найденные в сети Интернет;
д) использую на уроках веб-квесты, которыесоставляю сам(а).

Добавлено (28.02.2013, 23:04)
---------------------------------------------
Задания № 3
Евгения Вячеславовна, коллеги! Лично я не понимаю смысл данного задания. Для чего нам
нужно, что-то изобретать, если это изобретено уже до нас. Нам бы с найденным
материалом ознакомиться! «Прожевать» бы все это! Учителя заинтересуются и
замотивируются, познакомившись с теми же материалами, что и мы. Может создание
какого-либо каталога образовательных веб-квестов будет более полезным
продуктом? Или знакомство с шаблонами, оболочками для создания веб-квестов?

Задание № 4
"Наблюдение солнечной активности" (Астрономия,физика)  http://gomulina.newhost.ru/method/qwest1.html

"Поиск информации: правила и секреты"   http://wiki.kem-edu.ru/index.p...._.D0.98

"История России с древних времен" http://tvvin.narod.ru/history.htm

"«История развития вычислительной техники" http://istoriya-vt.narod.ru/

Добавлено (28.02.2013, 23:16)
---------------------------------------------
Цитата (Младенцева)
обдумать направления работы для учителей, участвующих в веб-квесте


Евгения Вячеславовна, имеется в виду создание веб-квеста каждым из нас с учителями своей школы?

Цитата (Младенцева)
«ярмарка» придуманных ролей с их подробным описанием


Или это будет один продукт, созданный участниками семинара?
Прикрепления: ___6.doc (35.0 Kb)


Наталья Николаевна Ярославцева


Сообщение отредактировал natalijjr - Четверг, 28.02.2013, 23:17
 
ТерентьеваДата: Пятница, 01.03.2013, 16:24 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание 4
1.   Лицей № 1 г. Иркутска приглашает любителей математики вувлекательное "Путешествие в странуCombinare"  http://school-sector.relarn.ru/web_quests/Kombinator_Quest/index.htm

2.   Химия не ''химичит'', а целенаправленно создает.... WEB-квест по химии учащихсяшколы № 100 г. Перми
http://school-sector.relarn.ru/web_quests/Chemistry_Quest/index.html

3.    WEB – квест«Слово о полку Игореве – героический
пролог русской литературы» 9 класс https://sites.google.com/site/kvesturok/

4.   ВЕБ - КВЕСТ "Евгений Онегин" - величайшее достояние русскойкультуры" 9 – 10 кл. https://sites.google.com/site/vebkvestevgenijonegin/home

5.    ВЕБ - КВЕСТ "Карамзин - есть первый наш историк и последнийлетописец..." https://sites.google.com/site/karamzinpisateliistorik/home

6.   ВЕБ - КВЕСТ  "Прокурор общественной жизни" (М.Е.Салтыков - Щедрин)  10 кл  https://sites.google.com/site/webkvestmesaltykovsedrin/home 


Терентьева Татьяна Карловна


Сообщение отредактировал Терентьева - Пятница, 01.03.2013, 16:26
 
МладенцеваДата: Пятница, 01.03.2013, 16:31 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, Наталья Николаевна.
Цитата (natalijjr)
Евгения Вячеславовна, коллеги! Лично я не понимаю смысл данного задания. Для чего нам нужно, что-то изобретать, если это изобретено уже до нас. Нам бы с найденным материалом ознакомиться! «Прожевать» бы все это!
Конечно технология уже изобретена, а вот сайта, т.е. веб-квеста тема которого веб-квест я проводя поиск в Интернете не нашла(чтобы он еще и понравился с методической точки зрения), иначе я бы вам его предложила. Мне кажется, если учителям создать ситуацию, в которой они как учащиеся должны были поработать с веб-квестом, изучая новую тему, то они на своем опыте смогут познакомиться с материалом темы и понять как её использовать на уроках. Особенно, если в заданиях веб-квеста для учителей будут даны вопросы на осмысление проделанной ими работы, о трудностях с которыми они столкнулись, например в рефлексии, которую нужно запланировать.

Каталог или "Копилку" веб-квестов мы с вами и так подбираем, к сожалению сайты повторяются, но я их просматриваю по возможноти, оцениваю на сколько они продуманы и потом выставлю общий список - КАТАЛОГ.
Обращаю ваше внимание, что важна при выставлении ссылки на веб-квест еще и аннотация, чтобы сразу можно было понять тему квеста и по возможности возраст на который он рассчитан.

№6, который вы выставили, не засчитаю до тех пор, пока не появится выполненный №5. Информация найденная по ссылки в №6 должна соответствовать тем заданиям, которые будут определены для ролей.

Еще раз возвращаюсь к заданию №5.
Необходимо придумать роли, под которыми учителя будут выполнять задания,а значит направление для работы учителей, а также сформулировать само задание, написать какой результат они должны получить.

Например, можно выделить группу учителей, которые будут искать в предложенных для них ресурсах разработки уроков с использованием веб-квеста. Им нужно будет ответить на вопросы, например, на сколько уроков рассчитана работа с веб -квестом, на формирование каких компетенсностей  напрелены уроки с использованием веб-квеста и др. Может быть эту группу можно назвать методисты? Какие еще роли могут быть вам нужно подумать.

Пока не будут выставлены задания №3, 5 и 6 выставлять остальные не буду:) Жду от вас предложений! И конечно вопросов.

По окончании семинара у каждого из вас появится своя разработка квеста для учителей, оформленная в виде текстового документа.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
lediДата: Понедельник, 04.03.2013, 14:02 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание №3
Прикрепления: 7433709.docx (17.9 Kb)


Овсянникова Елена Леонидовна
 
КривоваДата: Понедельник, 04.03.2013, 14:33 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
Задание №3
Прикрепления: 8175942.docx (11.5 Kb)
 
МладенцеваДата: Понедельник, 04.03.2013, 14:38 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Елена Леонидовна, вы написали слишком большой текст для введения, мне кажется, что первых трех абзацев достаточно, вы же только вводите учителей в тему, а все остальное они должны будут узнать в процессе работы над веб-квестом. Прочитать в тех источниках, которые им будут предложены.
Прикрепляю, подработанный мною ваш текст, но вам его нужно доделать wink
Прикрепления: 4644909.docx (14.7 Kb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Понедельник, 04.03.2013, 14:44 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Надежда Петровна, посмотрите мой ответ, который написан Елене Леонидовне. У вас получился практически такой же, но посмотрите что я добавила. В вашем тексте тоже нехватает описания того, что предстоит сделать учителям при работе с веб-квестом. Возможно стоит добавить слова -приглашение на работу с вашим квестом, его задачи. Последний абзац можно убрать, это уже теоретическая чать, пусть о ней учителя прочитают-узнают сами.

Жду от вас ролей, которые будет предложено занять учителям в процессе работы с квестом.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
КривоваДата: Вторник, 05.03.2013, 11:46 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
задание №5
Прикрепления: 7697332.docx (12.1 Kb)
 
КривоваДата: Вторник, 05.03.2013, 12:01 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
задание №6
Прикрепления: 5610028.docx (12.7 Kb)
 
swetlana_mir4aДата: Вторник, 05.03.2013, 14:12 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание №1 В основном интернет используют -для поиска информации при подготовки сообщений, докладов;-проверки знаний;-подготовки к экзаменам.Задание №2 Опрошено 10 человек-никогда не слышали 8 человек;-кое-что слышали, но что-такое Веб-квест не знают - 2 человека.Задание 3задание 4
Прикрепления: 5216294.doc (64.0 Kb) · 2291405.doc (25.0 Kb)


ЛяшенкоСветланаВикторовна


Сообщение отредактировал swetlana_mir4a - Вторник, 05.03.2013, 14:40
 
Форум управления образования Назаровского района » Информатизация образовательного учреждения » Семинары » Семинар №4 для ИКТ-координаторов(25.02-27.02)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz