Семинар №4 для ИКТ-координаторов(25.02-27.02)
| |
Младенцева | Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:59 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
| Напоминаю!!! Задание №3. Изучив литературу с описанием технологии веб-квеста, её достоинств, вычленив, то, на формирование каких компетенций направлена работа организованная таким образом. Составте текст для введения в веб-квест для учителей, напоминаю, что оно должно будет заинтересовать учителей, замотивировать их на изучение данной темы. Здесь же можно коротко описать что такое веб-квест.
Кроме того, вижу , что есть некоторые сложности с тем, чтобы выходить на семинар работать в течении дня (получается мало у кого), поэтому немного видоизменю результат(о котором я писала выше), который планировалось получить в конце семинара от совместно проделанной нами всеми работы.
Каждый координатор должен будет написать проект веб-квеста о веб-квесте для учителей своей школы. Работаем дальше!
Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
|
|
| |
ledi | Дата: Вторник, 26.02.2013, 16:16 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Младенцева) Елена Леонидовна, нужно было уточнить у учителей, почему они не используют веб-квесты в работе, хотя знают о них. - учитель английского языка, учится заочно, о веб-квестах узнала в процессе обучения, но применять и самостоятельно делать не умеет - я в логопедии не применяю, но со своими детьми иногда(очень редко, т.к. занимает много времени...) занимаюсь
Овсянникова Елена Леонидовна
|
|
| |
Младенцева | Дата: Вторник, 26.02.2013, 16:59 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
| Елена Леонидован, я конечно согласна, что применение веб-квеста на уроке заберет немало времени, однако, если детей заинтересует эта работа, то часть они смогут выполнять дома. Составление веб-квеста тоже занимает много времени. Однако, в процессе интересной работы материал изучаемого предмета усваивается лучше, мы это с вами знаем. Так может оно того стоит, тем более никто не предлагает использовать эту работу на каждом уроке. Достаточно одного такого проекта в четверть.
Тема веб-квеста, который предстоит создать определена. Возраст – учителя школ Введение уже пишется. Задание №5. а) Теперь необходимо обдумать направления работы для учителей, участвующих в веб-квесте, которые будут оформлены в виде ролей. Для каждой роли нужно прописать план работы, т.е. инструкцию с указанием пошаговых действий, конечного результата и оформления их работы. б) Нужно продумать центральное задание, с одной стороны общее для всех, а с другой стороны, которое нужно будет разделить, выделив часть для выполнения участников квеста, выбравших ту или иную роль. Центральное задание, должно быть понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы (например, задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы, прописана проблема, которую нужно решить, определена позиция, которая должна быть защищена, и указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации).
Хотелось бы, чтобы завтра у нас с вами получилась «ярмарка» придуманных ролей с их подробным описанием, к сожалению, организовать мозговой штурм по этому вопросу сегодня не получилось.
Задание №6. Подберите и составьте список информационных ресурсов (ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме, но материал должен быть качественным, и обязательно рабочим), необходимых для выполнения задания. Этот список должен быть аннотированным. Оформите список в виде таблицы, где: 1 столбец –название ресурса, 2 столбец- электронный адрес, 3 столбец- краткая аннотация(описание).
Завтра смогу присоединиться к работе на семинаре не раньше 15.00(скорее всего), так как уезжаю в Степновскую школу на управленчиский практикум. Однако выставлено достаточно много заданий. В связи с тем, что задания выполняются медленно, работу на семинаре продливаю до весны! т.е. до конца недели:)
Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
|
|
| |
ann_2380 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 17:28 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте,Евгения Вячеславовна и коллеги! Задание №1. Интернет используется учителями на уроках для поиска информации, учащиеся выполняют тестовые задания, практические работы, также выполняют поиск нужной информации
Задание №2. Были опрошены 10 учителей, никто из них не слышал об веб-квестах
Носова Анна Анатольевна
|
|
| |
Терентьева | Дата: Вторник, 26.02.2013, 18:21 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги! При выполнении 1 и 2 заданий были опрошены все коллеги. Коллектив у нас очень маленький- 8 педагогов всего. В данный момент 1 учитель на сессии, поэтому было опрошено 7 человек. Задание 1. Интернет в основном используется для поиска информации и просмотра каких-нибудь опытов. (по физике) Задание 2. а) нет никогда не слышала - 4 человека б) кое-что слышала, но сказать что такое веб-квест не могу - 3 человека.
Терентьева Татьяна Карловна
|
|
| |
Кривова | Дата: Вторник, 26.02.2013, 18:47 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
| задание №4 http://konov-larisa.narod.ru/Web-kvest.html веб-квест по математике http://vvshumilin.narod.ru/webquest.htm - веб-квест для учителя математики http://ninakutischewa.narod.ru/web-kve.... -веб-квест для подготовке к сдачи ЕГЭ http://www.gymnasium9.ru/quest/it/ - веб-квест по социальной информатике http://istoriya-vt.narod.ru/ - веб-квест по история вычислительной техники
Сообщение отредактировал Кривова - Вторник, 26.02.2013, 18:48 |
|
| |
Grigoryeva | Дата: Среда, 27.02.2013, 12:20 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Задание1, задание2, задание 4.
|
|
| |
Младенцева | Дата: Среда, 27.02.2013, 15:48 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, колеги! Работа продолжается. сгодня выставлять ничего не буду, жду выполнения предидущих заданий. Напоминаю, что семинар закончится тогда, когда вы разработаете веб-квест. Задания №3, 5, 6 пока никто не выстаил
Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
|
|
| |
el151966 | Дата: Среда, 27.02.2013, 16:44 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание №1. Добрый день! Основное использование интернета - это поиск необходимой информации для выполнения проектных, исследовательских работ, докладов, рефератов; организация викторин, олимпиад; проведение тестирования, онлайн тестирование. получение электронных сертификатов; дистанционное обучение, ликвидация пробелов при подготовке к ГИА и ЕГЭ; создание проблемной ситуации на уроке, ознакомление с разными точками зрения на изучаемую проблему.
Добавлено (27.02.2013, 16:23) --------------------------------------------- Задание №2. В опросе участвовало 10 человек.Знакомы ли Вы стехнологией веб-квеста и используете ли образовательные веб –квесты на своих уроках?
а) нет, никогда не слышал(а) – 7 человек б) кое-что слышал(а), но сказать что такое веб-квест не могу- 2 человека в) знаю что из себя представляет данная технология, но в работе не использую – 1 человек (Знакомили с технологией на курсах, но еще не применяла)г) использую на своихуроках веб-квесты, найденные в сети Интернет – 0 человек д) использую на уроках веб-квесты, которыесоставляю сам(а). – 0 человек
Добавлено (27.02.2013, 16:44) --------------------------------------------- Задание №4. 1.Веб– квест для учителей математики: http://vvshumilin.narod.ru/webquest.htm. 2.Веб– квест для учителей математики :http://konov-larisa.narod.ru/Web-kvest.html. 3.Веб– квест по ЕГЭ математика:http://ninakutischewa.narod.ru/web-kvest__sdat_uspeshno_ege_-_nasha_zadacha/ 4.Для меня показалась интересной статья : http://mir-informatiki.ucoz.ru/index/chto_zhe_takoe_veb_kvest/0-119
С уважением, Карлова Елена Александровна
Сообщение отредактировал el151966 - Среда, 27.02.2013, 16:52 |
|
| |
Младенцева | Дата: Четверг, 28.02.2013, 15:38 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги. Вижу, что часть из Вас заходят берут задания и выставляют выполненные. Пока не вижу вопросов ко мне. Это значит не возникает сложностей? Тогда хорошо. А может быть наоборот, все не понятно. ???
Завтра вытсавлю последние задания, после выполнения которых буду от вас ждать выполненных для подведения итогов. В итоге, после сбора от вас выполненных заданий должно полчиться 13 веб-квестов для учителей! Пока они появятся у нас только на бумаге, создавать сайт для веб-квеста на этом семинаре не будем. Достаточно будет разработать его содержание.
Я обязательно организую их оценку, возможно привелку в качестве эксперта Тамару Георгиевну. А потом возьмемся за их апробацию.
Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
|
|
| |
natalijjr | Дата: Четверг, 28.02.2013, 23:16 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание №1. Учителя нашей школы используют возможности Интернета на уроках для: - работы учащихся с сайтами, указаннымиучителем; - работы учащихся с понятиями; - выполнения заданий учащимися по поискунеобходимой информации; - выполнения тематических онлайн- тестов поразличным предметам; - выполнения ГИА и ЕГЭ по русскому языку,математике и предметам по выборам; - выполнение онлайн-олимпиад; - работы на форумах школьного сайта.
Задание № 2. При выполнении Задания № 2 было опрошено 12 учителей школы. Результаты опроса: а) нет, никогда не слышал(а) – 3 человека; б) кое-что слышал(а), но сказать что такоевеб-квест не могу – 6 человек; в) знаю, что из себя представляет даннаятехнология, но в работе не использую – 3 человека (недостаточно времени для изучения данной возможности); г) использую на своих уроках веб-квесты,найденные в сети Интернет; д) использую на уроках веб-квесты, которыесоставляю сам(а).
Добавлено (28.02.2013, 23:04) --------------------------------------------- Задания № 3 Евгения Вячеславовна, коллеги! Лично я не понимаю смысл данного задания. Для чего нам нужно, что-то изобретать, если это изобретено уже до нас. Нам бы с найденным материалом ознакомиться! «Прожевать» бы все это! Учителя заинтересуются и замотивируются, познакомившись с теми же материалами, что и мы. Может создание какого-либо каталога образовательных веб-квестов будет более полезным продуктом? Или знакомство с шаблонами, оболочками для создания веб-квестов?
Задание № 4 "Наблюдение солнечной активности" (Астрономия,физика) http://gomulina.newhost.ru/method/qwest1.html
"Поиск информации: правила и секреты" http://wiki.kem-edu.ru/index.p...._.D0.98
"История России с древних времен" http://tvvin.narod.ru/history.htm
"«История развития вычислительной техники" http://istoriya-vt.narod.ru/
Добавлено (28.02.2013, 23:16) --------------------------------------------- Цитата (Младенцева) обдумать направления работы для учителей, участвующих в веб-квесте
Евгения Вячеславовна, имеется в виду создание веб-квеста каждым из нас с учителями своей школы?
Цитата (Младенцева) «ярмарка» придуманных ролей с их подробным описанием
Или это будет один продукт, созданный участниками семинара?
Наталья Николаевна Ярославцева
Сообщение отредактировал natalijjr - Четверг, 28.02.2013, 23:17 |
|
| |
Терентьева | Дата: Пятница, 01.03.2013, 16:24 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание 4 1. Лицей № 1 г. Иркутска приглашает любителей математики вувлекательное "Путешествие в странуCombinare" http://school-sector.relarn.ru/web_quests/Kombinator_Quest/index.htm
2. Химия не ''химичит'', а целенаправленно создает.... WEB-квест по химии учащихсяшколы № 100 г. Перми http://school-sector.relarn.ru/web_quests/Chemistry_Quest/index.html
3. WEB – квест«Слово о полку Игореве – героический пролог русской литературы» 9 класс https://sites.google.com/site/kvesturok/
4. ВЕБ - КВЕСТ "Евгений Онегин" - величайшее достояние русскойкультуры" 9 – 10 кл. https://sites.google.com/site/vebkvestevgenijonegin/home
5. ВЕБ - КВЕСТ "Карамзин - есть первый наш историк и последнийлетописец..." https://sites.google.com/site/karamzinpisateliistorik/home
6. ВЕБ - КВЕСТ "Прокурор общественной жизни" (М.Е.Салтыков - Щедрин) 10 кл https://sites.google.com/site/webkvestmesaltykovsedrin/home
Терентьева Татьяна Карловна
Сообщение отредактировал Терентьева - Пятница, 01.03.2013, 16:26 |
|
| |
Младенцева | Дата: Пятница, 01.03.2013, 16:31 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, Наталья Николаевна. Цитата (natalijjr) Евгения Вячеславовна, коллеги! Лично я не понимаю смысл данного задания. Для чего нам нужно, что-то изобретать, если это изобретено уже до нас. Нам бы с найденным материалом ознакомиться! «Прожевать» бы все это! Конечно технология уже изобретена, а вот сайта, т.е. веб-квеста тема которого веб-квест я проводя поиск в Интернете не нашла(чтобы он еще и понравился с методической точки зрения), иначе я бы вам его предложила. Мне кажется, если учителям создать ситуацию, в которой они как учащиеся должны были поработать с веб-квестом, изучая новую тему, то они на своем опыте смогут познакомиться с материалом темы и понять как её использовать на уроках. Особенно, если в заданиях веб-квеста для учителей будут даны вопросы на осмысление проделанной ими работы, о трудностях с которыми они столкнулись, например в рефлексии, которую нужно запланировать.
Каталог или "Копилку" веб-квестов мы с вами и так подбираем, к сожалению сайты повторяются, но я их просматриваю по возможноти, оцениваю на сколько они продуманы и потом выставлю общий список - КАТАЛОГ. Обращаю ваше внимание, что важна при выставлении ссылки на веб-квест еще и аннотация, чтобы сразу можно было понять тему квеста и по возможности возраст на который он рассчитан.
№6, который вы выставили, не засчитаю до тех пор, пока не появится выполненный №5. Информация найденная по ссылки в №6 должна соответствовать тем заданиям, которые будут определены для ролей. Еще раз возвращаюсь к заданию №5. Необходимо придумать роли, под которыми учителя будут выполнять задания,а значит направление для работы учителей, а также сформулировать само задание, написать какой результат они должны получить.
Например, можно выделить группу учителей, которые будут искать в предложенных для них ресурсах разработки уроков с использованием веб-квеста. Им нужно будет ответить на вопросы, например, на сколько уроков рассчитана работа с веб -квестом, на формирование каких компетенсностей напрелены уроки с использованием веб-квеста и др. Может быть эту группу можно назвать методисты? Какие еще роли могут быть вам нужно подумать.
Пока не будут выставлены задания №3, 5 и 6 выставлять остальные не буду:) Жду от вас предложений! И конечно вопросов.
По окончании семинара у каждого из вас появится своя разработка квеста для учителей, оформленная в виде текстового документа.
Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
|
|
| |
ledi | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 14:02 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание №3
Овсянникова Елена Леонидовна
|
|
| |
Кривова | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 14:33 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
| Задание №3
|
|
| |
Младенцева | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 14:38 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
| Елена Леонидовна, вы написали слишком большой текст для введения, мне кажется, что первых трех абзацев достаточно, вы же только вводите учителей в тему, а все остальное они должны будут узнать в процессе работы над веб-квестом. Прочитать в тех источниках, которые им будут предложены. Прикрепляю, подработанный мною ваш текст, но вам его нужно доделать
Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
|
|
| |
Младенцева | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 14:44 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
| Надежда Петровна, посмотрите мой ответ, который написан Елене Леонидовне. У вас получился практически такой же, но посмотрите что я добавила. В вашем тексте тоже нехватает описания того, что предстоит сделать учителям при работе с веб-квестом. Возможно стоит добавить слова -приглашение на работу с вашим квестом, его задачи. Последний абзац можно убрать, это уже теоретическая чать, пусть о ней учителя прочитают-узнают сами.
Жду от вас ролей, которые будет предложено занять учителям в процессе работы с квестом.
Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
|
|
| |
Кривова | Дата: Вторник, 05.03.2013, 11:46 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
| задание №5
|
|
| |
Кривова | Дата: Вторник, 05.03.2013, 12:01 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
| задание №6
|
|
| |
swetlana_mir4a | Дата: Вторник, 05.03.2013, 14:12 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание №1 В основном интернет используют -для поиска информации при подготовки сообщений, докладов;-проверки знаний;-подготовки к экзаменам.Задание №2 Опрошено 10 человек-никогда не слышали 8 человек;-кое-что слышали, но что-такое Веб-квест не знают - 2 человека.Задание 3задание 4
ЛяшенкоСветланаВикторовна
Сообщение отредактировал swetlana_mir4a - Вторник, 05.03.2013, 14:40 |
|
| |
|