Сетевая активность педагогов №5 (май 2010)
| |
savchenko | Дата: Среда, 12.05.2010, 11:21 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодняшний семинар является продолжением семинара №4. Тема семинара: Сетевая активность педагогов Цель: Создание сетевого сообщества для координаторов ИКТ на страницах Опенкласса. Привлечение ИКТ-активных педагогов к взаимодействию на форуме сайта управления образования. Основные задачи 1. Проанализировать опыт работы действующих сетевых предметных сообществ 2. Принять участие в создании сообщества «ИКТ-шники». 3. Поместить разработки учителей на предметных ветках форума сайта управления образования Всего в семинаре - 5 заданий.
Savchenko L.A.
|
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:07 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| На прошлом семинаре мы с Вами познакомились с основными видами социальных сервисов: 1) Средства для хранения, 2) Социальные сетевые сервисы для хранения мультимедийных, 3) Сетевые дневники (блоги), 4) ВикиВики (WikiWiki), 5) Социальные геосервисы, 6) Социальные интегрированные сервисы. А также мы рассмотрели возможности использование этих сервисов в педагогической практике. Задание 1. «Применяем на практике» Используя материалы семинара №4 , составить методическую разработку урока с включением входе урока использования (учителем/ и/ или/ учениками) социального сервиса (на выбор). Разработку урока размещаем на форуме приложением. В сообщении прописываем предмет, класс, тема урока.
Savchenko L.A.
|
|
| |
55555 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:49 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Природа, 5 класс, тема: "Строение цветковых растений".
|
|
| |
Н@талья | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:49 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 24
Статус: Offline
| Урок информатики в 8 классе Тема: Алгоритм. Свойства Алгоритма
Колесникова Наталия Ивановна
|
|
| |
TkachenkoIO | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 11:38 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (savchenko) Здравствуйте, Инна Олеговна. Не вижу ни плана, ни разработки. Прикрепите, пожалуйста, урок. Извиняюсь
Ткаченко Инна Олеговна
|
|
| |
njvf | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 11:40 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (savchenko) Задание 1. «Применяем на практике» Предмет: Информатика Класс: 8 Тема: Программное обеспечение компьютера
|
|
| |
Терентьева | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 11:53 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание 1 Предмет: Математика Класс: 9 Тема: "Тела и поверхности вращения" Учитель: Терентьева Т.К.
Терентьева Татьяна Карловна
|
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 12:02 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Для тех, кто уже выставил разработку урока - задание №2 Задание 2. «Избыток – не убыток!» На прошлом семинаре мы уточняли и определялись (теоретически) с понятиями: социальная сеть, сообщество, сетевое сообщество, сетевое предметное сообщество, профессиональное сообщество. Сегодня попробуем практически разграничить эти понятия, на конкретных примерах. На Вики-странице сообщества «ИКТ-шники» (на сайте Открытый класс http://www.openclass.ru ) «Формируем избыточный список социальных сетей и сетевых и/или предметных, профессиональных сообществ», Вам предлагается составить избыточный список социальных сетей, сетевых, предметных и профессиональных сообществ. Ссылку на выполненное задание оставить на форуме. Для работы в Опенклассе необходимо зарегистрироваться!
Savchenko L.A.
|
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 12:12 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Коллеги, завтра по каждому выставленному уроку будут выставлены вопросы. Просьба заглянуть на форум и ответить на вопрос.
Savchenko L.A.
|
|
| |
Н@талья | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 12:45 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 24
Статус: Offline
| Задание 2 http://www.openclass.ru/wiki-pages/124921
Колесникова Наталия Ивановна
Сообщение отредактировал Н@талья - Понедельник, 24.05.2010, 23:26 |
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 12:47 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание 3. «Анализируем: плюсы и минусы» Из представленного ниже списка сообществ необходимо проанализировать одно (любое на выбор): 1. Inter-педагогика - http://www.inter-pedagogika.ru/ 2. Pedsovet.su - http://www.pedsovet.su/ 3. "nachalka.com" - http://www.nachalka.com/ 4. КМ-Школы учителей истории - http://wiki.km-school.ru/wiki....истории 5. Сетевое сообщество учителей физики - http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5500&tmpl=com 6. Виртуальный методический кабинет - http://www.openclass.ru/communities/22551 Для того, чтобы анализ был максимально полным, Вам предлагается некоторый перечень вопросов, на которые необходимо ответить: • С какой целью (для чего?) создано сообщество? • Для кого оно создано (аудитория)? • Насколько активно сообщество? Что позволило Вам сделать такой вывод? Где и как можно увидеть активность сообщества? • Какие основные вопросы обсуждаются сообществом? На что они направлены (предоставление информации; запрос информации или просьба о помощи; совет; социальные функции — поздравление, пожелания…)? • Какие ресурсы предлагаются данным сообществом? • Каким образом члены сообщества узнают о событиях, происходящих в сообществе? • Есть ли возможность для самообразования? Если да, то какая. • Какие бы идеи (замыслы, изюминки) Вы взяли для своего сообщества? • Что Вам не понравилось в этом сообществе? Как бы вы предложили это исправить (то есть рекомендации по улучшению работы сообщества) Анализ выставить сообщением на форуме + рабочая ссылка на анализируемое сообщество.
Savchenko L.A.
|
|
| |
55555 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 13:08 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание 2. http://www.openclass.ru/wiki-pages/124921
|
|
| |
Н@талья | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 13:11 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 24
Статус: Offline
| Задание 3 http://www.inter-pedagogika.ru/ 1. "Этот сайт создан для преподавателей, родителей и студентов. Автору хотелось объединить всех людей, которым интересен внутренний мир Человека, его поиски, ошибки и взлеты.А педагогика как раз такая наука, которая может подсказать, как изучать и строить себя." 2. Мое мнение, что данное сообщество активно, так как работает форум, постоянно обновляются новости. 3. Сообщества обсуждает разную информацию: это и психологическая поодержка детей и взрослых, вопросы образования, помощь в воспитании. Форум имеет следующие разделы: . Мир детей. Мир взрослых . Мир профессии . Львиный мостик . Биржа труда .Обратная связь .Полезные советы .Конференции и конкурсы .Архив-Мир детей . Архив-Мир взрослых . 4. Данный сайт дает возможность для самообразования. Я подчерпнула для себя некоторую нужную информацию. Вообще сообществом довольна, только у него немного сложноватая структура, возможно не совсем удачное меню, ну и дизайн, на мой взгляд мрачноватый.
Колесникова Наталия Ивановна
|
|
| |
TkachenkoIO | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 13:26 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (savchenko) Задание 2. «Избыток – не убыток!» Задание 2 http://www.openclass.ru/wiki-pages/124921
Ткаченко Инна Олеговна
|
|
| |
Терентьева | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:02 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
| задание 2 http://www.openclass.ru/wiki-pages/124921
Терентьева Татьяна Карловна
|
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:04 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Наталья Ивановна, я не нашла вашего ответа.
Savchenko L.A.
|
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:14 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Н@талья) я в скайпе написала, что мое задание 2 почему удалено кем и по какой причине незнаю, оно было вторым после вашего Это могло произойти из-за одновременной работы нескольких пользователей на одной строчке. Чтобы этого не происходило, необходимо автору сообщения занимать свою строку - фамилией, сохранить, а затем выполнять работу. Другие увидев, что эта строка уже занята, переходят на следующую сроку.
Savchenko L.A.
|
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:27 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Татьяна Карловна, проверьте ваши ссылки во 2 задании. Ссылка должна выходить непосредственно на сайт заявленного сообщества.
Savchenko L.A.
|
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:39 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Инна Олеговна, по 2 заданию. Докажите пожалуйста, что Webby.ru это социальная сеть, а не профессиональное сообщество. И второе, очень бы хотелось увидеть ссылку на "Сетевое сообщество школьных библиотекарей КМ-Wiki" и сообтветствующее ему описание.
Savchenko L.A.
|
|
| |
55555 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:39 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание 3. Анализ Inter-педагогика - http://www.pedsovet.su/ • С какой целью (для чего?) создано сообщество? Призвано оказывать различную поддержку и помощь как начинающим педагогам, так и опытным учителям. • Для кого оно создано (аудитория)? Для учителей, преподавателей, администрации школы, библиотекарей. • Насколько активно сообщество? Что позволило Вам сделать такой вывод? Где и как можно увидеть активность сообщества? Активность сообщества видна по количеству выставленных работ в разделах (разработки) • Какие основные вопросы обсуждаются сообществом? На что они направлены (предоставление информации; запрос информации или просьба о помощи; совет; социальные функции — поздравление, пожелания…)? Этим сообществом обсуждаются вопросы касающиеся образовательного процесса, а также применения новых технологий на уроках • Какие ресурсы предлагаются данным сообществом? Разработки уроков, презентации и т. д. • Каким образом члены сообщества узнают о событиях, происходящих в сообществе? для этого есть новостная страница • Есть ли возможность для самообразования? Если да, то какая. Да. Есть сборник статей по педагогике • Какие бы идеи (замыслы, изюминки) Вы взяли для своего сообщества? Ни какие • Что Вам не понравилось в этом сообществе? Как бы вы предложили это исправить (то есть рекомендации по улучшению работы сообщества) То, что есть сборник статей педагогике
|
|
| |
|