Суббота, 04.05.2024, 02:39                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: savchenko, zenna2007  
Форум управления образования Назаровского района » Информатизация образовательного учреждения » Семинары » Сетевая активность педагогов №5 (май 2010)
Сетевая активность педагогов №5 (май 2010)
savchenkoДата: Среда, 12.05.2010, 11:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодняшний семинар является продолжением семинара №4.

Тема семинара: Сетевая активность педагогов

Цель: Создание сетевого сообщества для координаторов ИКТ на страницах Опенкласса. Привлечение ИКТ-активных педагогов к взаимодействию на форуме сайта управления образования.

Основные задачи
1. Проанализировать опыт работы действующих сетевых предметных сообществ
2. Принять участие в создании сообщества «ИКТ-шники».
3. Поместить разработки учителей на предметных ветках форума сайта управления образования

Всего в семинаре - 5 заданий.


Savchenko L.A.
 
savchenkoДата: Понедельник, 24.05.2010, 10:07 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
На прошлом семинаре мы с Вами познакомились с основными видами социальных сервисов:
1) Средства для хранения, 2) Социальные сетевые сервисы для хранения мультимедийных, 3) Сетевые дневники (блоги), 4) ВикиВики (WikiWiki), 5) Социальные геосервисы, 6) Социальные интегрированные сервисы.
А также мы рассмотрели возможности использование этих сервисов в педагогической практике.

Задание 1. «Применяем на практике»

Используя материалы семинара №4 , составить методическую разработку урока с включением входе урока использования (учителем/ и/ или/ учениками) социального сервиса (на выбор).
Разработку урока размещаем на форуме приложением. В сообщении прописываем предмет, класс, тема урока.


Savchenko L.A.
 
55555Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:49 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Природа, 5 класс, тема: "Строение цветковых растений".
Прикрепления: -5_-___.doc (114.0 Kb)
 
Н@тальяДата: Понедельник, 24.05.2010, 10:49 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 24
Статус: Offline
Урок информатики в 8 классе
Тема: Алгоритм. Свойства Алгоритма
Прикрепления: 8068322.rar (29.6 Kb)


Колесникова Наталия Ивановна
 
TkachenkoIOДата: Понедельник, 24.05.2010, 11:38 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
Здравствуйте, Инна Олеговна. Не вижу ни плана, ни разработки. Прикрепите, пожалуйста, урок.

Извиняюсь
Прикрепления: 3906879.doc (25.0 Kb)


Ткаченко Инна Олеговна
 
njvfДата: Понедельник, 24.05.2010, 11:40 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
Задание 1. «Применяем на практике»

Предмет: Информатика
Класс: 8
Тема: Программное обеспечение компьютера
Прикрепления: urok_01.rar (218.0 Kb)
 
ТерентьеваДата: Понедельник, 24.05.2010, 11:53 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание 1
Предмет: Математика
Класс: 9
Тема: "Тела и поверхности вращения"
Учитель: Терентьева Т.К.
Прикрепления: 0477029.ppt (279.0 Kb) · __.ppt (315.0 Kb) · 0786295.ppt (336.5 Kb) · 0535286.doc (43.5 Kb)


Терентьева Татьяна Карловна
 
savchenkoДата: Понедельник, 24.05.2010, 12:02 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Для тех, кто уже выставил разработку урока - задание №2

Задание 2. «Избыток – не убыток!»

На прошлом семинаре мы уточняли и определялись (теоретически) с понятиями: социальная сеть, сообщество, сетевое сообщество, сетевое предметное сообщество, профессиональное сообщество.
Сегодня попробуем практически разграничить эти понятия, на конкретных примерах. На Вики-странице сообщества «ИКТ-шники» (на сайте Открытый класс http://www.openclass.ru ) «Формируем избыточный список социальных сетей и сетевых и/или предметных, профессиональных сообществ», Вам предлагается составить избыточный список социальных сетей, сетевых, предметных и профессиональных сообществ.
Ссылку на выполненное задание оставить на форуме.
Для работы в Опенклассе необходимо зарегистрироваться!


Savchenko L.A.
 
savchenkoДата: Понедельник, 24.05.2010, 12:12 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги, завтра по каждому выставленному уроку будут выставлены вопросы. Просьба заглянуть на форум и ответить на вопрос.

Savchenko L.A.
 
Н@тальяДата: Понедельник, 24.05.2010, 12:45 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 24
Статус: Offline
Задание 2
http://www.openclass.ru/wiki-pages/124921


Колесникова Наталия Ивановна


Сообщение отредактировал Н@талья - Понедельник, 24.05.2010, 23:26
 
savchenkoДата: Понедельник, 24.05.2010, 12:47 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание 3. «Анализируем: плюсы и минусы»

Из представленного ниже списка сообществ необходимо проанализировать одно (любое на выбор):
1. Inter-педагогика - http://www.inter-pedagogika.ru/
2. Pedsovet.su - http://www.pedsovet.su/
3. "nachalka.com" - http://www.nachalka.com/
4. КМ-Школы учителей истории - http://wiki.km-school.ru/wiki....истории
5. Сетевое сообщество учителей физики - http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5500&tmpl=com
6. Виртуальный методический кабинет - http://www.openclass.ru/communities/22551

Для того, чтобы анализ был максимально полным, Вам предлагается некоторый перечень вопросов, на которые необходимо ответить:
• С какой целью (для чего?) создано сообщество?
• Для кого оно создано (аудитория)?
• Насколько активно сообщество? Что позволило Вам сделать такой вывод? Где и как можно увидеть активность сообщества?
• Какие основные вопросы обсуждаются сообществом? На что они направлены (предоставление информации; запрос информации или просьба о помощи; совет; социальные функции — поздравление, пожелания…)?
• Какие ресурсы предлагаются данным сообществом?
• Каким образом члены сообщества узнают о событиях, происходящих в сообществе?
• Есть ли возможность для самообразования? Если да, то какая.
• Какие бы идеи (замыслы, изюминки) Вы взяли для своего сообщества?
• Что Вам не понравилось в этом сообществе? Как бы вы предложили это исправить (то есть рекомендации по улучшению работы сообщества)

Анализ выставить сообщением на форуме + рабочая ссылка на анализируемое сообщество.


Savchenko L.A.
 
55555Дата: Понедельник, 24.05.2010, 13:08 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание 2. http://www.openclass.ru/wiki-pages/124921
 
Н@тальяДата: Понедельник, 24.05.2010, 13:11 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 24
Статус: Offline
Задание 3
http://www.inter-pedagogika.ru/

1. "Этот сайт создан для преподавателей, родителей и студентов.
Автору хотелось объединить всех людей, которым интересен внутренний мир Человека, его поиски, ошибки и взлеты.А педагогика как раз такая наука, которая может подсказать, как изучать и строить себя."
2. Мое мнение, что данное сообщество активно, так как работает форум, постоянно обновляются новости.
3. Сообщества обсуждает разную информацию: это и психологическая поодержка детей и взрослых, вопросы образования, помощь в воспитании.
Форум имеет следующие разделы: . Мир детей. Мир взрослых . Мир профессии . Львиный мостик . Биржа труда .Обратная связь .Полезные советы .Конференции и конкурсы .Архив-Мир детей . Архив-Мир
взрослых .
4. Данный сайт дает возможность для самообразования. Я подчерпнула для себя некоторую нужную информацию. Вообще сообществом довольна, только у него немного сложноватая структура, возможно не совсем удачное меню, ну и дизайн, на мой взгляд мрачноватый.


Колесникова Наталия Ивановна
 
TkachenkoIOДата: Понедельник, 24.05.2010, 13:26 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
Задание 2. «Избыток – не убыток!»

Задание 2 http://www.openclass.ru/wiki-pages/124921


Ткаченко Инна Олеговна
 
ТерентьеваДата: Понедельник, 24.05.2010, 14:02 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
задание 2
http://www.openclass.ru/wiki-pages/124921


Терентьева Татьяна Карловна
 
savchenkoДата: Понедельник, 24.05.2010, 14:04 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Н@талья)

Наталья Ивановна, я не нашла вашего ответа.


Savchenko L.A.
 
savchenkoДата: Понедельник, 24.05.2010, 14:14 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Н@талья)
я в скайпе написала, что мое задание 2 почему удалено кем и по какой причине незнаю, оно было вторым после вашего

Это могло произойти из-за одновременной работы нескольких пользователей на одной строчке. Чтобы этого не происходило, необходимо автору сообщения занимать свою строку - фамилией, сохранить, а затем выполнять работу. Другие увидев, что эта строка уже занята, переходят на следующую сроку.


Savchenko L.A.
 
savchenkoДата: Понедельник, 24.05.2010, 14:27 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Татьяна Карловна, проверьте ваши ссылки во 2 задании. Ссылка должна выходить непосредственно на сайт заявленного сообщества.

Savchenko L.A.
 
savchenkoДата: Понедельник, 24.05.2010, 14:39 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Инна Олеговна, по 2 заданию.

Докажите пожалуйста, что Webby.ru это социальная сеть, а не профессиональное сообщество.

И второе, очень бы хотелось увидеть ссылку на "Сетевое сообщество школьных библиотекарей КМ-Wiki" и сообтветствующее ему описание.


Savchenko L.A.
 
55555Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:39 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание 3.
Анализ Inter-педагогика - http://www.pedsovet.su/

• С какой целью (для чего?) создано сообщество?
Призвано оказывать различную поддержку и помощь как начинающим педагогам, так и опытным учителям.
• Для кого оно создано (аудитория)?
Для учителей, преподавателей, администрации школы, библиотекарей.
• Насколько активно сообщество? Что позволило Вам сделать такой вывод? Где и как можно увидеть активность сообщества?
Активность сообщества видна по количеству выставленных работ в разделах (разработки)
• Какие основные вопросы обсуждаются сообществом? На что они направлены (предоставление информации; запрос информации или просьба о помощи; совет; социальные функции — поздравление, пожелания…)?
Этим сообществом обсуждаются вопросы касающиеся образовательного процесса, а также применения новых технологий на уроках
• Какие ресурсы предлагаются данным сообществом?
Разработки уроков, презентации и т. д.
• Каким образом члены сообщества узнают о событиях, происходящих в сообществе?
для этого есть новостная страница
• Есть ли возможность для самообразования? Если да, то какая.
Да. Есть сборник статей по педагогике
• Какие бы идеи (замыслы, изюминки) Вы взяли для своего сообщества?
Ни какие
• Что Вам не понравилось в этом сообществе? Как бы вы предложили это исправить (то есть рекомендации по улучшению работы сообщества)
То, что есть сборник статей педагогике

 
Форум управления образования Назаровского района » Информатизация образовательного учреждения » Семинары » Сетевая активность педагогов №5 (май 2010)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz