Пятница, 03.05.2024, 14:37                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Конкурсы для учителей
Конкурсы для школьников
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     Конкурсы
    Главная » Конкурсы » Конкурсы для учителей

    «НОВАЯ РОЛЬ БИБЛИОТЕК В ОБРАЗОВАНИИ»
    16.04.2010, 08:22
    Положение
    о порядке организации и проведения
    открытого благотворительного конкурса

    «НОВАЯ РОЛЬ БИБЛИОТЕК В ОБРАЗОВАНИИ»
    конкурс социокультурных проектов

    Регион: Сибирский, Уральский и Дальневосточный федеральные округа, а также Воронежская, Калужская, Липецкая, Рязанская и Белгородская области.

    СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК: 01 МАРТА 2010 Г. – 15 МАЯ 2010 Г.

    ОБЩИЙ ГРАНТОВЫЙ ФОНД КОНКУРСА – 10 000 000 РУБ.

    МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАПРАШИВАЕМОЙ ПОДДЕРЖКИ:
    250 000 РУБ. ДЛЯ ПРОЕКТОВ ОТДЕЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК
    600 000 РУБ ДЛЯ СЕТЕВЫХ ПАРТНЕРСКИХ ПРОЕКТОВ

    Фонд Михаила Прохорова (Благотворительный фонд культурных инициатив) объявляет открытый благотворительный конкурс на финансирование социокультурных проектов библиотек.

    В КОНКУРСЕ МОГУТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
    1. Библиотеки всех уровней и подчинения, в том числе, и не являющиеся самостоятельным юридическим лицом (например, научные библиотеки музеев, университетские библиотеки, библиотеки школ, больниц, тюрем и пр.), находящиеся на территории Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, а также Воронежской, Калужской, Липецкой, Рязанской и Белгородской областей.

    2. Библиотеки из других регионов могут участвовать в том случае, если предлагаемый проект является сетевым, корпоративным, включающим библиотеки Сибирского, Уральского и Дальневосточного округов, а также Воронежской, Калужской, Липецкой, Рязанской и Белгородской областей или предполагает реализацию на указанных территориях.

    ЦЕЛИ КОНКУРСА:
    1. Инициировать проектную активность библиотек, направленную на поддержку образования, как формального, так и неформального, для расширения спектра качественного предложения на рынке образовательных услуг.
    2. Выявить и привлечь ресурсы библиотек региона для разработки и реализации совместных (партнерских) программ, направленных на повышение уровня образованности и качества жизни населения.

    3. Изменение общественного статуса библиотек. Продвижение лучших образцов грамотного позиционирования библиотек как жизненно-важного элемента для развития современного общества, основанного на познании.

    В РАМКАХ КОНКУРСА РАССМАТРИВАЮТСЯ ПРОЕКТЫ ПО СЛЕДУЮЩИМ НОМИНАЦИЯМ:
    1. Образовательные проекты отдельных библиотек.
    2. Сетевые партнерские проекты.

    Главный приоритет этого конкурса – проекты, направленные на поддержку образования, образовательных программ, конкретных учебных курсов.

    ПРИОРИТЕТНЫМИ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОЕКТЫ ДЕМОНСТРИРУЮЩИЕ:

    - умение библиотек правильно и со-масштабно выбирать партнеров для своих проектов, понимать их возможности и потребности
    - умение находить не общие, а вполне конкретные образовательные ниши для своей проектной деятельности
    - ясное понимание своей целевой аудитории. Проект не может быть адресован всем.
    - умение увязать свой проект с текущим образовательным процессом, если он направлен на поддержку формального образования. Подтверждение потенциальной востребованности от сферы образования очень желательно.
    - понимание того, как проект может повлиять на качественное изменение уровня компетенций определенных групп, в случае поддержки неформального образования.
    - понимание существующего спроса и предложения, а также конкурентов и своих конкурентных преимуществ на рынке образовательных услуг
    - возможность мультиплицирования, воспроизведения или использования в качестве модельного проекта
    - дальнейшую жизнеспособность без постоянных дополнительных финансовых вливаний.

    В случае сетевых партнерских проектов, возможно расширение географических границ конкурса за пределы обозначенных федеральных округов и городов. Однако и в этом случае главными бенефициариями от реализации проекта должны стать жители Уральского, Сибирского, Дальневосточного федеральных округов, а также Воронежской, Калужской, Липецкой, Рязанской и Белгородской областей.

    Среди партнерских сетевых проектов поддержку получат те, в результате которых:
    - расширится спектр предоставляемых образовательных услуг;
    - пользователи получат доступ к удаленным и распределенным ресурсам;
    - появится возможность эффективно использовать общие ресурсы, избегать дублирования, грамотно использовать ресурсы партнеров.

    Результатами проектов должны быть конкретные, понятные и востребованные «продукты» (собрание ресурсов, программы, новые образовательные ресурсы, базы данных, учебно-методические материалы, мероприятия, традиционные и мультимедиа издания, занятия и пр.), результат проекта должен иметь физические измеримые характеристики.

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
    • актуальность проекта;
    • инновационность используемых подходов;
    • понятность и востребованность результата;
    • общественная значимость и эффективность воздействия на предполагаемые аудитории проекта;
    • обоснованность запрашиваемых средств, реалистичность исполнения проекта.

    Срок реализации проектов 1 год.

    В РАМКАХ КОНКУРСА НЕ ФИНАНСИРУЮТСЯ ПРОЕКТЫ:
    • имеющие рекламный характер – продуктный или имиджевый корпоративный;
    • не имеющие необходимых документально подтвержденных административных и технических обоснований;
    • расширяющие или модифицирующие коммерческие инфраструктуры или формирующие материальную базу деятельности организации;
    • не толерантные по отношению к отдельным группам населения.

    Заявки на конкурс, оформленные согласно Положению, принимаются в печатном виде (1 экземпляр) с обязательным предоставлением электронной копии на любом носителе до 15 мая 2010 года по адресу:

    660021, г. Красноярск, пр. Мира, д.140, пом.41
    т/ф (391) 211 84 33, т. (391) 211 61 48
    e-mail: troitskaya@prokhorovfund.ru

    Заявки, поступившие позже указанного срока, рассматриваться не будут.

    Сведения о финансировании проекта из других источников, помимо Фонда Михаила Прохорова должны быть подтверждены документально.
    Сведения о партнерах заявителя, обеспечивающих реализацию проекта, должны быть представлены в виде гарантийных писем и договоров о намерениях.

    Все проекты рассматриваются Экспертным Советом Фонда. Мотивы отклонения заявок не сообщаются, заявки не рецензируются, материалы, поданные на конкурс, не возвращаются.

    Для победителей конкурса во всех материалах по проекту (презентации, аудио, видео, печатная продукция) ссылка на поддержку Фонда Михаила Прохорова приветствуется.

    ФОРМА ЗАЯВКИ СТАНДАРТНАЯ

    Постарайтесь включить в заявку ответы на следующие вопросы:

    1. В чем заключаются общая цель и конкретные задачи проекта?
    2. Перечислите непосредственных исполнителей проекта. Дайте каждому краткую характеристику и укажите, какую роль он/она играют в данном проекте. Какие еще люди или организации будут привлечены к исполнению проекта?
    3. Локализация – опишите место/места осуществления проекта в городе.
    4. Основная идея проекта: его главная историческая или метафорическая формула.
    5. Опишите основные характеристики проекта, включая важнейшие художественные источники или принципы художественного решения, материал, масштаб и долговременность проекта.
    6. На какие группы горожан непосредственно направлен проект? Кто будет привлечен в качестве участников, зрителей, кого в первую очередь заинтересует проект? Как будет распространяться информация о проекте?
    7. Что Вы считаете основными результатами проекта, если он будет реализован? Каковы основные критерии успешности этих результатов?
    8. Какие ресурсы у Вас есть и чего Вам не хватает для успешной реализации проекта?
    9. Из чего складывается деятельность по проекту? Представьте, пожалуйста, календарный план проекта с указанием основных этапов, исполнителей, сроков и промежуточных результатов на каждом этапе его реализации.
    10. Каковы перспективы проекта, возможно ли его долговременное экспонирование, воспроизведение или модификация?

    Дополнительная информация и консультации:
    менеджер конкурса - Наталия Константиновна Троицкая
    с.т. +7 913 165 30 48
    e-mail: troitskaya@prokhorovfund.ru

    Добавил: Tamara | 1079 Ещё: »
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    Старт муниципального конкурса «Я - КЛАССный руководитель!»
    Методический десант
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz