Понедельник, 06.05.2024, 03:50                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Конкурсы для учителей
Конкурсы для школьников
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     Конкурсы
    Главная » Конкурсы (670)

    Положение о районном конкурсе «Парад Сибирской игрушки»
    1.Общие положения:
    Настоящее положение определяет порядок подготовки, проведения и подведения итогов конкурса в 2008-2009 учебном году .
    2 Цель конкурса:
    . .Сохранение и развитие народной традиционной культуры в области изготовления рукотворной игрушки разных направлений.
    Активное формирование эстетических вкусов, развитие творческого самостоятельного мышления подрастающего поколения через их собственную продуктивную творческую деятельность .
    3 Задачи конкурса:
    3.1 Стимулирование и активизация деятельности педагогов и учащихся в области декоративно – прикладного искусства, работающих над созданием и пропагандой рукотворной игрушки.
    3.2 Выявление и поддержка творческих коллективов и молодых талантливых мастеров, создающих изделия в области декоративно – прикладного искусства..
    3.3 Обобщение и распространение опыта ведущих специалистов в области ДПИ, повышение профессионального уровня педагогического состава в ходе создания новых творческих работ.
    3.4 Установка стабильной системы творческого партнерства между представителями власти, бизнеса, учреждений образования и культуры, краевых социальных учреждений в части сохранения и развития традиционных сибирских промыслов и ремесленной деятельности.
    3.5 Пополнение фонда районного Музея сибирской игрушки, фонда развивающих игр и игрушек дошкольных учреждений , учреждений социальной направленности.

    4 Участники конкурса:
    В конкурсе могут принимать участие семейные коллективы, работники учреждений образования и культуры, учащиеся различных возрастных групп, воспитанники детских учреждений социальной направленности.

    5 номинации конкурса:
    - «историческая самодельная игра и игрушка» :
    игрушки, сделанные своими руками, по старинным технологиям или образцам или старинные игрушки, сохранившиеся в семьях различных национальных групп, или игрушки с легендой, т.е историей бытования игрушки в семье и описанием технологии ее создания.
    - « Умная игрушка» :
    игры и игрушки, способствующие творческому и познавательному развитию ребенка с полным описанием развивающих характеристик изделия.
    - «Сохрани игру для потомков»:
    исследовательская работа, предполагающая сбор и описание материалов о старинных играх , характерных нашей местности.
    Описание игр может быть дополнено рисунками, видеозаписями, фотографиями. Описание игр из книг на конкурс не принимаются.

    6 Порядок и условия проведения конкурса:
    6.1 Для участия в конкурсе претенденты подают в координационный комитет конкурса:
    - письменную заявку на участие в конкурсе( в свободной форме).
    - Данные об участниках конкурса (в свободной форме).
    - Пояснительную записку, отражающую деятельность мастера – изготовителя экспонатов или описание поисково – исследовательской деятельности и ее результатов.
    - конкурсные изделия ( согласно номинации) с ярлыком, выполненные из различных материалов: береста. глина, дерево, соломка, мягкая игрушка, лоскутная техника, камень и др.

    6.2 Критерии конкурсного отбора:
    -уровень художественного исполнения.
    -уникальность изделия.
    - самостоятельность разработки идеи, представляемых на конкурс изделий.
    - проработанность и значимость развивающих характеристик экспонатов в номинации «Умная игрушка».
    -результативность поисково – исследовательской деятельности, оформление предложенного материала.

    6.3 Награждение участников конкурса:
    -Лучшие работы будут представлены для постоянной экспозиции в районный Музей народной игрушки; в дальнейшем они будут участвовать в районной передвижной выставке и экспозиции краевого Дворца пионеров и школьников.
    По итогам конкурса будут выбраны экспонаты для дальнейшего тиражирования в детские социальные и дошкольные учреждения.. Исследовательские работы учащихся имеют возможность принять участие в районной научно – практической конференции «Первый шаг в науку».
    -Победителям конкурса вручаются дипломы, призы.
    .
    Решение о победителях конкурса принимается членами экспертного совета открытым голосованием и оформляется протоколом.
    В состав экспертного совета входят: представители управления образования и отдела культуры администрации Назаровского района, мастера – умельцы в области народных промыслов, специалисты «Назаровского районного ДДТ» , психологи детских учреждений.

    6.4 Этапы конкурса:
    1. 1 июня – 15 ноября – исследовательский, информационный этап: экспедиции, экскурсии, сбор исторических сведений и экспонатов..
    2. 15 ноября – 15 января 2009 г – сбор и систематизация собранного материала. Мастер - классы .Предоставление заявок в координационный совет.
    3. 15 января– 25 января– работа экспертного совета. Оформление новой экспозиции музея.
    4. 1 февраля– праздничная программа по результатам конкурса: «Парад сибирской игрушки».

    По всем вопросам обращаться в координационный совет конкурса по телефону 5-61-58 Л.А. Пестриковой ... Читать дальше »


    Конкурсы для учителей | Просмотров: 783 | 11.06.2008

    Конкурс для учителей-предметников "Эффект присутствия" проводят компании "КМ Образование", "Кирилл и Мефодий" и "Школьный сектор" ассоциации РЕЛАРН. Участникам предлагается создавать педагогические видеозадачники и видеокопилки методических разработок, педагогических приемов, педагогических приемов, разработанных и аппробированных при использовании инструментов Базы знаний ИИП "КМ-Школа" в учебном процессе. На конкурс принимаются видеоролики, фиксирующие фрагменты учебных занятий, в сопровождении методической разработки, содержащей подробное описание педагогического приема. Все присланные видео ролики рзмещаются на сетевых ресрсах YouTube или RuTube, методические разработки публикуются на сайте http://wiki.km-school.ru/Здесь же происходит обсуждение работ. Присылать свои видеоматериалы и тексты можно до 28 ноября 2008 года. Итоги подводятся ежемесячно с присуждением дипломов за лучший видеоролик в каждой номинации. Победителей конкурса объявят 19 декабря. Они получат помимо дипломов ценные призы и бесплатную подписку на школу на ИПП "КМ-Школа" на три месяца.
    Дополнительную информцию можно получить по тел.(495) 787-26-11 или по электронной почте konkurs@km-school.ru ... Читать дальше »

    Конкурсы для учителей | Просмотров: 853 | 09.06.2008

    Объявлен старт конкурса «Учитель - Учителю-2008-2009».
    Подробную информация о Конкурсе и условия участия можно найти на сайте http://www.prosv.ru/umk/konkurs/info.aspx?ob_no=14610 и в журнале «Вестник образования» №7/2008.
    Положение о конкурсе - в прилагаемом файле. ... Читать дальше »

    Конкурсы для учителей | Просмотров: 875 | 06.06.2008

    Всероссийский конкурс «Организация социально-педагогической работы в школе и микрорайоне» (далее – Конкурс)проводится в целях повышения воспитательного потенциала образовательных учреждений, улучшения качества социально-педагогической работы, а также в соответствии с тактическими задачами Минобрнауки России: 3.2. «Обеспечение защиты прав и интересов социально не защищенных детей, противодействие социальному сиротству, детской беспризорности и безнадзорности» и 3.4. «Улучшение условий безопасной деятельности, социальной адаптации, формирования здорового образа жизни в среде обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений».
    Конкурс проводится с 5 мая 2008 г. по 15 октября 2008 г.
    Положение о конкурсе в прилагаемом файле. ... Читать дальше »

    Конкурсы для учителей | Просмотров: 1081 | 06.06.2008

    О создании Краевой детской Интернет - территории

    Агентство образования администрации Красноярского края, Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников, АНО «Компьютер и дети» информируют о начале развертывания телекоммуникационного проекта «Краевая детская Интернет-территория» (далее, КИнТер).
    Проект состоит из нескольких этапов, включает в себя инвентаризацию Краевого проектного пространства в дополнительном образовании, выбор приоритетных направлений и создание Интернет – сред для выбранной деятельности в дополнительном образовании (положение в приложении 1).
    Результатом проекта станет появление Интернет – площадок нового типа, которые станут инструментами организации и координации деятельности на местах в области дополнительного образования.
    С 1 мая по 20 июня 2008г. пройдет конкурс-отбор образовательных проектов, творческих групп для дальнейшей работы над созданием Краевой детской Интернет – территории.
    Заявки для участия в конкурсе принимаются на сайте http://kinter.kkr.ru (заявка в приложении 2).
    По всем вопросам обращаться к зам.директора по информационным технологиям КДПиШ Ильиных Елене Николаевне, e-mail: ilena@dvpion.ru, тел. 51-09-29, факс 26-58-53

    приложение смотри в отправленном электронном письме ... Читать дальше »



    Срок подачи заявок –до 30.05.2008 г
    Побробно о конкурсе смотрите в "Объявлениях" раздела "Информатизация". ... Читать дальше »

    Конкурсы для учителей | Просмотров: 860 | 04.05.2008

    «Центр развития молодежи», созданный на базе «Дома Учителя Уральского федерального округа» предлагает принять участие в реализации конкурсной мониторинговой программы «Перспектива», ориентированной на учащихся 1-4 классов.
    Конкурс проводится с целью исследования развития ключевых компетенций у учащихся младшего школьного возраста (Новые олимпиады для начальной школы). Количество участников не ограничено. Участие в конкурсе бесплатно в виде электронного или бланкового тестирования в школах, подавших заявки.
    Участие в данном конкурсе позволит сравнить результаты обученности школьников своей школы, района (города) с результатами других регионов, выявить и то, насколько обучающиеся готовы к участию в дистанционных курсах.
    Международный дистанционный конкурс "Перспектива”
    (заявка, алгоритм участия и другая информация о конкурсе на сайте cerm.ru)
    Автономная некоммерческая организация "Центр Развития Молодежи” была создана на базе "Дома Учителя Уральского федерального округа” для активного внедрения в образовательный процесс инновационных технологий, таких как: компетентностный подход, система мониторинга развития учащихся и дистанционное образование.
    В рамках данной задачи, в 2008-2009 учебном году мы начинаем проведение программы "Эрудит-марафон", которая рассчитана на учащихся начальной школы. Более подробная информация о программе на cerm.ru.
    В мае 2008 года мы объявляем конкурс "Перспектива”. Конкурс проводится с целью познакомить школы и органы Управления образования с заданиями и концепцией Эрудит-марафона, произвести исследование развития ключевых компетенций у учащихся начальных школ. Приглашаем общеобразовательные учреждения России, Белоруссии, Казахстана и Украины принять участие в конкурсе "Перспектива”. Конкурс проводится для учащихся 1 - 4 классов на материале шести предметов школьной программы: математика, русский язык, информатика, окружающий мир, английский язык, литературное чтение.
    Количество участников конкурса не ограничено. Участие в конкурсе бесплатное. Рекомендуется участие учащихся по нескольким предметам, поскольку это позволит сделать исследование сформированности компетенций более полным. Рекомендуется участие всех учащихся начальной школы. Задания на русском зыке.
    Задания конкурса: Задания – тесты открытого типа, с выбором ответа, множественным выбором варианта ответа. Школы получают конкурсные задания в виде электронной тестирующей оболочки и в виде текстовых файлов в версии для печати. Работа выполняется индивидуально на компьютере в компьютерном классе школы (электронный способ тестирования) или в классе, сидя за партой (бланковый способ тестирования). На выполнение работы учащемуся даётся 30 минут чистого времени. Файлы с результатами отправляются в оргкомитет по электронной почте. Конкурсное задание состоит из 15 вопросов. Задание по каждому предмету составлено в едином формате на основе компетентностного подхода. Каждый тест структурно состоит из заданий, направленных на формирование ключевых компетенций:компетенция разрешения проблемы (самоорганизационные);информационной компетенции;коммуникационной компетенции;
    и логических обще учебных умений и навыков. Результат участников школа узнает сразу же, как только перенесёт ответы школьников из бумаги в тестовую оболочку (подробная инструкция будет отправлена с заданиями). Что даст школам и учащимся участие в конкурсе:
    Вы получите личную карту на каждого ребёнка, с описанием уровня сформированности у него основных компетенций. 2. Учащиеся получат опыт участия в международном дистанционном конкурсе, много хорошего настроения, узнают свой рейтинг, познакомятся с интересными задачками. 3. Учителя и администрация школ получат опыт привлечения учащихся начальной школы к соревновательной деятельности и возможность сравнить результаты своей школы с результатами коллег.4. Вы сможете оценить наши задания, вложенную в них идею и принять решение об участии школьников Вашей начальной школы в 2008-2009 учебном году в программе Эрудит-Марафон. Алгоритм участия в конкурсе: Школе скачивает с сайта cerm.ru (раздел - «Перспектива») электронную заявку на участие.Заявка заполняется одна от школы в электронном виде и отправляется на два e-mail адреса: marafon@ cerm.ru, erudit-marafon@mail.ru. Приём заявок заканчивается 1 мая 2008 года.До 5 мая мы произведём рассылку в школы по e-mail адресам пароля для скачивания материалов с сайта. С 5 мая школьный оргкомитет: 1. Скачивает с сайта следующие материалы: инструкцию по проведению конкурса, задания в версии для печати, электронную тестовую оболочку, макет сертификата.2. Изучает инструкцию по проведению тестирования, тиражирует в нужном количестве задания конкурса, устанавливает на компьютеры в школе электронную тестовую оболочку.3. Проводит конкурс в школе любой удобный день с 5 мая по 18 мая 2008 года. До 20 мая школьный оргкомитет должен выслать все результаты конкурса в электронном виде на два e-mail адреса: marafon@ cerm.ru, erudit-marafon@mail.ru. Результаты проверки развития можно будет посмотреть в нашей базе на сайте, которая появится в разделе СиМоРа – Система Мониторинга Развития. Наши контакты:E-mail: marafon@ cerm.ru, erudit-marafon@mail.ru. Руководитель конкурса "Перспектива" – Пинженин Павел Сергеевич

    Конкурсы для учащихся ... Читать дальше »

    Конкурсы для школьников | Просмотров: 2544 | 24.04.2008 | Комментарии (0)

    Объявлен Всероссийский конкурс "Учебно-методическое обеспечение - электронные образовательные ресурсы в современной школе". На Конкурс представляются учебно-методические разработки, посвященные практическому применению в учебном процессе электронных образовательных ресурсов, находящихся в открытом доступе в сети Интернет.
    Прием и регистрация заявок - по 30 апреля 2008 г.
    Подробно о конкурсе на сайте www.ict.edu.ru/eor2008 ... Читать дальше »

    Конкурсы для учителей | Просмотров: 826 | 16.04.2008

    КОНКУРС
    методических и научно – практических разработок
    «Практический психолог образования - 2008»
    Тема конкурса
    «Новые направления в психологической работе: поиск и находки»
    Номинации
    1. Психологическое сопровождение школьников разных категорий: методические открытия.
    2. Работаем в команде: сотрудничество психолога с учителями – предметниками и другими специалистами.
    3. Оригинальные решения: игры, тренинги, индивидуальные и групповые занятия – по – новому.
    4. Психолог и семья школьника: идем на сближение.
    Условие участников в конкурсе
    1. Разработки должны иметь практический характер и содержать четкие и подробные описания конкретных технологий психологической работы с необходимым методическим комментарием. Возможно представление сценариев отдельных занятий из развивающих и коррекционных программ.
    2. Необходимо указать полностью имя, отчество и фамилию автора работы. После названия разработки следует указать: «оригинальная авторская разработка» или «Модификация известной технологии». В последнем случае обязательно является ссылка на автора и / или литературный источник. Максимальный объем материала не должен превышать 20 000 знаков (6 страниц 12 м кеглем через 1 интервал) при представлении в электронном варианте, письменный текст – не более 10 – 12 страниц.
    3. Работы могут быть присланы по электронной или обычной почте, Электронное письмо необходимо высылать по адресу: psy2008@1setember.ru. Текстовая часть прикрепляется к письму Отдельным файлом. В текстовом файле не должно содержатся рисунков. Рисунки, фотографии и другой иллюстративный материал прилагается отдельным файлом.
    Не следует использовать: колонтитулы, нумерацию страниц, маркированные и / или нумерованные списки, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.
    4. Адрес для обычной почты: Редакция газеты «Школьный психолог», Киевская ул., д. 24, Москва, 121165. В конверт желательно вложить текст работы на электронном носителе (СD или дискете). На конверте или в поле «Тема» в электронном письме делается пометка «Конкурс - 2008».
    5. Последний срок отправки работы – 1 августа 2008 года (по почтовому штампелю). ... Читать дальше »

    Конкурсы для учителей | Просмотров: 826 | 16.04.2008 | Комментарии (0)

    ВНИМАНИЕ: КОНКУРС – 2008!
    Объявляем наш ежегодный конкурс
    научно – методических программ и проектов
    «УЧИСЬ НА ЗДОРОВЬЕ!»
    В этом году конкурс проводится по следующим номинациям:
    • «Моя методика» - педагогические здоровьесберегающие технологии и программы.
    • «Прикладной урок» - сценарий проведения уроков с интеграцией тем здоровья в различные предметы школьной программы.
    • «Больше жизни!» - сценарий физкультминуток, подвижных перемен, спортивных праздников.
    • «Я - директор» - специальная номинация для директоров образовательных учреждений. Расскажите о создании здоровьесберегающей образовательной среды в школе, начиная от цвета стен, наличия аэрофитомодуля, конструкции парт и заканчивая применением инновационных технологий (школы здоровья, школы полного дня, раздельно – параллельное обучение мальчиков и девочек…).
    Ваши работы присылайте по адресу: 121165, Москва, ул. Киевская, 24. «Здоровье детей». На конверте обязательно сделайте пометку «Учись на здоровье!». Желательно приложить к письму дискету с текстом. Не присылайте дискеты и диски без распечаток! Просим авторов вложить в конверты свою фотографию.
    Работы также можно отправлять по электронной почте (обязательно прикрепленными файлами) по адресу: zdd@1september.ru

    Материалы принимаются до 1 сентября 2008 года
    Лучшие работы будут опубликованы, а победители – награждены дипломами и денежными призами.

    Требования к оформлению материалов
    В материалах, присланных на конкурс, обязательно указывать Ф.И.О. автора (полностью), место работы и должность, паспортные данные, ИНН (если есть), ПФР, дату и место рождения, а также почтовый адрес (если есть, и электронный) и телефон (с кодом).
    Материалы, присланные в электронном виде (по электронной почте или на дискете), должны удовлетворять следующим требованиям:
    1. Текстовая часть представляется в виде единственного файла формата MS Word. Имя файла должно быть образовано из фамилии, имени и отчества заявителя и слова «Текст», разделенных символов подчеркивания «_».
    Пример: Петрова_Екатерина_Сергеевна_Текс.doc
    В файле не должно содержатся рисунков. Ссылки на рисунки указываются в тексте (например, рис. 1). Номера рисунков в тексте должны строго соответствовать номерам в именах файлов с рисунками (см. п. 2).
    Не следует использовать: колонтитулы, нумерацию страниц, маркированные и / или нумерованные списки, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами МS Word. Все формулы следует представить в виде рисунков.
    Максимальный объем материалов – 80 тыс. знаков (20 – 25 страниц).
    2. Все рисунки следует представлять в отдельных файлах в форматах TIFF,BMP,JPG,или GIF. Имя файла образуется аналогично текстовому. Рисунку нумеруются подряд начиная с первого.
    Пример: Петрова_Екатерина_Сергеевна_рисунок_1.JPGПетрова_Екатерина_Сергеевна_рисунок_1.GIF
    3. Не следует представлять никаких других файлов, кроме текстового документа и при необходимости файлов с рисунками.
    4. Если это необходимо, можно представить материалы в архивированном виде. В этом случае все файлы следует поместить в один архив. Необходимо использовать только архив формата ZIP. Не следует использовать пароли для защиты архива.
    5. Если один автор (коллектив) присылает несколько материалов, то каждый из них должен быть оформлен отдельным текстовым файлом. В этом случае к имени файла нужно добавить номер материала, отдельный символом подчеркивания «_». Нумерация рисунков текста и в именах файлов должна быть сквозной. ... Читать дальше »


    Конкурсы для учителей | Просмотров: 971 | 16.04.2008 | Комментарии (0)

    « 1 2 ... 65 66 67
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz