Воскресенье, 24.11.2024, 23:46                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
тема Преемственность и сопровождение
TamaraДата: Понедельник, 09.11.2015, 08:51 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Проблема, которую заявили: Несоответствие содержания деятельности по вопросам преемственности между начальной школой и старшими классами смыслу перехода от одной ступени обучения к другой
Теперь давайте попробуем определиться, что можно делать сейчас. ( до начала новой встречи)1.      Давайте поймет , что такое преемственность.Например, преемственность между начальными классами и классами  младших подростков. 2.       Что значит сопровождение? Что это за деятельность? Как она устроена? Кого может
сопровождать учитель? А руководитель ШМО или РМО? И т.д. Что будет меняться у
сопровождаемого? А что и как делает сопроводитель( тьютер)Вот эти темы давайте и пообсуждаем. Я смогу присоединиться только 12 ноября, так как три дня работаем  допоздна в Ачинске.
Прикрепления: 8778981.docx (17.6 Kb)


Сообщение отредактировал Tamara - Среда, 11.11.2015, 07:39
 
bald58Дата: Среда, 11.11.2015, 13:12 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Обсудили что такое преемственность.Предлагаем свои мысли.

Степанова Т.И. Белошапкина О.П.
Прикрепления: 5836169.docx (17.0 Kb)
 
TamaraДата: Среда, 11.11.2015, 15:50 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Ольга Павловна и Татьяна Ивановна, здравствуйте. С теоритической точки зрения суть преемственности вами раскрыта, но теперь попробуем некоторые места конкретизировать:1. — это не только подготовка к новому, но и, что еще более важно и существенно, сохранение и развитие необходимого и целесообразного старого, связь между новым и старым как основа поступательного развития процесса.
А) Давайте попробуем понять и обнаружить, что конкретно  необходимого и целесообразного сохранитьи развивать  из старого, то есть из начальных классов. Можно составить таблицу.      …                                                        2. Вопрос сопровождения не осветили.
Прикрепления: _______.docx (14.0 Kb)


Сообщение отредактировал Tamara - Среда, 11.11.2015, 15:57
 
swetlana_mir4aДата: Четверг, 12.11.2015, 13:58 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем участникам семинара. Медведскя ООШ.
Прикрепления: 9172627.docx (17.5 Kb)


ЛяшенкоСветланаВикторовна
 
VTDДата: Четверг, 12.11.2015, 14:57 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги! Представляем наше видение обсуждаемых вопросов.
С уважением, Л.А.Симон, Е.В.Медведева.
Прикрепления: 1570288.docx (13.7 Kb)


Сообщение отредактировал VTD - Четверг, 12.11.2015, 14:57
 
TamaraДата: Четверг, 12.11.2015, 16:04 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Задание 2 из Ачинска . Читать информационное письмо
Прикрепления: 6760469.doc (96.5 Kb)


Сообщение отредактировал Tamara - Четверг, 12.11.2015, 16:06
 
gvcvetcihДата: Пятница, 13.11.2015, 10:57 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание №1. МБОУ "Подсосенская СОШ"
Прикрепления: 5075267.doc (26.0 Kb)
 
gvcvetcihДата: Понедельник, 16.11.2015, 10:53 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание №2. МБОУ "Подсосенская СОШ"
Прикрепления: reflexivny_dnev.doc (17.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz