Результаты диагностики учащегося 1-го класса
|
|
Gukalova | Дата: Вторник, 07.10.2014, 11:04 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цель: проанализировать профиль учащегося по определенным группам показателей с последующей разработкой рекомендаций по индивидуальной работе с данным учеником.
Сообщение отредактировал Gukalova - Вторник, 07.10.2014, 11:12 |
|
| |
Gukalova | Дата: Вторник, 07.10.2014, 11:12 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые педагоги! Данный семинар проводится для учителей 1-х классов в рамках краевого проекта "Возможности изменения практики педагогов по достижению младшими школьнками гарантируемых планируемых результатов обучения ".
Сообщение отредактировал Gukalova - Вторник, 07.10.2014, 12:56 |
|
| |
beljaeva | Дата: Среда, 08.10.2014, 13:27 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Степновская школа Ольга Владимировна, просим вас изучить наш анализ профиля ученика и дать нам рекомендации или указать на ошибки
|
|
| |
Gukalova | Дата: Среда, 08.10.2014, 15:22 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, Наталья Александровна и Светлана Николаевна! По показателю "познавательная сфера" 5 параметров. В показателе "индивидуально-личностные особенности ребенка" 8 параметров, вы почему-то пишите только об эмоциональном благополучии и нетревожности. Теперь по содержанию. То, что вы пишите буквально в двух фразах, никакой информации о ребенке не дает. По математике достиг базового уровня, по остальным нет, а за счет чего? Каких заданий? Следующее. Что у ребенка по мотивации, как он ощущает себя в роли ученика, как взаимодействует со сверстниками? Все это параметры нужно описать. Из анализа становится понятно, как выстраивать в дальнейшем работу с этим учащимся. Чем качественней анализ, тем легче вторая часть работы. Отдельное внимание обратите на пункт 4,5,6 плана работы. По этим пунктам совсем нет информации.Добавлено (08.10.2014, 15:22) --------------------------------------------- Уважаемые учителя 1-х классов! Кто включился в данный семинар, обозначтесь пожалуйста. Пока вижу только Степновскую школу.
Сообщение отредактировал Gukalova - Среда, 08.10.2014, 15:11 |
|
| |
swetlana_mir4a | Дата: Пятница, 10.10.2014, 15:04 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
| Медведская ООШ. Результаты диагностики 1 класс.
ЛяшенкоСветланаВикторовна
|
|
| |
Svetlana24121989 | Дата: Пятница, 10.10.2014, 20:22 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дороховская школа. Описательный анализ по двум показателям (познавательная сфера, индивидуально-личностные особенности ребенка)
Панина Светлана
|
|
| |
ElenaA_71 | Дата: Суббота, 11.10.2014, 02:40 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| Преображенская СОШ. Анализ познавательной сферы.
Андреева Елена Георгиевна
|
|
| |
Mach | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 13:38 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Павловская СОШ , Мащенкова Марина Алексеевна
|
|
| |
fwbhercerf110022 | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 18:04 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, Ольга Владимировна! Высылаем повторно. С Уважением учителя 1 классов МБОУ "Сохновская СОШ"
|
|
| |
Gukalova | Дата: Среда, 15.10.2014, 09:45 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Комментарии и замечания Медведской школе во вложенном файле.
|
|
| |
Gukalova | Дата: Среда, 15.10.2014, 10:07 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Комментарии и замечания Дороховской школе во вложенном файле.
|
|
| |
Gukalova | Дата: Среда, 15.10.2014, 10:33 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Комментарии и замечания Преображенской школы во вложенном файле. Добавлено (15.10.2014, 10:33) --------------------------------------------- Комментарии Павловской школе: Марина Алексеевна, спасибо за анализ первых двух показателей!
|
|
| |
Gukalova | Дата: Среда, 15.10.2014, 12:43 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Комментарии и замечания Сохновской школе во вложенном файле. Добавлено (15.10.2014, 12:43) --------------------------------------------- Уважаемые учителя! Не вижу участия филиалов, кроме Сохновской школы. Включайтесь!
Сообщение отредактировал Gukalova - Среда, 15.10.2014, 12:32 |
|
| |
ElenaA_71 | Дата: Среда, 15.10.2014, 14:26 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, Ольга Владимировна! Отправляю доработанный файл. Выбрала другого ученика, так как прошлый выбор был не совсем удачным для работы.
Андреева Елена Георгиевна
Сообщение отредактировал ElenaA_71 - Среда, 15.10.2014, 14:27 |
|
| |
Gukalova | Дата: Среда, 15.10.2014, 16:42 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Комментарии и замечания Преображенской школе во вложенном файле.
|
|
| |
ElenaA_71 | Дата: Четверг, 16.10.2014, 19:08 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| МБОУ "Преображенская СОШ" Анализ показателей индивидуально-личностных особенностей, познавательной сферы.
Андреева Елена Георгиевна
|
|
| |
ElenaA_71 | Дата: Четверг, 16.10.2014, 19:23 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| МБОУ "Преображенская СОШ" Анализ сферы "Семья как ресурс адаптации первоклассника"
Андреева Елена Георгиевна
|
|
| |
Svetlana24121989 | Дата: Четверг, 16.10.2014, 19:52 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, Ольга Владимировна. Скажите, пожалуйста, где смотреть какие задания вызвали затруднения?По профилю учащегося (из результатов обследования) этого не видно.
Панина Светлана
|
|
| |
Svetlana24121989 | Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:34 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дороховская СОШ. Семья как ресурс адаптации первоклассника.
Панина Светлана
|
|
| |
Gukalova | Дата: Пятница, 17.10.2014, 08:17 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, Ольга Владимировна. Скажите, пожалуйста, где смотреть какие задания вызвали затруднения?По профилю учащегося (из результатов обследования) этого не видно. В итоговой работе ученика.
|
|
| |