Поддерживающее оценивание
| |
yarulina71 | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 15:10 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Из предложенного В.В.Миловановой ИОМ по профилю я для себя бы взяла форму составления ИОМ по проблемной зоне. Мне кажется, что она дает развернутую картину, в ней видно что из чего вытекает, какие действия необходимо предпринять помесячно, к какому результату планируем выйти. Немного смутили организационно-педагогические условия реализации ИОМ. Они больше подходят к варианту "должно быть в идеале", по факту работать придется одному учителю.
|
|
| |
beljaeva_valja | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 15:20 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, выставляем работу с профилем. МБОУ "Степновская СОШ"
|
|
| |
Gukalova | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 15:54 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Уважаемые участники семинара! Позвольте обратиться к вам с просьбой не писать общих фраз, когда мы говорим о том, как корректировать тот или иной показатель. ИКТ-технологии, система развивающего обучения, элементы проблемного обучения - за этими общими красивыми фразами пусто. Пишите максимально конкретно!!! Для примера. Показатель "Первая буква" - ниже нормы. Что это значит? У ребенка будут сложности с обучением грамоте, а также ему будет трудно ориентироваться, когда идет фронтальная работа: такие обращения к классу, как откройте учебник, достаньте тетрадь, возьмите ручку или карандаш определенного цвета, будут вызывать у этого ребенка трудности. Теперь, что с этим делать. Коррекционная работа по формированию ФС с детьми строится в два этапа: 1) развитие слухового внимания; 2) формирование ФС. Например, развитие слухового внимания на неречевых звуках на подготовительном этапе. Различение неречевых звуков: громкие – тихие, долгие (длинные) – короткие, высокие – низкие, приятные (добрые, ласковые}– неприятные (злые, грубые). Упражнения и игры на развитие слухового внимания: “Какие звуки нарушают тишину?”, “Кто услышит больше звуков?”, “Назови звуки групповой комнаты”. Теперь нужно найти место в учебном процессе для этих упражнений: не обязательно это могут быть отдельные занятия. Место для упражнений можно найти и на уроках, и во внеурочной деятельности. Главное - обеспечить систематичность и обеспечить мониторингом данный процесс (те же листы достижений). Этот анализ и последующая работа (некий проект ИОМ) представлен здесь для примера. Добавлю, что необходимо обратить внимание на коэффициент надежности, а также синтегрировать этот показатель с другими показателями (например, группа здоровья, цена адаптации). Если данный показатель находится гораздо ниже нормы, то возможно стоит предположить некоторые нарушения функционального характера. В этом случае дополнительные интенсивные занятия могут привести скорее к регрессу, чем к развитию. Здесь необходимо будет провести дополнительное исследование (и прописать конкретное название методики).Добавлено (16.02.2015, 15:54) --------------------------------------------- Жду ваших ответов на вопросы, и КОНКРЕТНЫХ предложений по профилю!
|
|
| |
kuharcuk | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 18:04 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте. Антроповская ООШ Кухарчук Г.М. Добавлено (16.02.2015, 18:04) --------------------------------------------- Здравствуйтеуважаемые коллеги, изучив предложенный профиль, я так же считаю, что работать в первую очередь необходимо с семьёй. Именно в этой сфере у учащегося показатели ниже среднего.
|
|
| |
Svetlana24121989 | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 19:09 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Работа с профилем. Панина С.Н.
Панина Светлана
|
|
| |
ElenaA_71 | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 20:40 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги. Работа с профилем. Андреева Е.Г.
Андреева Елена Георгиевна
Сообщение отредактировал ElenaA_71 - Понедельник, 16.02.2015, 20:41 |
|
| |
rud111 | Дата: Вторник, 17.02.2015, 10:46 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Учителя 1 классов филиалов "Крутоярской сош" Руденко Т.Г., Сутормина Л.В., Горбачева Е.А. Добрый день Ольга Владимировна. Изучив профиль, выставленный на форуме, мы увидели следующие проблемы 1. "Индивидуально - личностные особенности ребенка " (позиция 12), Выделяется результат по шкале «Эмоциональное благополучие». В целом описание положительное. Однако, в новой ситуации, да еще предоставляющей столь разнообразные стимулы, как школа, повышение тревожности является нормальным явлением, более того, эта тревога и запускает адаптационный процесс. Если ребенок вообще не проявляет тревожности, это может свидетельствовать о различных проблемах в адаптации: например, нарушении распознавания эмоций, как своих, так и чужих; непонимании важности учебы; непонимании реакции учителя. Однако, следует обратить внимание, что в данном случае тревожность хоть и значительно снижена, но все равно остается в границах нормы. 2. "Семья как ресурс адаптации первоклассника"(позиция 13). Показатель ниже среднего возможно ребенок получил меньшую предшкольную подготовку, чем в среднем учащиеся его класса. Полезно сопоставление с результатами, полученными в группе «Познавательная сфера», это поможет спланировать необходимую поддержку. "Познавательная сфера"является для данного ученика ресурсом. Основная работа будет проводиться с семьей. План мероприятий 1. Форма работы в виде «Школы для родителей». Эта форма может быть организована как групповая или индивидуальная консультация. ( учитель и психолог) Примерные темы консультаций. .Адаптация к школе и ее цена: поможем стать успешным учеником. .Как формируется самооценка первоклассника. .Как помочь ребенку найти друзей. .Режим дня – для детей и родителей. .Тревожный ребенок – как ему помочь. .Как помочь адаптироваться в школе подвижному ребенку. .Что делать, если ребенок не успевает в одном темпе с другими. . Школьные уроки «без слез», как подготовить ребенка к самостоятельной работе дома. . Ребенок и книга – как помочь полюбить чтение.
2. Форма работы "Почтовый ящик " Эта форма позволяет получить ответ на свой вопрос тем родителям, которые по какой-либо причине не могут достаточно доверять, чтобы лично задать вопрос учителю или психологу. Если в классе есть ящичек или карман для анонимных записок, то можно собирать волнующие вопросы и давать обратную связь в виде информации на стенде, подготовив материал для родительского собрания, если этот вопрос волнует многих или учитель считает данную информацию важной для всех. 3. Привлечение родителей к жизни класса (участие во внеурочной деятельности, в проведении утренников, экскурсий)
|
|
| |
p0lyana | Дата: Вторник, 17.02.2015, 20:01 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| На мой взгляд нужно поработать в сфере "Семья как ресурс" . Тесная работа с родителями, проведение совместных мероприятий.
|
|
| |
Gukalova | Дата: Среда, 18.02.2015, 08:37 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброе утро всем участникам семинара!
Спасибо, Елена Георгиевна за Ваш анализ! Коллеги! Обратите, пожалуйста, внимание на данный анализ и на четкость построения первых шагов.
Продолжаем работу по анализу профиля (увидела не всех участников семинара) Просьба ко всем - какие формы работы можно использовать при работе с родителями в рамках поддерживающего оценивания
Вы пишите про работу с семьей, напишите, как конкретно будет простраиваться работа с родителями (по предложенному профилю)
|
|
| |
nadegda49 | Дата: Среда, 18.02.2015, 21:35 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер! Работа с профилем от Захаровой Л.В.
Ничковская В.Е.
|
|
| |
Gukalova | Дата: Четверг, 19.02.2015, 09:34 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо, Светлана Николаевна за упражнения к показателю "Образец и правило". Если этот показатель достигает значения ниже 30, то тогда стоит провести дополнительную диагностику на зрительно-моторную координацию. Добавлено (19.02.2015, 09:29) --------------------------------------------- Уважаемые учителя Крутоярской школы, спасибо за ваш точный, подробный комментарий! Добавлено (19.02.2015, 09:34) --------------------------------------------- Любовь Викторовна, написали верно, что требуется в данном случае повторная диагностика эмоциональной сферы. Очень удобным показалось то, что прописали содержание игр в ИОМ.
Уважаемые участники семинара, напишите конкретные предложения по дополнительной повторной диагностике эмоциональной сферы.
Напоминаю также, что необходимо выставить конкретные формы работы с родителями (как одно из направлений поддерживающего оценивания)
|
|
| |
dudinaoxana72 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 14:45 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| МБОУ "Сахаптинская СОШ" Дудина О. Н. Работа с родителями.
|
|
| |
EKazakova9310 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 19:20 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Гляденская СОШ "Кибитенская НОШ" Казакова Е.А.
|
|
| |
Svetlana24121989 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 20:04 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Формы работы с родителями. Панина С.Н.
Панина Светлана
|
|
| |
Gukalova | Дата: Пятница, 20.02.2015, 08:19 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Оксана Николаевна, пропишите пожалуйста конкретные формы.
|
|
| |
Mach | Дата: Пятница, 20.02.2015, 14:24 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, Ольга Владимировна! Отправляю с опозданием свою работу.
|
|
| |
kuharcuk | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 20:40 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте. Форма работы с родителями. Антроповская ООШ
|
|
| |
Gukalova | Дата: Вторник, 24.02.2015, 10:03 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Уважаемые педагоги, дистанционный семинар по теме "Поддерживающее оценивание" закончился. Благодарю за участие. Продолжение темы 25.03.2015г.
|
|
| |
|