Поддерживающее оценивание
|
|
Gukalova | Дата: Четверг, 12.02.2015, 10:23 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые учителя! Сегодня - 4 день семинара. Следующий шаг - работа с профилем учащегося по составлению ИОМ. Предлагаемый формат работы в этом напрвлении: предлагаю вам профиль учащегося (прикрепленный файл), вы предлагаете (пишите в теме семинара) приоритетные параметры, которые будете брать для работы с данным учеником. Также выставляю тезаурус (по словам из тестового задания).
|
|
| |
dudinaoxana72 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 11:11 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| МБОУ «СахаптинскаяСОШ» - Дудина Оксана НиколаевнаДобрый день! Извините за опоздание, выставляю свои ответы.
|
|
| |
p0lyana | Дата: Четверг, 12.02.2015, 20:48 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| МБОУ "Краснополянская СОШ" Безрученко А.Д
|
|
| |
ElenaA_71 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 21:36 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги. Выставляю свою работу. Андреева Елена Георгиевна.
Андреева Елена Георгиевна
|
|
| |
nadegda49 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 08:43 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день, Ольга Владимировна! Отправляю ответы. Извините за опоздание. Захарова Л.В.
Ничковская В.Е.
|
|
| |
tsiganckowa | Дата: Пятница, 13.02.2015, 09:37 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! "Гляденская СОШ" Цыганкова М.А.
|
|
| |
beljaeva_valja | Дата: Пятница, 13.02.2015, 12:38 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день, Ольга Владимировна, по техническим причинам мы задержались с ответом на тест. Степновская СОШ
|
|
| |
maksjmax | Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:03 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте! Потехина Е.С. учитель 1 класса МКОУ "Сережская ООШ"
maksjmax@mail.ru МКОУ "Сережская ООШ" 8 (39155)98-2-28
|
|
| |
tsiganckowa | Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:25 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! "Гляденская СОШ" Цыганкова М.А.
|
|
| |
maksjmax | Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:36 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
| Помощь семьи в подготовке детей к школе.
maksjmax@mail.ru МКОУ "Сережская ООШ" 8 (39155)98-2-28
|
|
| |
yarulina71 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:44 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех участников семинара, изучив предложенный профиль, считаю, что работу необходимо вести по всем сферам, но особое внимание нужно уделить семье, так как в данном случае семья не является ресурсом.
|
|
| |
Svetlana24121989 | Дата: Суббота, 14.02.2015, 17:54 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Изучив профиль, считаю,что нужно работать с: 1. познавательной сферой, а именно пункт 3 (Образец и правило)-уровень организации действий, умение руководствоваться системой условий задачи, преодолевая влияние посторонних факторов; 2. Семья как ресурс адаптации первоклассника, а именно, 13- подготовка к школе в семье, 15- условия ребенка в семье для обучения. Дороховская СОШ, Панина С.Н.
Панина Светлана
|
|
| |
dudinaoxana72 | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 13:03 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| МБОУ "Сахаптинская СОШ" Дудина О. Н. Работа с профилем. Ресурсы: познавательная сфера, мотивация. Проблемы: семья как ресурс Обратить внимание на эмоциональное благополучие, которое может повлиять на эмоционально-волевую сферу. Уровень готовности ребенка к школе глазами родителей и учителя совпадает, что позволяет судить о согласованной учительской и родительской позиции . Возможно провести диагностику развития познавательных процессов, чтобы этот аспект использовать в дальнейшем для развития ребенка, опираясь на сильные стороны.
|
|
| |
240867 | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 14:11 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте,изучив предложенный профиль, считаю, что работать в первую очередь необходимо в следующих сферах:1) Семья как ресурс адаптации первоклассника. 2)Индивидуально- личностные особенности ребенка. Именно в этих сферах у учащегося показатели находятся на границе среднего и даже ниже.
lots
|
|
| |
natasha84ko | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 15:07 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| МКОУ "Медведская ООШ" Работа с профилем.
Наталья Владимировна Константинова
|
|
| |
Gukalova | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 11:10 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброе утро, уважаемые учителя! Продолжаем нашу работу в рамках темы "Поддерживающее оценивание".
Марина Анатольевна, спасибо за ответ. Уточняющий вопрос: как конкретно будете выяснять, с чем связан низкий показатель эмоционального благополучия. Вопрос ко всем: что значит "пограничный показатель взаимодействия со сверстниками"? И соотносится ли это с профилем, выставленным на обсуждение?
Елизавета Сергеевна, работу с родителями в данном направлении обсудим по плану. Сейчас важно найти и обсудить проблемные точки в анализе профиля. Подключайтесь к этой работе пожалуйста.
Оксана Николаевна, а с чем в первую очередь работать? И как?
Светлана Николаевна, через какие задания, упражнения предполагаете вести работу с показателем "Образец и правило"? Почему с него решили начать? Через какие мероприятия будуете строить работу с семьей в данном случае?Добавлено (16.02.2015, 11:00) --------------------------------------------- Оксана Николаевна, спасибо за Ваши комментарии. Объясните, почему показатель "Семья как ресурс" выделяете как проблему, особенно если учесть то, что п.21 и 22 совпадают? Или это не связано, как считаете? Как дополнительно будете исследовать показатель "эмоциональное благополучие"? И почему обратили на него внимание? Диагностика развития познавательных процессов, о которой Вы пишите - какая конкретно? Добавлено (16.02.2015, 11:04) --------------------------------------------- Светлана Николаевна, почему взяли именно эти показатели и через какие задания, упражнения будете их корректировать?
Уважаемые участники семинара! Прошу активно включаться в обсуждение всех вопросов, какие адресую конкретным учителям!!! Добавлено (16.02.2015, 11:10) --------------------------------------------- Наталья Владимировна, разверните, пожалуйста, значение тех пояснений что Вы дали в прикрепленном файле. Почему считаете именно перечисленные Вами показатели проблемными? Через какие задания, упражнения будете корректировать?
|
|
| |
yarulina71 | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 13:06 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день, выставляю ответы Миловановой В.В. Добавлено (16.02.2015, 13:06) --------------------------------------------- В первую очередь необходимо, по-моему мнению, работать с семьей. Через индивидуальные беседы, наблюдения, оказания консультативной помощи родителям.
|
|
| |
Gukalova | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 13:47 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Оксана Николаевна, спасибо за ответ. Уважаемые участники семинара, подключайтесь: кто согласен с тем, что исходя из анализа данного профиля, в первую очередь нужно начать интенсивно работать с семьей? Кто видит другие точки, пишите с обоснованием. Оксана Николаевна, жду ответы на оставшиеся вопросы.Добавлено (16.02.2015, 13:47) --------------------------------------------- Валентина Владимировна, прикрепленный файл - это ИОМ к данному профилю?
|
|
| |
yarulina71 | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 13:54 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ольга Владимировна, к сожалению у В.В. Миловановой проблемы с интернетом, поэтому я выступаю посредником, на ваш вопрос к какому профилю данный ИОМ В.В. ответила, что это ИОМ к данному профилю.
|
|
| |
Gukalova | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 14:33 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо. Добавлено (16.02.2015, 14:33) --------------------------------------------- Комментарий к профилю Валентины Владимировны пока давать не буду. Обращаюсь к участникам семинара: как вы соотнесете предложенный профиль и ИОМ, предложенный Валентиной Владимировной? Что бы взяли в свою работу и почему?
|
|
| |