Эссе педагога
| |
Валентина | Дата: Вторник, 16.12.2014, 21:39 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Статус: Offline
| прочитала эссе, оценила
Валентина Синаева МБДОУ "Преображенский детский сад "Малышок"
Сообщение отредактировал Валентина - Вторник, 16.12.2014, 22:32 |
|
| |
89233184849 | Дата: Вторник, 16.12.2014, 21:43 | Сообщение # 22 |
Рядовой
| Эссе - это литературныйжанр, прозаическое сочинение небольшого объёма. Предполагаетвыражение автором своей точки зрения. Эссевыражает индивидуальные впечатления и соображения автора Кудрявцева Дарья Владимировна.
|
|
| |
Валентина | Дата: Вторник, 16.12.2014, 22:08 | Сообщение # 23 |
Рядовой
| Добрый вечер! Задание №2 Я считаю, что наиболее соответствует жанру эссе фрагмент №1. Автор раскрывает, поставленную перед собой тему "Я - учитель". Автор представляет свой опыт, но поверхностно. Также присутствует композиционный замысел, и видно что он авторский.
|
|
| |
verbshina | Дата: Вторник, 16.12.2014, 22:27 | Сообщение # 24 |
Сержант
| Здравствуйте! Вербшина Галина Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ "Дороховская СОШ" 1. Профессиональные достижения, которыми я горжусь: - лауреат премии главы Назаровского района, победитель конкурса "Лучшие педагоги Назаровского района" - участник районного конкурса педагогов, успешно работающих с одаренными детьми. - ежегодные грамоты за организацию конкурсов и результативную подготовку к олимпиадам учащихся. 2.Мне нравится: - дарить детям свою энергию, знания, умения. - спешить стать интересной для окружающих меня людей. - верить, что каждый ребенок талантлив и помогать раскрывать себя. 3.Прилагательные,которые меня наиболее точно характеризуют: - искренняя - настойчивая - целеустремленная 4. Мои ожидания от семинара: - полное понимание того, что требуется для успешного участия в конкурсе. - поддержка - положительные эмоции