Понедельник, 25.11.2024, 12:37                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Младенцева  
Семинар для участников конкурса "Учитель года"
yarulina71Дата: Вторник, 24.12.2013, 07:56 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро, Евгения Вячеславовна. выставляю задание №4, к сожалению, не смогла выполнить задание №5, так как в школе стоит фильтрация, а домашний интернет в нашем селе отсутствует. Посоветуйте, пожалуйста, как выйти из этой ситуации. Спасибо.
Прикрепления: 1562029.docx (19.7 Kb)
 
ninakornilovaДата: Вторник, 24.12.2013, 11:26 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Евгения Вячеславовна!
Задание № 3
Урок русского языка в 9 классе, количество- 12 человек.

Добавлено (24.12.2013, 11:26)
---------------------------------------------
Для беседы эти же дети (9 класс, 12 учащихся).


Kornilova
 
dzhebko41Дата: Вторник, 24.12.2013, 19:56 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Приветствую всех участников конкурса "Учитель года Назаровского района"!
Меня зовут Галина Павловна Джебко, я работаю учителем истории и обществознания МБОУ "Сахаптинская СОШ".

Своими наиболее значимыми достижениями считаю:

- успехи в сдаче ЕГЭ по предмету  у тех ребят, цели которых  совпадали с моими целями,  а также   призовые места  на  всероссийских вузовских олимпиадах (межвузовская олимпиада школьников по истории (2010г.,диплом 2 степени), олимпиада СПбГУ по праву (2012г., диплом 2 степени);

- то, что большинство моих выпускников могут успешно конкурировать с выпускниками профильных городских школ, поступая на бюджетные отделения престижных факультетов красноярских вузов (юридический фак-т СФУ, экономический фак-т СФУ, эконономический фак-т СИБУП);


- победу во всероссийском конкурсе педагогических эссе "Я - учитель. Осознание профессии".




Мне нравится:

- видеть огромный ворох ярких осенних цветов на учительском столе, понимая, что наступил еще один учебный год, который обязательно обогатит и тебя, и твоих учеников новыми знаниями, новыми впечатлениями, новыми открытиями;

- каждую весну провожать ребят в большую жизнь, переживая вместе с ними  трогательно-щемящие чувства манящей неизвестности, веры во всё  самое лучшее, всепобеждающей молодости...;

- осваивать что-то новое, нужное и тебе, и другим;

- видеть понимание в глазах учеников.



Себя характеризую так:  самокритичная,  умеренно консервативная (в хорошем смысле слова), любящая жизнь и свою семью.


Что должен уметь лучший учитель?

Я думаю, что КАЖДЫЙ учитель должен стремиться стать лучшим.

Лучший учитель, по моему мнению, это:
- профессионал;
- человек, любящий каждого ребенка как своего собственного.



От семинара  и последующего конкурса ожидаю:


- создания среды, которая позволит не только эффективно общаться друг с другом, но и разобраться в тонкостях метапредметного урока, других конкурсных мероприятий;

- новых впечатлений, новых друзей, нового педагогического опыта.
 



Сообщение отредактировал dzhebko41 - Вторник, 24.12.2013, 20:14
 
МладенцеваДата: Среда, 25.12.2013, 10:56 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые учителя!
Вижу, что постепенно к выполнению заданий присоединяется все большее количество участников конкурса, но к сожалению еще не все.
Мы постепенно знакомимся, все могут прочитать о лучших педагогах каждой из школ, которые будут участвовать в конкурсе. Общей чертой практически всех учителей является ответственность, поэтому надеюсь, что вы ответственно отнесетесь к выполнению заданий №4 и №5 (в особенности). Хотелось бы, чтобы идеи, которые вы предлагаете в задании №4 были написаны так, чтобы любой учитель мог понять что будет происходить на уроке для того чтобы была раскрыта метапредметная тема. Если у вас тема рисунок и схема, то на уроке ученики должны поработать и стем и с другим, но должна учитываться предметная тема урока, класс(в каждой параллели классов ученики имеют разный опыт работы с метапредметным содержанием, где -то он только им овладевает, знакомится, а где-то уже свободно применяет).


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
VTDДата: Четверг, 26.12.2013, 14:43 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги!
Учитель истории и обществознания МБОУ "Сахаптинская СОШ" Джебко Г.П.
Учебное занятие: история 5 класс, количество учащихся - 12.
 
kuharcukДата: Четверг, 26.12.2013, 17:58 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Задание № 3  Урок литературного чтения 2 класс (10 человек)
Для беседы 3 класс (10-12 человек)
 
maksjmaxДата: Понедельник, 30.12.2013, 11:43 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
МКОУ "Сережская ООШ"

Добавлено (30.12.2013, 11:08)
---------------------------------------------
ПотехинаЕлизавета Сергеевна, учитель начальных классов, МКОУ «Сережская ООШ»
1.Успешно  реализовываю такие проекты, которыераскрывают все стороны человеческой личности: интеллектуальную, эмоциональную и
духовную.
2. Участие ворганизации и реализации проекта «Грантовая программа Красноярского края», куда
вошли две работы, выполненные под моим руководством: « Око-окно-оконце»,
«Сережские храмы.» 
3. Вела,веду активную антиалкогольную кампанию в своем селе (листовки, акции, беседы,
публикации в СМИ). Что больше всего радует – небезрезультатно.
Мне нравится: Встречать рассветы.Люблю грибной дождь. Люблю пофилософствовать.
Прилагательные, которые наиболее точно меня характеризуют : Сильная, творческая, доброжелательная.

Добавлено (30.12.2013, 11:09)
---------------------------------------------
Задание №2: У  настоящего учителя  должны быть ученики, которыми он
гордится.Уметь находить выход в любой ситуации.Иметь заслуги перед обществом.

Добавлено (30.12.2013, 11:43)
---------------------------------------------
4 класс, Русский языкНа урок не более 12, на беседу не менее 9 человек

Прикрепления: _2013.doc (131.5 Kb)


maksjmax@mail.ru
МКОУ "Сережская ООШ"
8 (39155)98-2-28


Сообщение отредактировал maksjmax - Понедельник, 30.12.2013, 11:10
 
yarulina71Дата: Среда, 08.01.2014, 09:19 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
. Здравствуйте, коллеги, поздравляю с праздником! Выставляю задание №5. (Ярулина О.Н.)
Прикрепления: _5.docx (14.7 Kb)
 
mishukovaДата: Среда, 08.01.2014, 17:01 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги.
Мишукова Лариса Петровна. Учитель русского языка и литературы МБОУ "Степновская СОШ"
Задание №1:
Профессиональные достижения, которыми я горжусь:
Высокие результаты сдачи ЕГЭ по предмету.
Собственный опыт при работе с понятием на уроке.
Почётная грамота от Министерства образования и науки Российской Федерации (горжусь, что мой труд оценен на таком высоком уровне)
Выпускница моего класса стала учителем русского языка и литературы (сказала, что хочет быть таким учителем, как я)

Мне нравится:
Холодной зимой за горячим чаем читать хорошую книгу.
С ребятами осенью ходить в поход.
Звонки и сообщения от выпускников, которые давно закончили школу.

Прилагательные, которые меня характеризуют: справедливая, настойчивая, активная.

От семинара ожидаю, вернее, от коллег: найти ценные методы, приёмы, формы работы, которыми с удовольствием буду пользоваться.

Задание №2.
Лучший учитель должен уметь быть не только учителем, но и стать близким другом для детей. Учитель должен чувствовать, кто в данной ситуации нужен ребёнку: учитель или друг.

Задание №3.
Урок русского языка. 5 класс. 12 человек. Для беседы учащиеся 5 класса. 10 - 12 человек.
 
mishukovaДата: Среда, 08.01.2014, 18:58 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Выставляю задание №4
Прикрепления: _4.doc (40.5 Kb)
 
mbstepnoi79Дата: Четверг, 09.01.2014, 15:17 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
  • Добрый день, уважаемые коллеги. Меня зовут Воронцова Марина Борисовна. Я учитель русского языка и изобразительного искусства МКОУ "Медведская основная общеобразовательная школа"


Задание № 1.
Профессиональные достижения, которыми я горжусь:
  • хорошие результаты ГИА;
  • участие моих учеников в различных районных и краевых выставках-конкурсах декоративно-прикладного творчества;

  • наличие наград (благодарственные письма, грамоты, дипломы) за участие в конкурсах.

Мне нравится: работать с детьми; видеть их заинтересованность моими предметами и понимание в их глазах; заниматься творчеством с ребятами, обучая их чему-то новому.

Прилагательные, которые наиболее точно меня характеризуют: доброжелательная, терпеливая, ответственная.

От семинара ожидаю пополнения собственной методической копилки новыми методами и приёмами работы, которыми буду пользоваться в дальнейшем в своей работе. 

Задание № 2.
"Лучший учитель" должен уметь:
1. Увлечь учеников так, чтобы не видеть на уроках скучающие лица.
2. Дать не просто готовые знания, а привить тягу к самообразованию, саморазвитию, сформировать стойкую мотивацию ребёнка к обучению и развитию.
3. Быть союзником и другом ученика, чтобы учить его жизни.
 
mishukovaДата: Четверг, 09.01.2014, 17:09 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Выставляю задание №5. Мишукова Л.П. МБОУ "Степновская СОШ"
Прикрепления: _5.doc (27.0 Kb)
 
МладенцеваДата: Пятница, 10.01.2014, 15:01 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Спасибо всем за выставленные задания smile .

Приступаем к выполнению конкурсных испытаний!!!

До 17 января написать и отправить на электронный адрес evmlad@yandex.ru эссе.
Тема эссе: "Чтобы учить нужно учиться"

О формате и правилах оформления эссе написано в положении о конкурсе "Учитель года Назаровского района".
Желаю всем участникам конкурса удачи!!!!

Также прикрепляю темы для конкурсного испытания "Разговор с учащимися". Для каждой возрастной группы учащихся по пять тем, а по какой конкретно теме вы будете проводить беседу будет известно за 10 минут до начала конкурсного испытания. Ученики буду выбирать сами smile
Прикрепления: 3932742.doc (25.5 Kb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Понедельник, 13.01.2014, 12:44 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Определено количество учащихся для проведения "Учебного занятия" и "Разговора с учащимися" - 12 учеников. Классы вы определили сами(распределение учителей по предметам и классам).
Прикрепления: _____.doc (54.0 Kb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Среда, 15.01.2014, 15:49 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Выставляю теоретические материалы, которые помогут Вам подготовиться к дебатам. По поводу оценивания конкурса пока окончательных вариантов протокола нет, обсуждаем, думаем:)
Прикрепления: 2485323.doc (243.5 Kb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации


Сообщение отредактировал Младенцева - Четверг, 23.01.2014, 08:22
 
ninakornilovaДата: Воскресенье, 19.01.2014, 20:09 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Выставляю задание № 4 из практической части.
Прикрепления: __4.doc (37.0 Kb)


Kornilova
 
ninakornilovaДата: Воскресенье, 19.01.2014, 20:13 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание № 5 из практической части.

Добавлено (19.01.2014, 20:13)
---------------------------------------------
МБОУ "Гляденская сош", учитель русского языка и литературы- Корнилова Н. С.

Прикрепления: __5.doc (28.5 Kb)


Kornilova
 
svet-lanaДата: Понедельник, 20.01.2014, 13:26 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! 
Задание №4 и №5
Прикрепления: 4158367.docx (15.7 Kb)


Светлана Балаболова
 
maksjmaxДата: Понедельник, 20.01.2014, 13:29 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
МКОУ"Сережская ООШ"
Потехина Е.С
Прикрепления: _4.odt (16.8 Kb) · 1498609.doc (29.0 Kb)


maksjmax@mail.ru
МКОУ "Сережская ООШ"
8 (39155)98-2-28


Сообщение отредактировал maksjmax - Понедельник, 20.01.2014, 13:36
 
tatiana32tepДата: Четверг, 23.01.2014, 19:06 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
задание 5
Прикрепления: 3531865.docx (11.5 Kb)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Хостинг от uCoz