Последние версии КИАСУО
|
|
Панин | Дата: Среда, 18.03.2009, 11:19 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 23
Статус: Offline
| Последние версии программы КИАСУО-3
Панин Василий Владимирович
|
|
| |
Панин | Дата: Среда, 22.04.2009, 15:31 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Sergeeva) Вопросы по филиалам: Как принимать учащихся в филиалы?(Нельзя написать приказ по учащимся, подпись директора неактивана) Вопрос по сотрудникам. Получается что в филиале работает только один учитель, технич. персонал числится в центральной школе. Как работать с филиалами? Вера Михайловна, вопрос следовало отнести в ветку форума, которая называется "Приказы"!!! Проблема такая действительно имеет место быть. Разработчики об этой проблеме уже знают. Вам же сейчас нужно только следить за обновлениями программы. Как только будет появляться обновлённая версия, я буду сообщать об этом на форум.
Панин Василий Владимирович
|
|
| |
OU770010 | Дата: Пятница, 24.04.2009, 12:50 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте Василий Владимирович! У нас возникли проблемы, и вопросы при установке программы ответы на форуме мы не нашли. 1.При установки программы 3.00.780 на Ноутбук (где установлена КИАСУО2) показывает окно: "Другая версия этого продукта уже установлена. Установка этой версии не может быть продолжена. Для настойки или удаления существующей версии воспользуйтесь значком"установка и удаления программ" на панели управления". Открывали через пуск-панель управления - установка удаления программ: КИАСУО МОУ, однако она создана 13.05.2008; это к программе КИАСУО2??? 2.Пытались устанавливать программу на другие компьютеры. Выполняли всё как рекомендовано на форуме. Однако при запуске сервера КИАСУО и клиент КИАСУО окно "Вход в систему" показывает: "Ошибка входа: Подключение не установлено т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение". Может это по той причине, что IP-адрес на одном компьютере, а остальные адреса устанавливаются автоматически??? 3.При распаковки Б.Д Глядень папка пустая при извлечении из архива не содержит файла convered. Пытались скачивать не однократно, результата нет.
Булычева Марина Георгиевна
Сообщение отредактировал Baboscha - Пятница, 24.04.2009, 16:53 |
|
| |
Панин | Дата: Пятница, 24.04.2009, 15:31 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 23
Статус: Offline
| Марина Георгиевна, отправьте на форум принскрин установленных программ! Для этого сделайте следующее: 1. "Пуск"\"Панель управления"\"Установка и удаление программ" - разверните на весь экран; 2. Нажать клавишу "Print Screen" расположенную на клавиатуре правее клавиши F12; 3. Запустить "Microsoft Office Word"; 4. Нажать правую кнопку мыши и в выпавшем меню выбрать "Вставить"; 5. Рисунок следует сжать; 6. Полученный файл сохранить и заархивировать; 7. Архив прикрепить на форум.
Панин Василий Владимирович
|
|
| |
Панин | Дата: Пятница, 24.04.2009, 16:40 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (OU770010) 1.При установки программы 3.00.780 на Ноутбук (где утановлена КИАСУО2) показывает окно: "Другая версия этого продукта уже установлена. Установка этой версии не может быть продолжена. Для настойки или удаления существующей версии воспользуйтесь значком"установка и удаления программ" на панели управления". Открывали через пуск-панель управления-установка удаления программ: КИАСУО МОУ, однако она создана 13.05.2008; это к прграмме КИАСУО2??? 1. КИАСУО-2 и КИАСУО-3 между собой не конфликтуют, поэтому КИАСУО-2 можно пока не удалять; 2. Обязательно нужно убедиться в том, что в списке программ присутствует платформа Microsoft .NET Framework 3.5 она необходима для корректной работы программы (алгоритм установки описан выше); 3. Аббревиатура МУО в КИАСУО МУО означает “Муниципальное Управление Образования” на Ваших компьютерах такой программы быть не должно. Её нужно удалить. Вы устанавливаете КИАСУО ОУ (Образовательное учреждение), такая же надпись должна появиться у Вас в “Установка и удаление программ”. Если такая надпись у Вас уже есть значит, эту программу нужно удалить; 4. После того как в списке программ КИАСУО ОУ у Вас не осталось, приступайте к установке КИАСУО ОУ 3.0.0.780. Если же Вы не удалите предыдущую версию КИАСУО ОУ 3.0.0.770, то при установке программы 3.0.0.780 будет всплывать сообщение “Другая версия этого продукта уже установлена. Установка этой версии не может быть продолжена. Для настойки или удаления существующей версии воспользуйтесь значком"установка и удаления программ" на панели управления”; 5. После установки КИАСУО ОУ 3.0.0.780 подгружаете БД, если в этом есть необходимость и копируете папки “OuServer” для филиалов (алгоритм описан выше); 6. Проводите контрольную миграцию из всех БД.
Панин Василий Владимирович
|
|
| |
Панин | Дата: Пятница, 24.04.2009, 16:46 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (OU770010) 2.Пытались устанавливать пограмму на другие компютеры. Выполняли всё как рекомендовано на форуме. Однако при запуске сервира КИАСУО и клиент КИАСУО окно "Вход в систему" показывает: "Ошибка входа: Подключение не установлено т.к конечный компьютер отверг запрос на подключение". Может это по той причине, что IP-адрес на одном компьютере, а остальные адреса устанавливаются автоматически??? Выше, на форуме написано, если Вы не смогли установить программу на сервер, устанавливайте её локально. Там же описан алгоритм установки программы локально, в котором сказано, что в локальной версии при в ходе в программу нужно писать не IP-адрес ПК, а слово “localhost”.
Панин Василий Владимирович
|
|
| |
Панин | Дата: Пятница, 24.04.2009, 16:50 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (OU770010) 3.При распаковки Б.Д Глядень папка пустая при извлечении из архива не содержит файла convered. Пытались скачивать не однократно, результата нет. Ваши БД я проверил 2 раза, они работаю. Вы, их не докачиваете. Это можно проверить, сравнив объём архива на сайте и объём скачанного архива, он не должен быть меньше! Если у Вас слишком низкая скорость значит БД нужно взять в УО.
Панин Василий Владимирович
|
|
| |
Панин | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 16:09 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 23
Статус: Offline
| Файл для установки на ПК программы КИАСУО ОУ-3.0.0.817 уровня образовательного учреждения. Поддерживает установку программы на сервер, а так же "Клиента" на рабочие станции пользователей (персональные компьютеры).
Панин Василий Владимирович
|
|
| |
Панин | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 16:59 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 23
Статус: Offline
| Уважаемые кураторы, установка новых версий программы обязательна для всех. В противном случае, высланные Вами миграции из более ранних версий программы, приниматься не будут!!! Следите за выходом обновлённых версий!!!
Панин Василий Владимирович
|
|
| |
Sergeeva | Дата: Вторник, 05.05.2009, 15:30 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! У меня возникла проблема: после установки программы КИАСУО ОУ-3.0.0.817 не открываются филиалы. Как быть в данном случае? В.М. Кузовихина
|
|
| |
надя | Дата: Четверг, 07.05.2009, 12:58 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Василий Владимирович! Новую версию установила, но когда открываю вкладку сотрудники и хочу сделать приказ на выбытие опять выдает ошибку...Я, что-то делаю не так? Н.В.
|
|
| |
Панин | Дата: Четверг, 07.05.2009, 14:49 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (надя) Василий Владимирович! Новую версию установила, но когда открываю вкладку сотрудники и хочу сделать приказ на выбытие опять выдает ошибку...Я, что-то делаю не так? Н.В. Проверьте установлен у Вас Microsoft .NET Framework 3.5.! Скорее всего он у Вс не установлен, поэтому возникают проблемы. Выше на форуме я писал об этом, там же есть и ссылка на эту платформу.
Панин Василий Владимирович
|
|
| |
Панин | Дата: Четверг, 07.05.2009, 15:43 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Sergeeva) Здравствуйте, коллеги! У меня возникла проблема: после установки программы КИАСУО ОУ-3.0.0.817 не открываются филиалы. Как быть в данном случае? В.М. Кузовихина Это связано с тем, что при установке новой версии программы обновляется содержимое только одной папки, которая называется OuServer. Остальные папки OuServer 1, OuServer 2 или OuServer IL, в зависимости от того как Вы их переименовали, обновлению не подвергаются. Поэтому нужно повторить процедуру копирования папок OuServer. Алгоритм действий: 1. Создать папки на рабочем столе с названиями школ; 2. Из папок C:\Program Files\КИАСУО3\OuServer ….\data (…- обозначение, указывающее БД какой школы расположена в данной папке) скопировать БД (файл converted) в созданные на рабочем столе папки (эта процедура необходима для сохранения баз данных и соответственно информации); 3. Удалить старую версию программы (в панели управления она обозначена как КИАСУО ОУ); 4. Удалить все вложенные папки из папки C:\Program Files\КИАСУО3 (она должна быть пустой); 5. Установить последнюю версию; 6. Скопировать папки C:\Program Files\КИАСУО3\OuServer (количество папок должно совпадать с количеством БД); 7. Переименовать папки C:\Program Files\КИАСУО3\OuServer в соответствии с названиями школ, БД которых будут в них расположены; 8. Скопировать БД школ (файл converted), из папок расположенных на рабочем столе в папки C:\Program Files\КИАСУО3\OuServer….\data (….- обозначение указывающее на принадлежность к школе); 9. При необходимости создать и вынести ярлыки файлов OuServer из папки C:\Program Files\КИАСУО3\OuServer\bin\Release на рабочий стол.
Панин Василий Владимирович
|
|
| |
Панин | Дата: Четверг, 07.05.2009, 15:51 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 23
Статус: Offline
| Уважаемые кураторы! Наведите порядок в своих личных акаунтах (личных кабинетах на сайте). В подписи Ваших сообщений должно полностью быть написано Ваше фамилия, имя, отчество. Можно и фотографию прикрепить, что бы другим было понятно, кто задаёт вопрос или кому отвечать! Если непонятно как это сделать, спрашивайте, я обязательно помогу!
Панин Василий Владимирович
|
|
| |
Татьяна | Дата: Четверг, 07.05.2009, 16:02 | Сообщение # 54 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 2
Статус: Offline
| Василий Владимирович, я все сделала так как написано выше по установке филиалов, но они так и не открываются.
Крюкова Татьяна Николаевна МБОУ "Сахаптинская СОШ"
|
|
| |
OU770120 | Дата: Пятница, 08.05.2009, 13:39 | Сообщение # 55 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте! Каким образом можно фотографию загрузить?! Добавлено (08.05.2009, 13:39) ---------------------------------------------
Quote (OU770120) Здравствуйте! Каким образом можно фотографию загрузить?! Осипов Михаил Николаевич Фото можно добавить следующим образом: Заходим в "Мой профиль" (в верхней части страници), далее "Изменить данные". В строке (Аватар (www адрес):) можно выбрать какой либо стандартный рисунок нажав "Выбрать аватар" либо загрузить своё фото нажав "Загрузить свой аватар"далее вводите код и Сохранить!!! P.S. Размер фото не должен быть больше 140*140
Сообщение отредактировал Baboscha - Пятница, 08.05.2009, 13:06 |
|
| |
OU770030 | Дата: Вторник, 12.05.2009, 10:36 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Василий Владимирович у нас проблема при работе с базой, в Захаринской НОШ в закладке "Сотрудники"учителя нет, она в Павловской СОШ, в Новониколаевской НОШ тоже самое, а техничек в закладке "Сотрудики " вообще в этих школах нет, они все в Павловской СОШ
|
|
| |
OU770120 | Дата: Вторник, 12.05.2009, 13:45 | Сообщение # 57 |
Группа: Удаленные
| Добрый день уважаемые коллеги!!! Почему не работает конструктор запросов в КИАСУО?!Имеется ли у кого такая проблемка?!
|
|
| |
OU770050 | Дата: Четверг, 14.05.2009, 09:28 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Василий Владимирович, здравствуйте! Как быть: заполняешь вкладку поощрение и награждение учителей дипломами и грамотами, они не сохраняются. Милюкова Е.Н.
Милюкова
|
|
| |
Панин | Дата: Четверг, 14.05.2009, 09:44 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (OU770120) Добрый день уважаемые коллеги!!! Почему не работает конструктор запросов в КИАСУО?!Имеется ли у кого такая проблемка?! Запросы написанные для КИАСУО-2 в КИАСУО-3 работать не будут. Для КИАСУО-3 запросы ещё не написано. Но в КИАСУО-3 конструктор запросов работает и Вы можете самостоятельно написать запросы для выборки необходимых данных. Будет так же неплохо если, своими запросами Вы поделитесь с коллегами выставив их на форум, кроме того у меня будет возможность проверить их работоспособность и при необходимости отредактировать.
Панин Василий Владимирович
|
|
| |
Панин | Дата: Четверг, 14.05.2009, 09:48 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (OU770030) Василий Владимирович у нас проблема при работе с базой, в Захаринской НОШ в закладке "Сотрудники"учителя нет, она в Павловской СОШ, в Новониколаевской НОШ тоже самое, а техничек в закладке "Сотрудики " вообще в этих школах нет, они все в Павловской СОШ Эта проблема вызвана конвертацией баз данных под КИАСУО-3. Выход существует только один, увольнять этих сотрудников из БД основной школы и принимать в БД филиалов.
Панин Василий Владимирович
|
|
| |