База заданий по литературе для шк тура Всероссийской олимп
|
|
Tamara | Дата: Пятница, 25.03.2016, 11:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| База заданий по литературе для школьного тура Всероссийской олимпиады школьников 2016/17 учебный год
Сообщение отредактировал Tamara - Пятница, 25.03.2016, 11:31 |
|
| |
Svetlanasch | Дата: Вторник, 29.03.2016, 16:13 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Ознакомьтесь, пожалуйста, с методическими рекомендациями проведения школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по литературе и форматом заданий.
Светлана Шевченко
Сообщение отредактировал Svetlanasch - Вторник, 29.03.2016, 16:14 |
|
| |
elenach | Дата: Четверг, 10.08.2017, 08:45 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
| Банк заданий по литературе из Подсосенской СОШ:
|
|
| |
elenach | Дата: Четверг, 10.08.2017, 08:50 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
| Банк заданий по литературе из Дороховской СОШ:
|
|
| |
elenach | Дата: Четверг, 10.08.2017, 08:54 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
| Банк заданий по литературе из Гляденской СОШ:
|
|
| |
elenach | Дата: Четверг, 10.08.2017, 08:54 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
| Банк заданий по литературе из Гляденской СОШ:
|
|
| |
elenach | Дата: Четверг, 10.08.2017, 08:56 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
| Банк заданий по литературе из Медведской СОШ:
|
|
| |
elenach | Дата: Четверг, 10.08.2017, 09:01 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
| Банк заданий по литературе из Преображенской СОШ:
|
|
| |
elenach | Дата: Четверг, 10.08.2017, 09:01 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
| Банк заданий по литературе из Преображенской СОШ:
|
|
| |