Вторник, 30.04.2024, 05:41                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Tamara  
Форум управления образования Назаровского района » Методическая работа » Руководителям РМО и ШМО » Планирование январского (2015) методического дня (Планирование январского (2015) методического дня)
Планирование январского (2015) методического дня
YurtaДата: Среда, 17.12.2014, 14:27 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Вычитываю из обсуждения такие варианты:
1. по типу семинара, когда выбирается единая тема, проводится планарная часть, где задаются теоретические ориентиры и формулируется установка на работу в группах. Далее идёт работа в группах и завершается всё это презентацией обсуждением того, что наработали в группах. Варианты деления на группы: по РМО (порпедметно), или как-то иначе.
Варианты тем: урок по ФГОС, работа с текстом
2. разрозненные РМО каждое по разным темам. Или, как вариант, все по одной теме.
3. практикум по тексту, где даётся один текст и в разных группах отрабатываются разные (или одинаковые) приемы работы с ним.
4. Набор мастер-классов и тд. которые заранее заявляются и можно их выбрать и посетить.
Я так поняла. Как будет приниматься решение по выбору?
В случае, если будет выбран первый вариант, я готова взяться за разработку и, если надо, за проведение планарной и финальной части. Жду решения.


Качаева Юлия Владимировна, Степновская СОШ


Сообщение отредактировал Yurta - Среда, 17.12.2014, 15:04
 
tutereva62Дата: Среда, 17.12.2014, 18:44 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы остановилась на смысловом чтении и работе с информацией в  форме семинара, т. е. должен быть установочный доклад и работа над текстами по предметам.
 
TamaraДата: Четверг, 18.12.2014, 07:32 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Попробуем сегодня с заместителями директоров принять окончательное решение, о котором постараюсь сообщить сегодня.
 
gvcvetcihДата: Четверг, 18.12.2014, 19:30 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Подсосенская СОШ
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю тему  для  учителей-предметниковпо теме «Формирование универсальных учебных действий обучающихся в учебном
процессе», В ходе семинара рассмотреть  теоретические аспекты формирования
универсальных учебных действий обучающихся в учебном процессе, можно  представить конкретные приемы и практические
упражнения, представить  опыт работы
педагогов по организации проектной деятельности школьников на уроках, провести  работу в группах.Обучение сиспользованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный
процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений
(универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС второго
поколения.  Это тоже хотелось бы
обсудить.
 
YurtaДата: Четверг, 18.12.2014, 19:37 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, обсуждение уже достаточно затянулось. Тамара Георгиевна, оглашайте решение: о форме и содержании. Будем быстро определяться, кому какой функционал.

Качаева Юлия Владимировна, Степновская СОШ
 
TamaraДата: Пятница, 19.12.2014, 12:18 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





На районный методический день для учителей основной и старшей школы выносится тема "Читательская грамотность младших подростков".
Этапы работы:
1. Пленарная часть: -Открытие методического дня.
-Основной содержательный доклад
- Из опыта реализации школьных проектов (2 школы)

2. Лента мастер-классов ( тематика сейчас собирается)
3. Практикум "Как я умею работать с текстом"
4.Общее заседание( возможно)
 
TamaraДата: Понедельник, 22.12.2014, 07:46 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





В пятницу поступили предложения из школ о проведении мастер- классов:
- От Милюковой Е.Н., заместитель директора Дороховской СОШ: Можно попробовать дать мастер-класс по теме "Приёмы представления информации в текстовые схемы, преобразование текстовой схемы в текст". Работа с этим материалом у нас ведется в рамках проекта "Смыслового чтения". Если точно знать, есть время подготовиться. Работают с этой темой Зырянова Е.С., Молошенко Н.В., Вербшина Г.Н.
Отрабатывают приёмы "Кластер", "Таблица", "Верные-неверные утверждения", "Чтение с остановками".
- От Парамоновой Т.А., заместителя директора Преображенской СОШ: Приём "Кластер", учителя Куликова Н.Н. и Федорова И,Г.
-Цветцих Г.В., заместитель директора Подсосенской СОШ: мастер-классы могут провести Торшхоева А.И.,Глазырина Е.Г., Богданова Ольга Семёновна( темы обсуждаются)

 
TamaraДата: Понедельник, 22.12.2014, 13:11 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Напоминаю требования к мастер-классу ( это краевые требования)
4.3. Требования к проведению мастер-класса:
4.3.1. Аннотация мастер-класса
4.3.2. Время проведения 50 минут.
4.3.3. В структуре мастер-класса обязательно включается этап итоговой рефлексии всех участников (индивидуально, через IT-ресурсы, диалогично в парах или тройках, в парах сменного состава) с ответом на вопрос: «Что я попробую сделать также (или чуть иначе)?».
4.3.4. Содержание опыта должно соответствовать целевой группе.
4.3.5. Язык мастер-класса (по уровням дидактических знаний) не научно-теоретический, а описательно-технологический. Язык, на котором передается опыт — язык операций, приемов, инструментов, язык мастера, инженера, ремесленника, передающего свои находки. Его отличают простота, конкретность, лаконичность.
4.3.6. Передаваемый опыт состоит из описательной (словесной) части и чувственно-практической (то, что можно увидеть, ощутить). Существует три вида представления опыта: демонстрационный — с детьми, презентационный — видео показ фрагментов учебной деятельности, имитационный — демонстрация нового способа на участниках.
4.3.7. Структура мастер-класса должна обеспечить понимание и рефлексивную оценку увиденного опыта участниками.
4.3.8. Мастер дает ссылки на информационные и образовательные ресурсы по теме мастер-класса.
.
 
TamaraДата: Понедельник, 22.12.2014, 13:56 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Предложения о мастер-классах:
Крутоярская СОШ:
-"Преобразование текста в таблицу"- Жиглов С.В.
- "Работа с текстом через вопросы-суждения"- Нагибина Н.В., Любезных Ю.А.
Краснополянская СОШ:
-" Преобразование текстовой информации в таблицу", Токмашова Е.Ю.
- "Формирование познавательных УУД через составление ОК( схем)" Казакова Е.Б.
- "Работа с понятиями. Логические методы познания", Каргина Ю.В., Бердюгина С.Н.
 
TamaraДата: Понедельник, 22.12.2014, 15:25 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Предложения о мастер-классах:
Сахаптинская СОШ
- "Аргументированное выссказывание на уроках истории и обществоведения", Джебко Г.П.
- "Работа с текстом на уроках физики", Рябинина П.Н.
 
tutereva62Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:37 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Предложения Павловской СОШ:
Приемы работы с информацией " Кластер","Инсерт", " Чтение с маркером", 2 Вопрсы к тексту"  Карлова Е.А.
" Работа с понятиями" Корнилова Е.И.
Для работы с объемными текстами " Черты характера"
С курсов Теплоухова Т.А. " Фрагмент работы с текстом по учебникам " Универс"
 
TamaraДата: Вторник, 23.12.2014, 07:29 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Очень рада, что поступило столько предложений по проведению мастер-классов. Сейчас необходимо до 25 декабря прислать первичный план мастер-класса с целями, задачами, текстами , с указанием на формирование каких умений смыслового чтения направлены используемые приёмыи какая деятельность будет организована с коллегами и целевая группа. Жду предложений от Степновской, Сохновской,гляденской, медведской, Сережской и Антроповской школ.
 
natalijjrДата: Вторник, 23.12.2014, 12:53 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
В рамках предметных МО предлагаем презентацию проекта «Аргументированное высказывание в 5 классе» и мастер-класс по использованию навыков построения аргументированного высказывания в устной речи на уроках русского языка, математики и истории (на каждом МО)
МБОУ "Гляденская СОШ"

Мастер-класс «Построение аргументированного высказывания в устной речи» предполагает организацию учебного сотрудничества для формирования умений построения устного аргументированного высказывания. Работа с понятиями и работа с текстом направлены на достижение предметных и метапредметных результатов образования. В результате такой деятельности обучающиеся научатся анализировать, выдвигать гипотезы, доказывать их, оценивать результаты собственного труда.


Наталья Николаевна Ярославцева


Сообщение отредактировал natalijjr - Четверг, 25.12.2014, 13:00
 
ann_2380Дата: Среда, 24.12.2014, 13:46 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Мастер-класс МБОУ "Сохновской СОШ" (Носова А.А., Ведерникова Н.А)
Формирование читательской компетенции на уроках математики и физики через приемы подтекстовой   и текстовой деятельности Сметанниковой Н.Н.


Носова Анна Анатольевна
 
koslova28Дата: Среда, 24.12.2014, 14:22 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Мастер класс Торшхоева А.И. Образовательные игры на уроках истории - как способ формирования метапредметных и личностных результатов Подсосенская СОШ


Сообщение отредактировал koslova28 - Среда, 24.12.2014, 14:23
 
Форум управления образования Назаровского района » Методическая работа » Руководителям РМО и ШМО » Планирование январского (2015) методического дня (Планирование январского (2015) методического дня)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Хостинг от uCoz