Понедельник, 29.04.2024, 03:08                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tamara  
Форум управления образования Назаровского района » Методическая работа » Школа молодого педагога » Учебный процесс с учащимися (педагогический практикум)
Учебный процесс с учащимися (педагогический практикум)
TamaraДата: Вторник, 10.11.2009, 16:10 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В этом разделе предполагается обсуждение проблем и вопросов, которые возникают у вас при проведении уроков, мероприятий. Проблемы и вопросы для обсуждения можете обозначать вы, а могу предлагать и я.
Предлагаю тему" Активные методики обучения"
Прикрепления: 3046553.doc (59.0 Kb)
 
TamaraДата: Среда, 23.12.2009, 14:05 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Сегодня вашему вниманию предлагается материал и задания по теме "Как научить детей критическому восприятию текста".
Прикрепления: 12.doc (43.5 Kb)
 
RavenДата: Вторник, 26.01.2010, 21:11 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Познакомился с материалом «Как научить детей критическому восприятию текста». Мне понравился игровой подход. Попробовал приём «Вопрос-ответ» в 5 классе. Дети с большим удовольствием принимали участие в таком виде работы. Планирую и дальше использовать этот приём, но постоянно усложняя задания.
Комплексный анализ текста – это основной вид работы на уроках русского языка и литературы. Очень важно научить ребёнка правильно воспринимать авторский текст, критически к нему относиться, высказывать свою точку зрения на данную проблему. С этим видом работы учителя-филологи вместе с детьми сталкиваются уже в 5 классе. Начальный этап работы над анализом текста рекомендуется проводить коллективно, можно дать речевые клише. Дальнейшая работа – по выбору учителя: самостоятельная или коллективная, классная или домашняя, полная или частичная. Можно также использовать творческие работы при анализе исходного текста. Всё это поможет ребёнку развивать коммуникативные компетенции. Не менее важно то, что учащийся должен написать своё сочинение-рецензию по заданной проблеме после анализа исходного текста. Работая над анализом текстов разных стилей и типов речи, мы уже начинаем подготовку к ГИА и ЕГЭ.
У каждого учителя русского языка и литературы есть множество приёмов и методов при работе с текстом. Если есть желание, то можно поделиться накопленным материалом. Интересно узнать, как работают учителя нашего района с текстом при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
 
Форум управления образования Назаровского района » Методическая работа » Школа молодого педагога » Учебный процесс с учащимися (педагогический практикум)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz