Воскресенье, 03.11.2024, 19:15                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: savchenko, zenna2007  
Рейтинг по информатизации ОУ
savchenkoДата: Среда, 21.10.2009, 10:58 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Очень бы хотелось услышать от Вас конкретные предложения. Что еще необходимо добавить или убрать из рейтинга, всех ли устраивает шкала тоже пока не понятно. Последний день - пятница (23.10.2009).

Savchenko L.A.
 
55555Дата: Среда, 21.10.2009, 11:35 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за ответы на наши вопросы, Лариса Анатольевна! По нашему мнению в таблицу рейтинга: добавлять и убирать разделы не надо. Шкала рейтинга нас устраивает.
 
savchenkoДата: Среда, 21.10.2009, 11:52 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (55555)
Спасибо большое за ответы на наши вопросы, Лариса Анатольевна! По нашему мнению в таблицу рейтинга: добавлять и убирать разделы не надо. Шкала рейтинга нас устраивает.

Спасибо за быстрое реагирование.
Жду от остальных какой-нибудь реакции.


Savchenko L.A.
 
KylikovMaximДата: Пятница, 23.10.2009, 11:28 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги!
Познакомился с таблицей и возникли следующие вопросы:
1. По таблице непонятно , за каждый компьютерный кабинет 1 балл или 10? Там стоит и то и другое.
2.Правильно ли я понял, что на 40% (судя по количеству баллов) моя работа должна быть связанной с работой сайта?
3.Система регистрации на сайте - я вообще считаю что данная система отпугивает посетителей и усложняет работу с сайтом. Степень эффективности каких качеств можно определить по наличию или отсутствию данного раздела?
4.% педагогов, использующих ИКТ-технологии на уроке - получается 5% используют -тебе 5 баллов и 85% используют - тебе тоже 5 баллов. Хотелось -бы более гибкую шкалу.
5.% педагогов, прошедших дистанционные курсы - За какой период будут браться показатели
6.% педагогов, участвующих в районных конкурсах - почему-бы не оценивать не только количественный. но и качественный показатель?
 
savchenkoДата: Пятница, 23.10.2009, 14:58 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (KylikovMaxim)
Добрый день, коллеги! Познакомился с таблицей и возникли следующие вопросы: 1. По таблице непонятно , за каждый компьютерный кабинет 1 балл или 10? Там стоит и то и другое.

За каждый компьютерный кабинет "плюс 10 баллов". Спасибо, заметили опечатку.


Savchenko L.A.
 
gavДата: Пятница, 23.10.2009, 15:10 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Самое основное: ЗА ЧТО КОНКРЕТНО НАЧИСЛЯЮТСЯ БАЛЛЫ???
Хотелось бы, чтобы в критериях было прописано следующее: выполнил условие А, получил х баллов, выполнил условие Б - получил у баллов...
И так конкретно по каждому оцениваемому пункту.
 
savchenkoДата: Пятница, 23.10.2009, 15:15 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (KylikovMaxim)
2.Правильно ли я понял, что на 40% (судя по количеству баллов) моя работа должна быть связанной с работой сайта?

Критерии только выставлены на обсуждение. Поэтому мы с вами вместе должны решить какие показатели и как будут оцениваться. Те данные, которые представлены в таблице на самом деле перекрывают практически половину тех процентов, которые может заработать ОУ. Но есть показатели, которые уже сформировались в ОУ (такие как МТБ), и он очень высок, а как быть другим ОУ, где этот показатель невысок, тогда они смогут наверстать.работая в другом направлении. Это мое мнение. Готова выслушать Ваше. Возможно нужно поднять еще и какой-то другой показатель.
Но одназначно, это не говорит только о том, что вам нужно работать только над сайтом.


Savchenko L.A.
 
savchenkoДата: Пятница, 23.10.2009, 15:18 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (gav)
Самое основное: ЗА ЧТО КОНКРЕТНО НАЧИСЛЯЮТСЯ БАЛЛЫ??? Хотелось бы, чтобы в критериях было прописано следующее: выполнил условие А, получил х баллов, выполнил условие Б - получил у баллов... И так конкретно по каждому оцениваемому пункту.

На мой взгляд все очень понятно. Какой конкретно пункт вас интересует, помимо тех на которые я уже ответила.


Savchenko L.A.
 
savchenkoДата: Пятница, 23.10.2009, 15:37 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (KylikovMaxim)
3.Система регистрации на сайте - я вообще считаю что данная система отпугивает посетителей и усложняет работу с сайтом. Степень эффективности каких качеств можно определить по наличию или отсутствию данного раздела?

В этом критерии оценивается только наличие или отсутствие таковой. Заводить ее или нет, решать вам. Конечно если сайт не содержателен, то смысла в этом нет. Если же на сайте содержится огромное количество авторских ресурсов, которыми вы не хотите просто так разбрасываться, то в этом есть необходимость.
Регистрация открывает полный доступ ко всем материалам сайта и даёт дополнительные возможности влиять на содержание сайта. В частности, только зарегистрированные пользователи могут управлять своими объявлениями.


Savchenko L.A.
 
savchenkoДата: Пятница, 23.10.2009, 15:38 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (KylikovMaxim)
4.% педагогов, использующих ИКТ-технологии на уроке - получается 5% используют -тебе 5 баллов и 85% используют - тебе тоже 5 баллов. Хотелось -бы более гибкую шкалу.

Я жду Ваших предложений.


Savchenko L.A.
 
savchenkoДата: Пятница, 23.10.2009, 15:40 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (KylikovMaxim)
5.% педагогов, прошедших дистанционные курсы - За какой период будут браться показатели

Период - текущий учебный год.


Savchenko L.A.
 
savchenkoДата: Пятница, 23.10.2009, 15:42 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (KylikovMaxim)
% педагогов, участвующих в районных конкурсах - почему-бы не оценивать не только количественный. но и качественный показатель?

Согласна. Предложите как.


Savchenko L.A.
 
gavДата: Пятница, 23.10.2009, 15:46 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Показатели, учитывающие МТБ нужно полностью убрать!
Это совсем не честно: вот если бы каждому ОУ отпускали по Х рублей на совершенствование МТБ, тогда можно вводить показатели эффективности использования средств в соответствии с задачами и целями плана информатизации.
А так по этому направлению большие школы получат некоторое количество баллов, что даст им преемущество перед другими.
Но ведь в целом оценивается работа ШКОЛЬНОЙ КОМАНДЫ по ИКТ, от которой практически не зависит МТБ!
 
savchenkoДата: Пятница, 23.10.2009, 15:58 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (gav)
Показатели, учитывающие МТБ нужно полностью убрать! Это совсем не честно: вот если бы каждому ОУ отпускали по Х рублей на совершенствование МТБ, тогда можно вводить показатели эффективности использования средств в соответствии с задачами и целями плана информатизации. А так по этому направлению большие школы получат некоторое количество баллов, что даст им преемущество перед другими. Но ведь в целом оценивается работа ШКОЛЬНОЙ КОМАНДЫ по ИКТ, от которой практически не зависит МТБ!

МТБ - является отправной точкой в информатизации ОУ. Согласна, у каждой школы разные возможности. Но это не является основанием для того, чтобы этот показатель убрать. Ведь помимо субвенций, ОУ вполне может заработать и само - путем участия в различных конкурсах, получении грантов. Участвовать или нет это дело каждого.
Работая над другими показателями, вы не отстанете от других.


Savchenko L.A.
 
gavДата: Пятница, 23.10.2009, 16:03 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
"Ведь помимо субвенций, ОУ вполне может заработать и само - путем участия в различных конкурсах, получении грантов. Участвовать или нет это дело каждого. " - вот это именно и надо положить в основу показателя по МТБ! А не оборудование, купленное на школьные деньги.
 
savchenkoДата: Пятница, 23.10.2009, 16:15 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (gav)
"Ведь помимо субвенций, ОУ вполне может заработать и само - путем участия в различных конкурсах, получении грантов. Участвовать или нет это дело каждого. " - вот это именно и надо положить в основу показателя по МТБ! А не оборудование, купленное на школьные деньги

Показатель берется общий. Зачем мы будем его делить (на гранты, на спонсоров, на подарки выпускников и др), когда все это относится к МТБ.


Savchenko L.A.
 
gavДата: Пятница, 23.10.2009, 16:21 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Я предлагаю его как раз и поделить на гранты ( и все, что получено за участие и победы) и на "халяву" :-)
 
savchenkoДата: Пятница, 23.10.2009, 16:38 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (gav)
Я предлагаю его как раз и поделить на гранты ( и все, что получено за участие и победы) и на "халяву" :-)

Не вижу смысла. Попробуйте убедить меня, подобрав критерии и шкалу оценивания.


Savchenko L.A.
 
KylikovMaximДата: Воскресенье, 25.10.2009, 14:29 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
Quote (KylikovMaxim)
% педагогов, участвующих в районных конкурсах - почему-бы не оценивать не только количественный. но и качественный показатель?
Согласна. Предложите как.

1 место - 5 баллов, 2 место - 3 балла, 3 место - 1 балл

Добавлено (25.10.2009, 14:29)
---------------------------------------------

Quote (savchenko)
Quote (KylikovMaxim)
4.% педагогов, использующих ИКТ-технологии на уроке - получается 5% используют -тебе 5 баллов и 85% используют - тебе тоже 5 баллов. Хотелось -бы более гибкую шкалу.
Я жду Ваших предложений.

10% - 1 балл, 20% - 2 балла, 30% - 3 балла..............80% - 8 баллов и т.д. Необходимо конкретизировать фразу (использую ИКТ на уроке).
 
savchenkoДата: Понедельник, 26.10.2009, 14:20 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (KylikovMaxim)
Необходимо конкретизировать фразу (использую ИКТ на уроке).

Ваши предложения.


Savchenko L.A.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz