Семинар "Виды математических соревнований"
| |
Младенцева | Дата: Пятница, 07.11.2014, 10:46 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
| Татьяна Ивановна, коллеги, обращаюсь ко всем! При выполнении задания №3 прошу указать в ячейке содержание все возможные темы заданий по математике для учащихся 5-х классов, которые будем включать в школьную и районную игру, и это должна быть не одна или две темы, карточек доминошек всего 28 штук, тем по математике для 5-х классов можно выделить множество, даже олимпиадных. Это задание для того, чтобы вы вспомнили или поискали в сети Интернет какие темы олимпиадных задач можно предложить пятиклассникам. Сейчас определимся с темами и будем подбирать задачи по этим темам, но вы можете сразу подыскивать по два задания к каждой теме, одну для доминошки с маленьким количеством баллов, другую для доминошки с большим количеством баллов.
Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
|
|
| |
Младенцева | Дата: Пятница, 07.11.2014, 11:05 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
| Татьяна Николаевна, вам необходимо будет приготовить три команды от школы, по одной команде из каждого 5-го класса на параллели. Ответы ваши прочитала, действительно:"Ведущий вид деятельности – общение. Значит командно подростки могут удовлетворить свои потребности в общении и сотрудничестве". Учителям рекомендую посмотреть идею игры "Сапер" с использованием мультимедийной презентации, которую Татьяна Николаевна описала в своем ответе на задние №2
Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
|
|
| |
SvetlanaW | Дата: Пятница, 07.11.2014, 11:37 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| МБОУ "Дороховская СОШ". задание 2 и 3.
|
|
| |
Младенцева | Дата: Пятница, 07.11.2014, 11:49 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
| Светлана Вениаминовна, задания приняты. Темы Натуральные числа и действия с натуральными числами мне кажется можно объединить, ведь при изучении натуральных чисел изучаются и свойства чисел и действия с ними, будем читать эту тему обобщенной.Кроме этого, мною уже была предложена тема Арифметика, для понимания взяла определения из википедии: Арифме́тика (др.-греч. ἀριθμητική от ἀριθμός — число) — раздел математики, изучающий числа, их отношения и свойства. Предметом арифметики является понятие числа в развитии представлений о нём (натуральные, целые и рациональные, действительные, комплексные числа) и его свойствах. В арифметике рассматриваются измерения, вычислительные операции (сложение, вычитание, умножение, деление) и приёмы вычислений.
Коллеги, начинаю беспокоится о том, что темы для заданий ограничиваются вами только натуральными числами, уже два педагога предложили только их. Вношу свои предложения по темам заданий для игры "Домино": - Числовые ребусы; -Логические задачи; - Задачи на разрезание фигур; - ..... предложите еще.
Сегодня жду до 16.00 ваши предложения по темам заданий для игры "Домино", после чего предлагаю свои и даю задание до понедельника.
Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
|
|
| |
walentina | Дата: Пятница, 07.11.2014, 12:08 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| МКОУ "Антроповская ООШ", Безруких В.В.
|
|
| |
walentina | Дата: Пятница, 07.11.2014, 12:10 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| МКОУ "Антроповская ООШ", 2 задание
|
|
| |
tatka1 | Дата: Пятница, 07.11.2014, 12:20 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ой, да хоть 4 могу представить:) Но у меня вопрос: Пробовать проводить эту игру в классе нужно? Или достаточно будет лишь объяснить смысл? Это я для того, чтобы не получилось, что кто-то супер-игрок, а кто-то новичок) Выставляю задание №3. Сразу хочу сказать, что выполнила его так как поняла, основываясь на вашем тексте.Добавлено (07.11.2014, 12:20) --------------------------------------------- Я правильно поняла, что сейчас мы должны подобрать задания двух уровней? Задания - это задачи (как было оговорено в тексте о игре) или это задания разного типа?
|
|
| |
Младенцева | Дата: Пятница, 07.11.2014, 12:26 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
| Валентина Валериевна, ваши ответы приняты. Жду выполнения задания №3, посмотрите мои комментарии по его выполнению.
Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
|
|
| |
tatka1 | Дата: Пятница, 07.11.2014, 12:28 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что касается заданий, то могу предложить формы для их видоизменений: Задания на вычисление: ШИФРОВАЛЬЩИК, ЛЕСЕНКА, СХЕМА Задания о уравнениях - СТРЕЛА Думаю всем известны эти формы игровых заданий.
|
|
| |
Младенцева | Дата: Пятница, 07.11.2014, 12:34 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
| Татьяна Николаевна, задания - это задачи, они нужны будут разного уровня, т.к. на доминошках указаны разные баллы, чем больше сумма баллов, тем сложнее задача должна быть(я так понимаю).
В классе, а лучше сразу на параллели 5-х классов нужно организовать игру, пробно от класса можно выдвинуть 2 и более команды, а потом отобрать для районной игры лучших, возможно дети сами предложат кого от класса они отправили бы на районную игру. В вашем случае, когда 3 класса на параллели, есть возможность показать детям ситуацию, что не любую карточку они могут взять, самые легкие задания могут быть разобраны другими командами, например. Кроме этого детям можно будет показать как будет выглядеть протокол, выводимый на экране или ИД, чтобы дети могли ориентироваться в нем, какие задачи они уже выбирали, сколько у них баллов, какие задачи решены другими командами(а значит и они могут решить) и т.д. Задачи для школьной игры нам необходимо с вами совместно на семинаре составить, т.е. для 28 доминошек. Тематика задач должна быть достаточно разнообразной, но это не значит, что каждая задача на разную тематику. По каждой теме должна быть задача легкая, может быть среднего уровня и сложная.
Например, легкая задача по теме арифметика: доминошка 0-1. Перемножив четыре простых последовательных числа, Нина получила в результате число, цифра единиц которого 0. Какой результат она получила?
Задачи олимпиадные, не из школьной программы, но использующие знания программы школьного курса математики. Поэтому и темы должны быть в том числе олимпиадные.
Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
Сообщение отредактировал Младенцева - Пятница, 07.11.2014, 14:31 |
|
| |
tatka1 | Дата: Пятница, 07.11.2014, 12:41 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну тогда давайте форма протокола будет уже заранее известна. Вы сможете её выставить для обозрения всем? Тогда мы детям её сможем представить - они ещё 5-й класс могут даже растерятся в этом.
|
|
| |
Младенцева | Дата: Пятница, 07.11.2014, 12:44 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
| Коллеги, форму протокола я конечно выставлю в конце семинара, когда соберем все задачи и распределим по доминошкам, я сформирую папку, в которую войдут задачи с доминошками, протокол для вывода на экран, положение районной игры. Надеюсь в понедельник, максимум вторник все будет готово.
Пртокол можно детям показать до школьной игры, обсудить с ними, что они могут увидеть в нем.
Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
|
|
| |
maksjmax | Дата: Пятница, 07.11.2014, 13:46 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
| МКОУ Сережская ООШ Задание 1 Задание 2
maksjmax@mail.ru МКОУ "Сережская ООШ" 8 (39155)98-2-28
|
|
| |
Младенцева | Дата: Пятница, 07.11.2014, 16:07 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
| Предлагаю следующие темы для заданий игры "Домино": - Арифметика; - Числовые ребусы; - Задачи на разрезание фигур; - Задачи на переливание; - Логические задачи; - Текстовые задачи (в том числе на движение); - Задачи-шутки; - Календарь, время. Задание №4. Подберите интересные задачи по всем перечисленным темам (можете добавить свои темы). В ответе на данное задание запишите по две задачи к каждой теме(одну легкую, вторую посложнее) и ответы к ним. Подберите интересные задачи, ведь детей нужно заинтересовать. Жду от вас ответа на данное задание, в понедельник утром буду проверять:)
Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
|
|
| |
tutereva62 | Дата: Суббота, 08.11.2014, 19:03 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Павловская СОШ, задание №3
|
|
| |
walentina | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 00:49 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| МКОУ "Антроповская ООШ" задание 3
|
|
| |
tutereva62 | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 12:17 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Павловская, задания для игры " Домино"
|
|
| |
Качаева | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 14:27 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подсосенская СОШ. Задачи для игры "Домино"
|
|
| |
VTD | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:15 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сахаптинская СОШ, Савченко Л.И. задание 1
|
|
| |
полина | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 08:26 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, Евгения Вячеславовна ,посмотрите, пожалуйста, наш подбор заданий.
|
|
| |
|