Планирование мартовского методического дня 2017 года
|
|
Tamara | Дата: Среда, 01.03.2017, 13:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Уважаемые руководители РМО, заместители директоров, учителя! Приглашаю вас к обсуждению вопросов , которые необходимо рассмотреть на мартовском РМО. На сегодня остаются актуальными следующие вопросы: 1.подготовка к ОГЭ, ЕГЭ 2.Всероссийские проверочные работы ( 5,11классы) 3.Формирование читательской грамотности на уроках ( работа с текстом) 4. Оценочная деятельность учителя 5. «Копилочка»( учебное исследование, проектная задача) 6.Формирование личностных результатов в рамках учебной деятельности 7…По итогам обсуждения составить план работы РМО
|
|
| |
Tamara | Дата: Среда, 01.03.2017, 13:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Моё предложение : 1.на РМО учителей математики поделиться опытом проведения "Математических боёв" 2. На всех РМО апробировать методику "Дебаты" . Темы для дебатов могут быть разными на каждом РМО или можно договориться об одной.
|
|
| |
Tamara | Дата: Пятница, 03.03.2017, 08:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Сообщение Петровой В.В. : Хотела добавить сообщение на форуме, там пишут, что у меня нет прав. Поэтому пишу Вам на почту. Темы для дебатов, предложила Джебко О.В. "Средняя школа не в состоянии подготовить ребенка к реальной жизни", "Несколько детей иметь лучше в семье, чем только одного ребенка" (темы взяты из конкурса "Учитель года")
Валентина Викентьевна и другие участники, нужно прислать ваш логин на мой адрес rtg51@mail.ru , чтобы восстановить доступ
|
|
| |
Moloshenko | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 15:09 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| На мартовском РМО учителей иностранного языка считаю актуальными вопросы о подготовке к ГИА и ЕГЭ. Кроме этого, предлагаю обсудить демоверсии и результаты пробных диагностических работ по иностранному языку, проведенных в рамках национальных исследований качества образования. Обсудить подготовку к подобным работам.
Молошенко Наталья Викторовна МБОУ "Дороховская СОШ"
Сообщение отредактировал Moloshenko - Понедельник, 06.03.2017, 15:09 |
|
| |
Tamara | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 16:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Только сейчас завершил работу вебинар на ИПК по теме "Методические рекомендации по формированию умения аргументации точки зрения" . Предлагаю использовать материал на РМО учителей истории. Действовать так: - просмотреть запись вебинара, скачать презентацию. Используя, эти материалы составить алгоритм формирования умений учащихся по аргументации точки зрения ( задание №24 ЕГЭ ) и понять критерии оценивания задания № 4. На РМО обсудить и организовать практическую работу
|
|
| |
bald58 | Дата: Четверг, 09.03.2017, 12:23 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день, коллеги! Считаем, что на РМО должны остаться вопросы ОГЭ и ЕГЭ. В частности по математике 9 класс модуль "Геометрия" - 1 часть ( так ничего конкретного за год не сделали), по физике часть А, работа с текстом и эксперимент (возможности школы подготовить комплекты к экзамену). Возможно в оставшееся от основной работы (подготовке к экзаменам) время попробовать провести дебаты, предварительно освоив методику ведения (например руководителю РМО). Тему можно выбрать любую, например "Школьная форма" , "ОГЭ и ЕГЭ" и т. д.
С уважением руководители РМО Бригида М.Ф., Белошапкина О.П.
|
|
| |
Tamara | Дата: Пятница, 10.03.2017, 07:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Сообщение Юдиной Н.И. Здравствуйте! Считаю необходимым продолжить работу по формированию читательской грамотности. Брать вопросы по работе с текстом при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Для дебатов можно выбрать тему о нужности-ненужности соблюдения некоторых орфографических правил или о чистоте языка. С уважением Юдина. Н И.
|
|
| |
Tamara | Дата: Вторник, 21.03.2017, 11:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| План районного методического дня
|
|
| |
Tamara | Дата: Вторник, 21.03.2017, 11:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| 1. Для учителей истории Подготовка школьников к ОГЭ и ЕГЭ. - Практикум «Особенностиподготовки учащихся к выполнению задания №24 ЕГЭ по истории» Предлагается за ранееознакомиться с материалами Вебинара «Методическиерекомендации по формированию умения аргументации точки зрения» по ссылке http://www.kipk.ru/index.p....териалы - Практикум«Особенности подготовки учащихся к выполнению заданий 29-31 ОГЭ по обществознанию» на материале сообщения Вербшиной Г.Н. - эксперта по проверке ОГЭ.
2. Особенностиподготовки учащихся 5 класса к ВПР по истории. Обсуждение опыта подготовки к ВПР по истории в 5 классе в рамках уроков. Предлагается за ранее ознакомиться с материалами вебинара «Технологияподготовки к всероссийским проверочным работам по истории в 5 классе»http://www.legionr.ru/project....ID=5610 Соотнести предлагаемыена вебенаре приёмы работы с личным опытом и рассказать: где на уроке истории, через какие приемы и задания можно организовать работу учащихся по подготовке к ВПР.
|
|
| |