Четверг, 26.12.2024, 17:05                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: savchenko, zenna2007  
Направления и формы работы школьных команд по информатизации
savchenkoДата: Вторник, 29.09.2009, 14:31 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Отслеживая Вашу работу по 4 заданию, вижу что она еще не закончена. Из 12 заданных вопросов - ответы получены только на 4. Поэтому, 4 задание остается. А сейчас мы не много прервемся и перейдем в "скайп".

Savchenko L.A.
 
nataliДата: Вторник, 29.09.2009, 14:34 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VTD)
Оптимальный режим работы кабинета информатики, участие учащихся в конкурсах

Спасибо. Если в этом направлении будут другие мысли, поделитесь!


Ярославцева Наталья Николаевна
 
55555Дата: Вторник, 29.09.2009, 14:41 | Сообщение # 83
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы, Наталья Николаевна, Татьяна Карловна
 
savchenkoДата: Вторник, 29.09.2009, 15:55 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Ряд задач указанных Вами. четко указыают на организацию работы в том или ином направлении.

Задание 5.
Представьте пожалуйста, все направления по которым будет организована работа по информатизации в вашем ОУ.


Savchenko L.A.
 
TkachenkoIOДата: Вторник, 29.09.2009, 20:41 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
Задание 5. Представьте пожалуйста, все направления по которым будет организована работа по информатизации в вашем ОУ.

1. улучшение материально-технической базы учреждения
2. работа с сайто ОУ
3. увеличение количества участников дистанционных курсов повышения квалификации, конкурсов
4. изменение форм и методов работы с учащимися посредством ИКТ


Ткаченко Инна Олеговна
 
swetlana_mir4aДата: Среда, 30.09.2009, 09:26 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
Задание 5. Представьте пожалуйста, все направления по которым будет организована работа по информатизации в вашем ОУ.

Материально-техническое обеспечение
Дополнительное образование
Дистанционная работа


ЛяшенкоСветланаВикторовна
 
55555Дата: Среда, 30.09.2009, 09:36 | Сообщение # 87
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание 5.
Представьте пожалуйста, все направления по которым будет организована работа по информатизации в вашем ОУ.

1. Улучшение материаьно-технического обеспечения школы
2. Работа со школьным сайтом
3. Работа по использованию ресурсов дистанционного образования

Добавлено (30.09.2009, 09:36)
---------------------------------------------
Задание 5.
Представьте пожалуйста, все направления по которым будет организована работа по информатизации в вашем ОУ.

1. Улучшение материально-технического обеспечения школы
2. Работа со школьным сайтом
3. Работа по использованию ресурсов дистанционного образования

 
savchenkoДата: Среда, 30.09.2009, 12:42 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, после того как все выставят направления по заданию 5, я выставлю 6 задание. Вот и посмотрим кто у нас задерживает работу...

Savchenko L.A.
 
savchenkoДата: Среда, 30.09.2009, 13:42 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые координаторы (обращаюсь к тем кто до сих пор не выставил задание 5 и вообще игнорирует работу на форуме), вы срываете мне идею семинара.

Шестое задание должно было состояться следующим образом: Вы должны были бы сгруппироваться в мини-группы по 2-3 человека (используя Скайп), договориться между собой какое из направлений вы выбираете, чтобы развернуто показать основные мероприятия и формы работы (на конкретных примерах) по развитию данного направления.

Так как сегодня такая работа не получается, то я меняю форму работы с этим заданием. Это задание выполняете ИНДИВИДУАЛЬНО.

НО! Первые три человека, кто выставил свои направления (Ткаченко И.О., Купреева Н.Н., Константинова Н.В.) работают над одним направлением - по выбору.

Все остальные - РАБОТАЮТ СО ВСЕМИ СВОИМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ.


Savchenko L.A.
 
swetlana_mir4aДата: Среда, 30.09.2009, 14:02 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
НО! Первые три человека, кто выставил свои направления (Ткаченко И.О., Купреева Н.Н., Константинова Н.В.) работают над одним направлением - по выбору.

Что именно нужно сделать?


ЛяшенкоСветланаВикторовна
 
savchenkoДата: Среда, 30.09.2009, 14:08 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы выбираете одно из направлений (для Ткаченко И.О., Купреевой Н.Н., Константиновой Н.В.).
К примеру - наиболее актуальным направлением нашей деятельности на данный момент является "Организация профессионального развития педагогов на основе их участия в сетевых методических (предметных сообществах), дистанционных формах повышения квалификации". Для развития этого направления используем ...... (Перечисляете основные мероприятия и формы работы по решению данного направления)


Savchenko L.A.
 
swetlana_mir4aДата: Среда, 30.09.2009, 14:59 | Сообщение # 92
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Направление - дистанционое обучение.
Мероприятия:
Семинар "Дистанционное обучение как новая форма повышения квалификации" - выступление педагогов, пршедших дистанционное обучение.
Определение профессиональной проблемы - составление своей образовательной программы (составляет каждый учитель индивидуально).
Поиск курсов по требованию (занимается закреплённый педагог совместно с заявителями).

Ещё есть вариант: за каждым учеником закрепить учителя-предметника (куратора). Я считаю, что это нужно сделать обязательно.


ЛяшенкоСветланаВикторовна
 
TkachenkoIOДата: Среда, 30.09.2009, 16:01 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
направление-изменение форм и методов работы с учащимися посредством ИКТ
Мероприятия:
1. (я думаю, это надо включить тоже в мой план) Изменение критериев оценки урока на методической неделе: сейчас просто отмечаем: использовалось ИКТ или нет, нужно дополнительно "премировать " баллами за внедрение нерепродуктивных методов работы с применением ИКТ
2.Мастер- классы педагогов по включению учащихся в активные формы деятельности на уроках с помощью ИКТ( в рамках методической недели)
3. Семинар-практикум «Включение учащихся в активные формы деятельности на уроке средствами ИКТ»
4. Тоже дополнение: может нужно собрать группу людей, которые хотят использовать новые методы, но им нужна помощь в поиске информации , мультимедийных продуктов. Кто-то не понимает, как это сделать методически . Нужно работать тогда с этой группой, потому что просто обучать владению ИКТ-технологиями уже не актуально, у нас уже кто хотел, все проучились


Ткаченко Инна Олеговна
 
savchenkoДата: Среда, 30.09.2009, 16:33 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (swetlana_mir4a)
Направление - дистанционое обучение. Мероприятия: Семинар "Дистанционное обучение как новая форма повышения квалификации" - выступление педагогов, пршедших дистанционное обучение. Определение профессиональной проблемы - составление своей образовательной программы (составляет каждый учитель индивидуально). Поиск курсов по требованию (занимается закреплённый педагог совместно с заявителями). Ещё есть вариант: за каждым учеником закрепить учителя-предметника (куратора). Я считаю, что это нужно сделать обязательно.

Светлана Викторовна, Наталья Владимировна, благодарю за быстрый ответ, но сразу скажу, что меня он не совсем устроил, и у меня возникла пара-тройка вопросов, на которые я хотела бы, чтобы Вы ответили.
Во-первых, не совсем понятно, разграничиваете ли ВЫ ДО для учащихся и ДО для педагогов.
Во-вторых, насколько я поняла из вашего ответа, что к ДО вы относите только курсы ПК.
В-третьих, мне не совсем понятно о чем будет говорить учитель на семинаре "Дистанционное обучение как новая форма повышения квалификации", это будет реклама курсов или демонстрация положительных сторон ДО (о чем уже всем известно), или что-то другое?
А "составление своей образовательной программы" - это обязаловка для всех учителей? В прошлом году был опыт составления такой программы? Если - да., прикрепите пожалуйста файл с образцом.
И еще, о том, какая работа с детьми будет организована по этому направлению, вы тоже ни чего не сказали.
Я жду, вашего ответа, и надеюсь увидеть более подробный ответ по этому направлению.


Savchenko L.A.
 
KylikovMaximДата: Четверг, 01.10.2009, 08:29 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
Задание 5.
Представьте пожалуйста, все направления по которым будет организована работа по информатизации в вашем ОУ.

1. Формирование ресурсной базы по ИКТ
2. Эффективное применение ресурсов в учебном процессе
3. Повышение квалификации педагогов
4. Дистанционное образование учащихся
5. Распространение информатизации во все сферы жизни школы

Добавлено (01.10.2009, 08:29)
---------------------------------------------
Формирование ресурсной базы по ИКТ - 1. Поиск ресурсов в сети интернет(продолжение ). 2. Поиск интерактивных программных продуктов для интерактивного комплекса 3. Внесение изменений в смету расходов 4. Покупка продукта
Эффективное применение ресурсов в учебном процессе - 1. Проведение мастер классов педагогами("Интерактивная доска на уроке","Применение презентации в учебном процессе") 2. Создание общедоступного портфолио каждого учителя, где в том числе где будут размещены лучшие разработки педагога
30 сентября после обеда не было связи, не шла загрузка.

 
savchenkoДата: Четверг, 01.10.2009, 08:55 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (TkachenkoIO)
направление-изменение форм и методов работы с учащимися посредством ИКТ Мероприятия: 1. (я думаю, это надо включить тоже в мой план) Изменение критериев оценки урока на методической неделе: сейчас просто отмечаем: использовалось ИКТ или нет, нужно дополнительно "премировать " баллами за внедрение нерепродуктивных методов работы с применением ИКТ 2.Мастер- классы педагогов по включению учащихся в активные формы деятельности на уроках с помощью ИКТ( в рамках методической недели) 3. Семинар-практикум «Включение учащихся в активные формы деятельности на уроке средствами ИКТ» 4. Тоже дополнение: может нужно собрать группу людей, которые хотят использовать новые методы, но им нужна помощь в поиске информации , мультимедийных продуктов. Кто-то не понимает, как это сделать методически . Нужно работать тогда с этой группой, потому что просто обучать владению ИКТ-технологиями уже не актуально, у нас уже кто хотел, все проучились

Инна Олеговна, правильно ли я поняла, что в вашем ответе речь идет об изменении форм и методов работы учащихся только на уроках? Если да, то будьте пожалуйста точны и в названии направления.
В 1 пункте вы говорите об изменении критериев оценки урока, задумка действительно хорошая, но хотелось бы, чтобы Вы для примера привели 3-4 критерия, которые помогут оценить эту сторону урока.
По 4 пункту – «может собрать или может не собрать группу учителей» – такая формулировка здесь абсолютно неуместна, ведь задание направлено на то, чтобы вы четко смогли представить основные мероприятия и формы работы по развитию данного направления. И если ваши учителя уже овладели ИКТ-технологиями, то думаю, им точно не нужна помощь в поиске информации, а вот методическая помощь возможно нужна – здесь я соглашусь. А как помочь учителям именно в этом? Поэтому предлагаю вам здесь еще раз продумать и показать конкретно как это можно сделать.
И еще 1 вопрос: Неужели вы думаете, что 1 семинар и одна методическая неделя смогут повлиять на изменение форм и методов работы учащихся посредством ИКТ?
И как мне помнится в прошлом учебном году вы уже начинали работать по этому направлению, были похожие мероприятия, зачем повторять в этом году?


Savchenko L.A.
 
swetlana_mir4aДата: Четверг, 01.10.2009, 10:48 | Сообщение # 97
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Во первых речь шла только об образовании педагогов.
Теперь на счёт детей.
К дополнительному образованию мы отнесли участие в конкурсах районных и школных, а также объединение ДО "Основы технологии"
А дистанционное образование - это именно учебные курсы.
Мероприятия:
Родимтельское собрание, один из вопросов на котором и будет новая форма обучения детей (самообразование).
Ну и также, как и у педагогов: агитация или реклама курсов, поиск курсов по интересам.
А на счёт педагогов - у нас есть учителя, которые уже получили удостоверение. Они могут дать как бы рекламу, а так же и демонстрация положительных сторон. На выездные курсы учителя соглашаются с трудностью (у каждого свои проблемы), а дистанционное образование - это и будет замено. И ездить никуда не надо и обучаются на месте. Конечно очень важно заинтересовать людей. Образовательная программа - по началу всё всегда бывает принуждённо, а потом люди в этом начинают видеть необходимость.


ЛяшенкоСветланаВикторовна
 
savchenkoДата: Четверг, 01.10.2009, 12:12 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (swetlana_mir4a)
Добрый день. Во первых речь шла только об образовании педагогов. Теперь на счёт детей. К дополнительному образованию мы отнесли участие в конкурсах районных и школных, а также объединение ДО "Основы технологии" А дистанционное образование - это именно учебные курсы. Мероприятия: Родимтельское собрание, один из вопросов на котором и будет новая форма обучения детей (самообразование). Ну и также, как и у педагогов: агитация или реклама курсов, поиск курсов по интересам. А на счёт педагогов - у нас есть учителя, которые уже получили удостоверение. Они могут дать как бы рекламу, а так же и демонстрация положительных сторон. На выездные курсы учителя соглашаются с трудностью (у каждого свои проблемы), а дистанционное образование - это и будет замено. И ездить никуда не надо и обучаются на месте. Конечно очень важно заинтересовать людей. Образовательная программа - по началу всё всегда бывает принуждённо, а потом люди в этом начинают видеть необходимость.

В своем вопросе я спрашивала, только про дистанционное образование (ДО), согласно вашего направления. Про дополнительное образование у меня вопросов не было. И для меня ДО - это не только курсы, а еще и конкурсы и фестивали, олимпиады, сетевые проеты и виртуальные школы. В вашем ответе не были затронуты дети, и поэтому у меня возникли вопросы к вам.
Будьте добры, чтобы закончить работу по этому заданию, представьте пожалуйста, более подробный ответ по вашему направлению более конкретно, разграничивая - мероприятия и формы работы как с детьми, так и с учителями.


Savchenko L.A.
 
swetlana_mir4aДата: Четверг, 01.10.2009, 13:06 | Сообщение # 99
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Ahvs работы:
Семинар с учителями - групповая форма работы
Разработка Образовательной программы учителей - индивидуально (возможно по желанию)
Поиск курсов по направлениям - парная (закреплённый учитель и педагог)
С детьми:
Родительское собрание в присутствии учащихся - фронтальная ф.р.
работа педагогов с учащимися - определение курсов по интересам (индивидуально с каждым)
Я не могу каждый день столько времени проводить на форуме, у меня много другой работы.


ЛяшенкоСветланаВикторовна
 
savchenkoДата: Четверг, 01.10.2009, 13:21 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (swetlana_mir4a)
Я не могу каждый день столько времени проводить на форуме, у меня много другой работы.

Я вас не прошу и не заставляю сидеть сутками на форуме, кроме того дня на который назначен семинар. Во все последующие дни рекомендую только в свободное для вас время заходить на форум и реагировать на вопросы или последующие задания. Не более того.
Если бы ваш ответ был полон и у меня не возникло вопросов, вам бы сегодня не пришлось затрачивать время.


Savchenko L.A.
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz