Понедельник, 25.11.2024, 02:40                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: savchenko, zenna2007  
Семинар "Сетевой этикет"
savchenkoДата: Вторник, 19.05.2009, 15:29 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (200874)
3. Запрет на пользование интернет 2-6 недель (в зависимости от наказания)


Максим Леонидович, а у Вас в школе как часты случаи такого наказания? Какие нарушения совершали ученики вашей школы?


Savchenko L.A.
 
TkachenkoIOДата: Вторник, 19.05.2009, 15:31 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
5 задание Прочитайте материал статьи Летописи.Ру:Пример нарушения сетевого этикета Прокомментируйте этот инцидент. Какие меры, по-вашему, можно предпринять для организации безопасной работы учащихся в сети Интернет? Как построена работа с детьми у Вас в школе?

Дети просто впитали в себя то, что видят дома, на улице, в школе и конечно, в Интернете. Ведь матерная лексика стала неотъемлемой частью нашего разговорного языка. Зачастую некоторые уже не могут без этого правильно построить предложение. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. По моему мнению, прежде чем начать воспитывать детей, необходимо воспитывать взрослых. Сколько бы мы в школе не боролись с этим, придя домой и услышав ненормативную лексику, все вернется на круги своя. Можно конечно:
- установить конент-фильтры в школе (про московский я бы не сказала, что он эффективен в этом плане)
- организовать цикл воспитательных классных часов про нормы поведения при общении , в частности, в сети.
В нашей школе пока только установлен контент-фильтр и ведется наблюдение за школьниками во время их работы в Интернете, но понятно, что наблюдение бывает не у всех на уроках


Ткаченко Инна Олеговна
 
savchenkoДата: Вторник, 19.05.2009, 15:34 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (OU770160)
Добрый день! Сереж на связи.

КОЛЛЕГИ, КТО ПОЗЖЕ ПОДКЛЮЧИЛСЯ К РАБОТЕ, У МЕНЯ К ВАМ ПРОСЬБА - ПРИСТУПАТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТОГО ЗАДАНИЯ, НА КОТОРОМ ВЫ ВКЛЮЧИЛИСЬ В РАБОТУ. ОСТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДОДЕЛАЕТЕ ПОЗЖЕ.

Для меня, важно в дистанционных семинарах, как проходит наше обсуждение, а не количество выполненных Вами заданий.


Savchenko L.A.
 
OU770160Дата: Вторник, 19.05.2009, 15:35 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
4 задание:
- нет личных данных отправителя
- запрос личных данных получатиля
- не корректно построен текст
возникает мысль, что это спам


Поляруш Татьяна Александровна
 
ТерентьеваДата: Вторник, 19.05.2009, 15:37 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие меры, по-вашему, можно предпринять для организации безопасной работы учащихся в сети Интернет? (контроль, убеждение, наказание)
Как построена работа с детьми у Вас в школе? (письменная фиксация адресов учениками - журнал учёта; контроль по посещаемости сайтов в Интернете детьми на переменах и после уроков осуществляю сама, а на уроках учителя, нарушений пока у нас не было)


Терентьева Татьяна Карловна
 
TkachenkoIOДата: Вторник, 19.05.2009, 15:45 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
3 задание. Принять участие в обсуждении, с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу. - Что такое сетевой этикет, для чего он нужен и как его соблюдать? Просьба к участникам - высказывать свое мнение, а не цитаты из Интернета. – 20 минут.

Сетевой этикет-свод правил и норм общения в сети. Исключена ненормативная лексика, оскорбительные высказывания в адрес национальности, вероисповедания. Мы живем в цивилизованном обществе и просто необходимо соблюдать правила общения, иначе мы скатимся на самый низкий уровень _так и до обезьян опять дойдем biggrin ). Чтобы соблюдать сетевой этикет необходимо с детства прививать правила культуры общения, такие вещи, как терпимость, корректность. Но к сожалению, в основном вокруг вижу пока агрессию.

Добавлено (19.05.2009, 15:45)
---------------------------------------------

Quote (savchenko)
4 задание. Проанализируйте письмо, которое якобы пришло на Ваш адрес. Какие правила сетевого этикета были нарушены, почему? Составьте обоснованный комментарий.

-высказывания оскорбительного характера в адрес профессионального сообщества педагогов
-агрессивная реклама
-запрашивают конфиденциальные данные


Ткаченко Инна Олеговна
 
savchenkoДата: Вторник, 19.05.2009, 15:45 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (TkachenkoIO)
прививать правила культуры общения, такие вещи, как терпимость, корректность. Но к сожалению,

Инна Олеговна, а кто будет прививать перечисленные выше качества?


Savchenko L.A.
 
генДата: Вторник, 19.05.2009, 15:46 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Работниками школы не был проведен инструктаж по правилам пользования сети Интернет.
Наблюдение за работой через специальные программы. Блокирование фильтром информации некасающейся образования. Инструктаж учащихся, учителей. (так построена работа у нас в школе)
 
GrigoryevaДата: Вторник, 19.05.2009, 15:47 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
5 задание

Мнение одно - необходимо принимать меры для того, чтобы таких случаев не было. Я думаю, что нужно проводить инструктаж, знакомить с правилами этикета. Говорить об этом чаще. Должен быть определенный контроль.
 
TkachenkoIOДата: Вторник, 19.05.2009, 15:48 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
Инна Олеговна, а кто будет прививать перечисленные выше качества

Я думаю, что школа конечно должна внести свой вклад: образовательные программы, модули, тренинги, классные часы, ролевые игры. Это мы проводим. Но, опять же к сожалению родители не часто посещают такие мероприятия. Да, я готова на себя взять ответственность в воспитании этих качеств, но и вклад семьи тоже должен быть. Иначе произойдет(да и происходит) обратный эффект. Ведь за стенами школы совсем другой мир.


Ткаченко Инна Олеговна
 
savchenkoДата: Вторник, 19.05.2009, 15:52 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Grigoryeva)
Должен быть определенный контроль.

Но дети могут устать от постоянного контроля. И как известно - запретный плод сладок. Что же делать?


Savchenko L.A.
 
OU770160Дата: Вторник, 19.05.2009, 15:55 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
детей необходимо познакомить с нормами поведения в сети

Поляруш Татьяна Александровна
 
генДата: Вторник, 19.05.2009, 15:56 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Детям нужно объяснить, что они могут работать в Сети дома (т. к. есть практически у каждого возможность), что в школе не возможно работать там где они хотят (т. к. школьный Интернет платный, и служит для образовательных цеей).
 
savchenkoДата: Вторник, 19.05.2009, 15:56 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
К 6 заданию. Не много о правилах.

За время существования Интернета сформировался целый кодекс поведения в Сети. Для его обозначения иногда используют специальный термин: «нетикет» — соединение слов «net» (сеть) и этикет.
Соблюдение правил поведения в сети особенно важно при переписке посредством электронной почты, при работе в форумах, групповых чатах, то есть при общении группы людей в виртуальном мире.

Если Вы в любой поисковой машине наберете словосочетание «сетевой этикет» — то увидите тысячи страниц, которые, цитируя друг друга, будут рассказывать о том,, что следует, а что не следует делать с точки зрения сетевого этикета. При желании Вы легко можете с ними познакомиться.

Но чтобы нам не терять времени, предлагаю Ваше вниманию систематизированный материал Интернета и теперь они выглядят приблизительно так:

• Избегайте грубости. Это, очевидное на первый взгляд, правило нарушается очень часто, — в пылу спора бывает трудно сдержаться, и в результате обсуждение интересной темы легко может превратиться в диалог по типу «Ты сам козел».
• Придерживайтесь обсуждаемой темы. В модерируемых телеконференциях за сообщение не по теме нарушителя отключают: недопустимо попусту тратить чужое время.
• Если письмо адресовано лично Вам, неэтично направлять ответ в общий список рассылки без разрешения своего корреспондента.
• При ответе не стоит цитировать все письмо: выбирайте только те фразы, на которые Вы отвечаете. Дурной стиль ответа на письмо состоит в том, что читающий вынужден сначала долго листать цитируемое письмо (а иногда и несколько писем, ответ одно на другое), и лишь в самом конце находится короткая фраза, составляющая содержание письма. Такую ошибку нередко совершают и учителя.
• Следите за своим языком. Подростки, а часто и взрослые молодые люди почему-то считают, что компьютерное письмо нужно писать исключительно на компьютерном жаргоне, иногда это переходит всякие разумные границы.
• Следите за правописанием и знаками препинания: с появлением компьютеров правила русского языка никто не отменял, и читать неграмотный текст с экрана так же неприятно, как и на бумаге.
• Используйте общепринятые слова. Любые сокращения расшифровывайте. Если используете слово, требующее трактовки (конкретизации его смысла), сначала объясните его, а потом используйте в основном тексте.
• Работая в форуме, помните, что мало высказать свое мнение, необходимо отнестись к мнениям своих коллег.
• В Интернете не слышно голосов и не видно костюмов. Поэтому «одёжка», по которой мы встречаем — это текст. Если Ваш текст оформлен аккуратнее, чем текст оппонента — это большой плюс Вам и большой минус Вашему оппоненту.

Что значит аккуратнее? — (про синтаксические и орфографические ошибки мы уже говорили) — деление на абзацы. Крайне желательно, чтобы каждая мысль была отделена от другой пустой строкой. Вы удивитесь, насколько не любят люди читать неразрывные простыни из десяти и более строчек. Если же Вам сложно определять, где заканчивается одна мысль и начинается другая, делайте без затей: принудительно делите на две части каждый абзац длинее шести строк.

Затем, большие буквы. Не стесняйтесь ставить большие буквы в начале предложений и точки в конце. Поверьте мне на слово, это важно.

И, наконец, бывает весьма полезно прочесть свой текст перед отправкой в блог или на форум. Возможно, Вы найдёте там опечатки. А, возможно, даже и передумаете отправлять.

А сейчас мы поговорим с Вами о сетевом этикете не пространственно, а на конкретных примерах.(после прочтения дайте мне знак, чтобы я выставила 6 задание)


Savchenko L.A.
 
генДата: Вторник, 19.05.2009, 15:58 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
С этикетом ознакомились
 
GrigoryevaДата: Вторник, 19.05.2009, 15:59 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Дети и учитель должны выходить на
Quote (savchenko)
Но дети могут устать от постоянного контроля. И как известно - запретный плод сладок. Что же делать?

Со временем дети и учитель должны выходить на уровень доверия друг к другу. Ученик чаще всего дорожит доверием взрослого. Но учителю в любом случае необходимо поступать по пословице "доверяй, но проверяй"
 
TkachenkoIOДата: Вторник, 19.05.2009, 16:00 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
Но дети могут устать от постоянного контроля. И как известно - запретный плод сладок. Что же делать?

Quote (savchenko)
(после прочтения дайте мне знак, чтобы я выставила 6 задание)

Готово


Ткаченко Инна Олеговна
 
ТерентьеваДата: Вторник, 19.05.2009, 16:02 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Я готова выполнять задание 6

Терентьева Татьяна Карловна
 
OU770160Дата: Вторник, 19.05.2009, 16:04 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы готовы выполнять 6 задание

Поляруш Татьяна Александровна
 
savchenkoДата: Вторник, 19.05.2009, 16:07 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
А сейчас мы поговорим с Вами о сетевом этикете не пространственно, а на конкретных примерах.

Для этого предлагаю Вам заполнить таблицу «Конструктивное общение в сети» (в прилагаемом файле). Таблицу нужно заполнить (показать как вы будете действовать в данной ситуации) и прикрепить в вашем сообщении. Файл назвать Z6.

Прикрепления: 1380260.doc (36.5 Kb)


Savchenko L.A.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz