Четверг, 26.12.2024, 17:54                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: savchenko, zenna2007  
Семинар №4 для ИКТ-координаторов(25.02-27.02)
lediДата: Вторник, 05.03.2013, 14:31 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
задание №6
Прикрепления: 3403143.docx (15.8 Kb)


Овсянникова Елена Леонидовна
 
swetlana_mir4aДата: Вторник, 05.03.2013, 16:03 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
задание 5
Прикрепления: _5.doc (21.0 Kb)


ЛяшенкоСветланаВикторовна


Сообщение отредактировал swetlana_mir4a - Вторник, 05.03.2013, 16:06
 
swetlana_mir4aДата: Вторник, 05.03.2013, 16:06 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
задание 6
Прикрепления: _6.doc (30.5 Kb)


ЛяшенкоСветланаВикторовна
 
maksjmaxДата: Среда, 06.03.2013, 10:08 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание 1
Основное использование интернета МКОУСережская ООШ
Поиск информации в Интернете для написание
рефератов, сбор мультимедийного материала к теме, иллюстрирование своих текстов
материалами из Интернета.
Публикацияв сети — создание веб-страниц, сайтов, поиск информации — работа сбраузерами, базами данных, справочными системами ,  электронная почта, публикация
исследовательских и реферативных работ на школьном сайте.
Задание 2
Опрошено 12 человек
Никогда не слышали о технологии веб-квеста- 9
Кое-что слышали, но сказать что такое веб-квест не могу -2
Использую на своих уроках веб-квесты, найденные в сети Интернет  -1


maksjmax@mail.ru
МКОУ "Сережская ООШ"
8 (39155)98-2-28


Сообщение отредактировал maksjmax - Среда, 06.03.2013, 10:14
 
МладенцеваДата: Среда, 06.03.2013, 10:33 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, Максим Алексеевич.
Подскажите, а кто этот человек, который использует веб-квесты на уроках? И еще, узнайте какие веб-квесты использовал этот учитель, это можно сделать в рамказ задания №4.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Среда, 06.03.2013, 10:46 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Надежда Петровна, посмотрев роли, которые вы предлагаете, у меня возникли вопросы и комментарии:
1. Вы предлагаете учителям создать веб-квест, предполагается, что они знают что это такое? Они в процессе работы должны будут узнать что такое веб-квест(обо всем, что его касается)?
Комментарий: возможно этот вопрос возник из-за того, что нет общего задания веб-квеста для учителей, а его тоже нужно было сформулировать в рамках задания №5.

2.На сайте будут выставлены результаты работы или учителя будут создавать свой веб-квест? Какова будет тема веб-квеста, который должны будут создать учителя? По какому предмету?
Комментарий: Учителя не знакомы с технологией веб-квеста, поэтому я изначально писала, что вам нужно составить веб-квест для учителей, в процессе работы с которым учителя познакомятся с технологией, со структурой, с примерами веб-квестов, с примерами разработок уроков на которых применяется веб-квест, но это не значит, что они при этом создадут свой веб-квест. Они познакомятся с возможностями данной технологии, при этом сами поработают, с веб-квестом как ученики.

3. Автор должен подготовить учебный материал- эта формулировка, на мой взгляд, слишком закрытая и не понятная, особенно учитывая, что количество ссылок, которые вы предлагаете использовать (из задания №6) очень маленькое - 4 шт. Учебный материал о чем? Что такое веб-квест? Или какой-то предметный материал?
Комментарий: Не понятно, нужно ли авторам и методистам дополнительно искать материалы в сети Интернет, если это предполагается, то лучше об этом написать, чтобы в процессе работы не возникало вопросов.

4. Предполагается, что веб-мастер уже умеет создавать сайт , либо он в процессе работы должен научиться это делать?

Надежда Петровна, жду от вас ответы на мои вопросы!


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
maksjmaxДата: Среда, 06.03.2013, 10:50 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
Задание 4
Веб-квесты на уроках математики использовала
Ночка Марина Викторовна
Прикрепления: 6991800.docx (13.4 Kb)


maksjmax@mail.ru
МКОУ "Сережская ООШ"
8 (39155)98-2-28


Сообщение отредактировал maksjmax - Среда, 06.03.2013, 10:52
 
МладенцеваДата: Среда, 06.03.2013, 10:59 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Максим Алексеевич, среди предложенных вами квестов есть те, которые использовал на уроках тот единственный учитель, который говорит, что
Цитата (maksjmax)
Использую на своих уроках веб-квесты, найденные в сети Интернет  -1

Если да, то укажите номера этих квестов, если нет, то прошу вас еще раз, спросите у него(нее) какие веб-квесты он (она) использовал(а).

Спасибо, частично ответ на свой вопрос получила smile Жду список квестов от Марины Викторовны, спросите у нее.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Среда, 06.03.2013, 11:24 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, обращаю ваше внимание что, что у вас в конечном итоге, если я и вы соедините ответы на задания №3, 5, 6, а также задания которые я еще сегодня выставлю после обеда, должна получиться единая разработка веб-квеста для ваших учителей.
Тема веб-квеста: Веб-квест.
Введение(№3) в ктором вы коротко описываете о чем ваш квест, почему эта тема актуальна, возможно обращаете внимание на то, какие компетентности формируются при использовании этой технологии. Указать коротко какую работу предстоит выполнить учителям, задачи работы, какие роли будут им предложены. Начать со слов приглашения на работу.
...и т.д ...
все должно быть взаимосвязано, особенно роли и ссылки на интернет ресурсы, чтобы среди ссылок был предложен минимум, который позволит соринтироваться в незнакомой теме, хотя работа с квестом не исключает самостоятельный поиск дополнительной информации, только нужно понимать, что это увеличивает время на работу с ним.

Перед тем как выкладывать выполненные задания, вернитесь еще раз к его тексту, проверьте все ли вы указали!!! Коллеги мы жалуемся, что дети не умеют читать, а мы с вами умеем?


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Среда, 06.03.2013, 11:41 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Елена Леонидовна, выплненный вами №6 без описания ролей и заданий для них не принимаю, опять же так мало ссылок на интернет ресурсы, вы дсчитаете, что их хватит для выполнения работы? Либо при описании ролей вы должны прописать, что учителям для выполнения заданий, по необходимо будет выбранной ими роли, осуществлять самостоятельный поиск информации в сети Интернет.

Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Среда, 06.03.2013, 12:03 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Светлана Викторовна,

о выполнении №3:вы написали слишком большой текст для введения, вы же только вводите учителей в тему, а все остальное они должны будут узнать в процессе работы над веб-квестом. Прочитать в тех источниках, которые им будут предложены. И смотрите сообщение #49. Вам его нужно переделать!!! В таком виде не принимаю!

о выполнении №5: не поняла как выбранные вами роли дадут возможность учителям, которые их выбирут, разобраться с темой "Веб-квест"(а именно по этой теме мы проектируем веб-квест для учителей).
Ну и соответственно №6 пока не принимаю. Переделайте №5, определите роли и задания для них, которые помогут рассмотреть, изучить тему веб-квест(теорию, практику, как применять это на уроках).

В №5 не нужно предлагать роли, взятые из других веб-квестов, которые были разработаны для изучения других тем, хотя не исключаю, что некоторые из них могут быть использованы в нашем случае, но тогда нужно их адаптировать к нашей ситуации-теме.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Среда, 06.03.2013, 18:58 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Вы определились с ролями, описали их, написали план работы для каждой, задания, которые нужно выполнить, и подобрали источники для работы участников квеста(№5 и №6).
Задание №7.
а)Напишите, что по вашему мнению должно стать результатом работы каждой группы(роли).
б) Напишите какой общий результат должен получиться после окончания работы всех групп.
Для предоставления результата по данному заданию(а и б) сделайте таблицу 1 столбец - роль, 2 столбец -действия участников, 3 столбец -предполагаемые результаты.

Задание №8(последнее).
Для оценивания работы с веб-квестом необходимы критерии оценивания. Представьте свой вариант(варианты вы могли видеть в тексте в Сообщении # 10). Критерии необходимо представить в виде таблицы с тремя столбцами: критерии, обоснование критериев, баллы.

После выполнения всех восьми заданий квеста у вас должна получиться разработка веб-квеста по теме "Веб-квест" для учителей школ. smile


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
GrigoryevaДата: Суббота, 09.03.2013, 16:24 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание 3,5,6.
Прикрепления: zadanie_3-5-6.docx (18.8 Kb)
 
Н@тальяДата: Воскресенье, 10.03.2013, 12:29 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 24
Статус: Offline
Задание 1
Прикрепления: 4052325.docx (13.5 Kb)


Колесникова Наталия Ивановна
 
Н@тальяДата: Воскресенье, 10.03.2013, 12:45 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 24
Статус: Offline
задание 2
Прикрепления: 0360771.docx (13.1 Kb)


Колесникова Наталия Ивановна


Сообщение отредактировал Н@талья - Воскресенье, 10.03.2013, 13:14
 
Н@тальяДата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:05 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 24
Статус: Offline
Задание 3
Прикрепления: 1103742.docx (15.0 Kb)


Колесникова Наталия Ивановна


Сообщение отредактировал Н@талья - Воскресенье, 10.03.2013, 13:41
 
Н@тальяДата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:06 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 24
Статус: Offline
Задание 4 - квесты по информатике
Прикрепления: 3505483.docx (13.0 Kb)


Колесникова Наталия Ивановна


Сообщение отредактировал Н@талья - Воскресенье, 10.03.2013, 13:10
 
Н@тальяДата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:18 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 24
Статус: Offline
задание 5,6,7
Прикрепления: _5_6_7.pdf (191.8 Kb)


Колесникова Наталия Ивановна


Сообщение отредактировал Н@талья - Воскресенье, 10.03.2013, 15:41
 
Н@тальяДата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:58 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 24
Статус: Offline
задание 8. Скачала отсюда:
http://www.docme.ru/doc/47368/kriterii-ocenki--veb-%E2%80%93-kvesta--
Прикрепления: kriterii-ocenki.pdf (224.7 Kb)


Колесникова Наталия Ивановна


Сообщение отредактировал Н@талья - Воскресенье, 10.03.2013, 15:58
 
natalijjrДата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:15 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание № 3
Прикрепления: __3__.doc (25.5 Kb)


Наталья Николаевна Ярославцева
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz