Четверг, 28.11.2024, 20:04                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: savchenko, zenna2007  
Итоги и основные направления работы на 2012 -2013 учебный го
МладенцеваДата: Понедельник, 01.10.2012, 08:04 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги.
Как и обещала на очной части семинара, выкладываю задания:
Задание №1.
Ознакомьтесь с положениями(прикреплены ниже). Большая часть положений о ведении электронного журнала, однако среди них есть положение о ведении электронного дневника, а также положение о ведении и электронного журнала и дневника. Вам необходимо разработать свое школьное положение о ведении электронного журнала и электронного дневника.

Выполненные задания данного семинара буду проверять в пятницу, так как с 9 октября начинаются проверки школ.
Прикрепления: 7563741.rar (78.7 Kb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Понедельник, 01.10.2012, 08:46 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Задание №2(а).
По данным годовых отчетов по информатизации мною была составлена таблица - общий список дистанционных конкурсов для учащихся. Список конкурсов получился достаточно большой, так как конкурсов в которых бы участвовало несколько школ одновременно мало(если не учитывать конкурсы типа "Кенгуру", "Русский медвежонок", "ЧИП" и др). Предлагаю всем школам взять этот список на вооружение, предложить детям поучаствовать в каких-то из этих конкурсах.
В задании будем рассматривать только конкурсы, которые в таблице отнесены к международным, всероссийским и из раздела разное(в самом конце списка).
а) В качестве задания предлагаю тем координаторам, у которых учащиеся школы за прошлый учебный год приняли участие в более чем 10 конкурсах(не считаем "Кенгуру" и т.п.- в таблице выделены желтым) выделить из своего школьного списка 10 конкурсов, в которых вы рекомендуете поучаствовать, ответ конечно нужно обосновать. Остальным координаторам также необходимо сформировать 10-ку конкурсов, наметив тем самым те конкурсы которые в этом году вы предложите детям(ответ тоже нужно обосновать, т.е. почему именно эти конкурсы вы выбрали).

Коллеги, в этом задании количество конкурсов я ограничила 10-ю, однако принять участие в течении учебного года ваши ученики могут и в большем количестве конкурсов biggrin
Прикрепления: __-2011-2012-.xlsx (22.2 Kb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Понедельник, 01.10.2012, 16:51 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Задание №2(б).
Подводя итоги рейтинга по информатизации в части, касающейся призовых мест, полученных учащимися при участии в дистанционных конкурсах и конкурсах с ИКТ, были использованы показатели и соответствующая им разбалловка, представленные в прикрепленной таблице.
Мы на семинаре обговаривали какие сложности возникают в связи с тем, что конкурсы бывают разные по количественному составу участников, бывают выделены не места а призеры(а призеров может быть очень много, например около 100) и др. Возможно именно из-за этого некоторые школы понизили свои результаты в районном рейтинге. Жду от вас предложений о том как оценивать конкурсы, особенно в части которая относится к всероссийским. Оценивать ли призеров?
Прикрепления: __-__-.xlsx (12.2 Kb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
КривоваДата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:41 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте. Я думаю, что оценивание конкурсов по предложенной таблице преемлемо. Те кто является призерами можно оценивать по 0,5 или 1 балл. Но оценивать их тоже надо.

Добавлено (07.10.2012, 09:41)
---------------------------------------------
Выбрать сама конкурсы сейчас не могу. Необходимо просмотреть конкурсы более внимательно. Но данный список обязательно предложу учащимся и учителям, только потом можно будет сформировать список конкурсов в которые будут выбраны.

 
el151966Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:18 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Задание №1.Спасибо за предоставленный материал. Наша школа разработала свое школьное положение о ведении электронного журнала и электронного дневника. (его нужно прикреплять к заданию?).

С уважением, Карлова Елена Александровна
 
natalijjrДата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:27 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Евгения Вячеславовна, коллеги, здравствуйте!

Задания № 1, № 2(а) и 2(б)
Прикрепления: 1______--.doc (100.5 Kb) · __2--_2--.doc (34.5 Kb)


Наталья Николаевна Ярославцева


Сообщение отредактировал natalijjr - Воскресенье, 07.10.2012, 22:34
 
el151966Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:44 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание №2(б).
В таблице все устраивает и я думаю, что призеров(здесь я имею ввиду - участников) тоже надо оценивать. Ведь ребята стремятся принимать участие, но так уж получается, не все могут занимать призовые места. Поэтому их необходимо тоже оценивать.Хотя бы по 1 баллу.

Добавлено (07.10.2012, 22:44)
---------------------------------------------
Задание №2(а).
Выполняя это задание. Я просмотрела практически все представленные конкурсы.
* Я думаю, что массовые конкурсы тоже нужно включать в рейтинг. Это практически традиционные конкурсы и ребята очень любят в них принимать участие.
*Те конкурсы, которые представлены в таблице, их много и очень много интересных. Но я думаю, что каждая школа определяется в каких принимать участие, а в каких нет. Возможности разные. Интересы разные. Поэтому считаю, что навязывать кому- то "свои" конкурсы не считаю нужным.
* Читая положение того или иного конкурса мы определяемся будем принимать участие или нет.
*Список на вооружение взяли, и предложим детям поучаствовать в каких-то из этих конкурсах.


С уважением, Карлова Елена Александровна
 
b_serejДата: Понедельник, 08.10.2012, 20:07 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, Сереж на связи. Первое задание прикрепляю. 2а и 2б Выбрать 10 конкурсов сейчас не могу, но обязательно ребятам предложу.
Прикрепления: 6044638.docx (19.5 Kb)


МКОУ Сережская ООШ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz