Сетевая активность педагогов №5 (май 2010)
| |
Терентьева | Дата: Среда, 26.05.2010, 11:51 | Сообщение # 41 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (savchenko) Терентьевой Т.К.: Татьяна Карловна, хочу обратить ваше внимание на время, которое дети проводят за компьютером. Непрерывная длительность занятий для детей в этом возрасте - не более 25 минут. Вопрос: Были ли заданы требования к содержанию презентации создаваемой детьми? Если да, то какие? Прошу прощения, что не расписала подробнее этот этап урока. На самом деле была смена деятельности уча-ся - 1. Знакомство учащихся с Сетевым социальным сервисом «ВикиВики» (5 мин) - знакомит учитель с сайтом через проектор. 2. Ребята в парах обсуждают , что они должны показать в своей презентации (10 мин) 3. Составление презентации детьми (25 мин) Требования к содержанию презентации были: определения понятий, формулы, практические задания, привести примеры каких-нибудь предметов, которые дают представление данных геометрических фигур в жизни.
Терентьева Татьяна Карловна
Сообщение отредактировал Терентьева - Среда, 26.05.2010, 11:52 |
|
| |
natalijjr | Дата: Среда, 26.05.2010, 21:42 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (savchenko) в частности во время объяснения нового материала Во время объяснения нового материала 2-3 учащихся, дополняя друг друга, делают сообщение, подготовленное дома на заданную тему (Историческая справка). При объяснении нового материала используются элементы беседы, в которую вовлекаются учащиеся. В ходе объяснения новой темы учащиеся ведут в тетрадях конспект. Quote (savchenko) Какой результат этого урока? Имея определенный объем знаний о компьютерах, учащиеся имеют представление и о программном обеспечении, но данный урок позволит эти знания систематизировать, приумножить и структурировать. Учащиеся закрепят полученные знания практической работой «Архитектура фон Неймана». Quote (savchenko) Использовали ли учащиеся во время урока материалы сетевых серверов хранения ресурсов? При выполнении практической работы учащиеся пользуются ссылками на программы-тренажеры (сервисы хранения ресурсов). При возникновении вопросов (возможно потребуется еще раз обратить внимание на такие понятия как УУ и АЛУ) учащиеся могут воспользоваться социальными поисковыми системами.Добавлено (26.05.2010, 21:42) ---------------------------------------------
Quote (savchenko) выставление материалов Лариса Анатольевна, вопрос относительно объема размещаемых ресурсов. Есть ли возможность размещать более объемные материалы, архивы?
Наталья Николаевна Ярославцева
|
|
| |
savchenko | Дата: Четверг, 27.05.2010, 08:04 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Н@талья) Это должны быть только сетевые уроки? (в 5 задании) Нет, там могут быть любые разработки учителей.
Savchenko L.A.
|
|
| |
savchenko | Дата: Четверг, 27.05.2010, 08:09 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (natalijjr) Лариса Анатольевна, вопрос относительно объема размещаемых ресурсов. Есть ли возможность размещать более объемные материалы, архивы? Такой возможности к сожалению нет. Здесь можно разместить материалы весом не более 500 кб, но есть вариант, когда можно разместить ссылку на собственный материал размещенный в собственном блоге или на персональных страницах сайта.
Savchenko L.A.
|
|
| |
Н@талья | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 11:27 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 24
Статус: Offline
| Задание 5 http://nazarovo.ucoz.ru/forum/38-90-1#2111
Колесникова Наталия Ивановна
|
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 12:46 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Коллеги, очень хотелось бы подвести итог нашей работы, но не вижу вашей работы по 5 заданию.
Savchenko L.A.
|
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 12:48 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Наталья Ивановна, спасибо за личный вклад в районную копилку, надеюсь, что 5 задание не ограничится только вашей работой.
Savchenko L.A.
|
|
| |
Н@талья | Дата: Вторник, 01.06.2010, 11:08 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (savchenko) Наталья Ивановна, спасибо за личный вклад в районную копилку, надеюсь, что 5 задание не ограничится только вашей работой Я поработала с коллегами, обещали поделиться. Посмотрим... Добавлено (01.06.2010, 09:35) --------------------------------------------- Задание №5 http://nazarovo.ucoz.ru/forum/38-84-1 Филимонова Елена Анатольевна Добавлено (01.06.2010, 09:42) --------------------------------------------- Громыко Наталья Александровна http://nazarovo.ucoz.ru/forum/38-85-1#2117 Добавлено (01.06.2010, 11:08) --------------------------------------------- Куликова Наталья Николаевна http://nazarovo.ucoz.ru/forum/38-83-1#2118 Панасюк Виктория Георгиевна http://nazarovo.ucoz.ru/forum/38-94-1#2119
Колесникова Наталия Ивановна
Сообщение отредактировал Н@талья - Вторник, 01.06.2010, 12:12 |
|
| |
savchenko | Дата: Среда, 02.06.2010, 08:22 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Семинар по сетевым сообществам завершен. На семинаре Вы были не только в качестве участников, но и в качестве экспертов сетевых сообществ. Ваши предложения и идеи обязательно будут учтены при создании сообщества "ИКТ-шники", которое начнет свою работу в новом учебном году. Огромное спасибо. Колесниковой Н.И. за активное участие в семинаре, это единственный координатор ИКТ, которая участвует в семинарах до его логического завершения.
Savchenko L.A.
|
|
| |
Marina0setrova | Дата: Среда, 02.06.2010, 17:31 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можно немного сказать? О сетевой активности педагогов. Наиболее успешной вижу форму форума. Из всех изученных мною сайтов, созданных для взаимодействия педагогов (подразумевается обмен опытом, наработками), самый активный и результативный - форум ин-ку. У форума своя специфика - творческая, музыкальная. Сообщений только учителей музыки в общеобразовательной школе около 30 тыс, сообщений музыкальных руководителей - около 130 тыс. Часть сообщений - просто общение, обсуждение проблем с администрацией, с детьми, семейных проблем. Но основное - обмен ссылками, материалами, видеозаписями, нотами... на форуме активно работают профессионалы высшего уровня, общаясь в их ветках можно заказать учебное пособие непосредственно у автора! единогласное мнение моих коллег - этот форум дает намного больше, чем любые курсы. Адрес форума http://forum.in-ku.com/index.php На форуме действует система защиты: к наиболее информативным веткам, содержащим разработки, фонограммы, сценарии, видео, доступ для новичков закрыт. В качестве платформы для сетевого взаимодействия учителей музыки мною больше года назад был создан сайт "Созвездие Ориона". Сайт стал популярным среди учителей музыки, пришлось приобрести пакет платных услуг от укоза, в настоящее время объем сайта полтора Гб. Тоже неплохая база для учителей музыки, особенно начинающих. С нами охотно сотрудничают профессора, композиторы, методисты высших учебных заведений. Адрес сайта http://sozvezdieoriona.ru Ежедневно на сайт заходит около 400 посетителей из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, стран Прибалтики, но что удивительно - часто бывают гости из Германии, США, Норвегии и других стран. Почему бы не создать свою такую мощную базу Назаровскому району? Управление образования могло бы выдавать официальные свидетельства о размещении материалов, а учитывая богатый интеллектуальный потенциал наших учителей, можно смело предположить активную посещаемость такого ресурса коллегами и учащимися из России и ближнего зарубежья. Хороший плюсик районной методической службе! А вот разрабатывание уроков с использованием сети Интернет пока считаю преждевременным. Причина чисто техническая - при такой скорости школьного интернета бесценные минуты урока будут уходить на тупое ожидание загрузки страницы. Уж не говорю о возможности прослушивания аудио или просмотра видео он-лайн. ИМХО
Костякова М
Сообщение отредактировал Marina0setrova - Среда, 02.06.2010, 17:48 |
|
| |
Терентьева | Дата: Пятница, 04.06.2010, 09:34 | Сообщение # 51 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание 5 Фельк Татьяна Николаевна - Урок немецкого языка в 8 классе. http://nazarovo.ucoz.ru/forum/38-92-1 Терентьева Татьяна Карловна - урок математики в 5 классе http://nazarovo.ucoz.ru/forum/38-83-1 Заголько Светлана Александровна - дидактические материалы по русскому языку http://nazarovo.ucoz.ru/forum/38-84-1
Терентьева Татьяна Карловна
Сообщение отредактировал Терентьева - Пятница, 04.06.2010, 10:25 |
|
| |
Терентьева | Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:07 | Сообщение # 52 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не нашла раздел, где можно поместить разработку классных часов, поэтому решила выставить на нашем форуме - Классный час "Живая память" учитель: Терентьева Т.К. , Фельк Т.Н.
Терентьева Татьяна Карловна
Сообщение отредактировал Терентьева - Пятница, 04.06.2010, 11:24 |
|
| |
tanya_volk | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 19:35 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (savchenko) Задание 5 http://nazarovo.ucoz.ru/forum/38-83-1 Степанова Татьяна Ивановна Предмет: математика Класс: 10 Тема: «О чем расскажет производная» http://nazarovo.ucoz.ru/forum/38-94-1 Волкова Татьяна Николаевна, МОУ "Гляденская СОШ" Предмет: Русский язык Класс: 3 Тема: Имя числительное http://nazarovo.ucoz.ru/forum/38-90-1#2129 Ярославцева Наталья Николаевна, МОУ "Гляденская СОШ" Предмет: Информатика Класс: 8 Тема: Создание текстовых документов http://nazarovo.ucoz.ru/forum/38-90-1#2129 Степанова Татьяна Ивановна, Ярославцева Наталья Николаевна Предмет: Математика, информатика Класс: 9 Тема: Золотая пропорция
Татьяна Николаевна Волкова
|
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 14:33 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Marina0setrova) Можно немного сказать? О сетевой активности педагогов. Сказать можно и даже нужно, если конечно по существу. Quote (Marina0setrova) Наиболее успешной вижу форму форума. Из всех изученных мною сайтов, созданных для взаимодействия педагогов (подразумевается обмен опытом, наработками), самый активный и результативный - форум ин-ку. У форума своя специфика - творческая, музыкальная. Сообщений только учителей музыки в общеобразовательной школе около 30 тыс, сообщений музыкальных руководителей - около 130 тыс. Часть сообщений - просто общение, обсуждение проблем с администрацией, с детьми, семейных проблем. Но основное - обмен ссылками, материалами, видеозаписями, нотами... на форуме активно работают профессионалы высшего уровня, общаясь в их ветках можно заказать учебное пособие непосредственно у автора! единогласное мнение моих коллег - этот форум дает намного больше, чем любые курсы. Адрес форума http://forum.in-ku.com/index.php На форуме действует система защиты: к наиболее информативным веткам, содержащим разработки, фонограммы, сценарии, видео, доступ для новичков закрыт. Почему бы вам не разместить эту ссылку в разделе нашго форума "Руководителям РМО и ШМО" - "РМО учителей музыки"? И наши бы познакомились и было бы что обсудить. Quote (Marina0setrova) от "В качестве платформы для сетевого взаимодействия учителей музыки мною больше года назад был создан сайт "Созвездие Ориона"........ до "можно смело предположить активную посещаемость такого ресурса коллегами и учащимися из России и ближнего зарубежья. Хороший плюсик районной методической службе!" В качестве платформы предлагаю Ваш сайт. Тем более и база уже готова. Зачем два раза стряпать одно и тоже. Привлекайте наших музыкантов. Кстати, из Назаровского района кто-нибудь ходит на ваш сайт? Если нет, то почему? Мы готовы к сотрудничеству. А плюсы районная методическая служба точно уж будет зарабатывать не посещаемостью. Quote (Marina0setrova) А вот разрабатывание уроков с использованием сети Интернет пока считаю преждевременным. Причина чисто техническая - при такой скорости школьного интернета бесценные минуты урока будут уходить на тупое ожидание загрузки страницы. Уж не говорю о возможности прослушивания аудио или просмотра видео он-лайн. ИМХО Уроки с Интернет преждевременны? Извините, а сколько еще нужно подождать? Еще лет 50? Если проблема только в скорости, то она решаема, переходите на другой трафик. А вот если потребности такой нет, то это уже другой вопрос. А то подключите высокую скорость и пользоваться ею в школе никто не будет. Тогда точно еще подождать нужно когда кто-нибудь проснется...
Savchenko L.A.
|
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 14:47 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| (Ярославцевой Н.Н., Терентьевой Т.К.) Молодцы, что дошли до финала. Лучше поздно, чем никогда!
Savchenko L.A.
|
|
| |
Marina0setrova | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 17:22 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (savchenko) В качестве платформы предлагаю Ваш сайт Не пойдет. Этот сайт имеет узкое направление. Я же имею ввиду создание базы для взаимодействия всех предметников. Особенно важный аспект - выдача официальных свидетельств о размещении материалов. О "Созвездии" - из района пользователей нет, наверное, нет интереса. Красноярский край кроме меня представлен коллегами из самого Красноярска и Железногорска, один человек с юга края. Активны педагоги из центральных районов России, особенно москвичи. О плюсах для районной администрации - плюсом вижу именно наличие ресурса. Посещаемость приложится, пед. разработки в наше время очень востребованы. Ссылку в теме РМО учителей музыки размещу, только... а разве такое РМО существует в природе? за последний учебный год получилось собраться один раз, в составе "ты да я да мы с тобой". В прошлые года таких сборов и вовсе не припомню. Добавлено (07.06.2010, 17:22) --------------------------------------------- Quote (savchenko) Уроки с Интернет преждевременны? Извините, а сколько еще нужно подождать? Еще лет 50? Не знаю. При нынешнем положении образования в стране сложно судить. Приоритеты явно не на местах. А уроки с интернетом наше образование точно не спасут. Интернет - большой справочник, пользоваться которым очень легко научиться при наличии доступа. Вариант "интернет дома" наиболее оптимален. Умные родители это понимают, процесс подключения идет. Драгоценное время урока же целесообразно тратить не на поиск информации или прохождение тестов он-лайн, а на формирование умения оперировать знаниями, на развитие анализа и синтеза, на активацию творческого потенциала. Чтобы именно после урока ребенок с нетерпением заходил в инет с целью поиска ставшей для него крайне интересной информации. На уроке должна задаваться мотивация к самообразованию. Для хорошей же подачи материала у современного педагога и без интернета технических средств предостаточно. Вот такое мое мнение :-) Да, искренне жаль, что в погоне за техническими решениями уходит главное. Вспомните, когда-то из школ выходили люди, умеющие думать, готовые брать на себя ответственность. Им выдавали Аттестаты зрелости. Созреть нынешним выпускникам не поможет ни компьютер, ни интернет.
Костякова М
Сообщение отредактировал Marina0setrova - Понедельник, 07.06.2010, 21:26 |
|
| |
savchenko | Дата: Вторник, 08.06.2010, 08:22 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Marina0setrova) Не знаю. При нынешнем положении образования в стране сложно судить. Приоритеты явно не на местах. А уроки с интернетом наше образование точно не спасут. Интернет - большой справочник, пользоваться которым очень легко научиться при наличии доступа. Вариант "интернет дома" наиболее оптимален. Умные родители это понимают, процесс подключения идет. Драгоценное время урока же целесообразно тратить не на поиск информации или прохождение тестов он-лайн, а на формирование умения оперировать знаниями, на развитие анализа и синтеза, на активацию творческого потенциала. Чтобы именно после урока ребенок с нетерпением заходил в инет с целью поиска ставшей для него крайне интересной информации. На уроке должна задаваться мотивация к самообразованию. Для хорошей же подачи материала у современного педагога и без интернета технических средств предостаточно. Вот такое мое мнение :-) Да, искренне жаль, что в погоне за техническими решениями уходит главное. Вспомните, когда-то из школ выходили люди, умеющие думать, готовые брать на себя ответственность. Им выдавали Аттестаты зрелости. Созреть нынешним выпускникам не поможет ни компьютер, ни интернет. А я и не убеждаю вас переходить на уроки с Интернет. Это же один из вариантов разнообразия. Уметь разрабатывать их самое время для современного учителя. А выбирать как вести уроки решать только вам. Тем более что открою вам секрет (хотя это уже может и не секрет) - нет ни одного исследования о влиянии ИКТ, Интернета и компьютеров на качество образования. А уж на зрелость тем более...
Savchenko L.A.
|
|
| |
savchenko | Дата: Вторник, 08.06.2010, 08:27 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Marina0setrova) О плюсах для районной администрации - плюсом вижу именно наличие ресурса. Посещаемость приложится, пед. разработки в наше время очень востребованы. И еще. Пожалуйста не трогайте -районную администрацию, они тут вроде как и не причем. Уместнее обращаться к управлению образования, или же РИМЦ .
Savchenko L.A.
|
|
| |
|