Понедельник, 25.11.2024, 03:00                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tamara  
Что такое дидактические лаборатории?
TamaraДата: Среда, 28.06.2017, 09:48 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Дидактические лаборатории -это форма организации методической работы по формированию различных профессиональных компетентностей педагогов. Группы и состав групп.
Прикрепления: _____.docx (43.4 Kb)
 
TamaraДата: Среда, 28.06.2017, 10:44 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Общая тематика лабораторий на разных предметах
Прикрепления: ____.docx (493.2 Kb)
 
TamaraДата: Среда, 28.06.2017, 12:04 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Давайте вспомним : дидактическая система- это...
Прикрепления: 7132861.docx (69.9 Kb)
 
TamaraДата: Четверг, 29.06.2017, 16:26 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Новые приемы к технологии РКМЧП
Прикрепления: ___.docx (29.7 Kb)
 
TamaraДата: Пятница, 30.06.2017, 14:53 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Типовые задачи формирования личностных, регулятивных,познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий учащихся 5-9
классов
Прикрепления: 2831759.docx (42.1 Kb)
 
TamaraДата: Понедельник, 03.07.2017, 14:10 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Групповые формы обучения учащихся
Прикрепления: ___.doc (66.0 Kb)
 
TamaraДата: Понедельник, 03.07.2017, 15:03 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





1. Тренинги         2. схема анализа урока
Прикрепления: ____.doc (87.0 Kb) · __.docx (27.8 Kb)
 
TamaraДата: Вторник, 04.07.2017, 09:43 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Коучинг
Прикрепления: 9797983.docx (1.85 Mb)
 
TamaraДата: Вторник, 04.07.2017, 09:45 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





1. Коучинговый подход     2. Мнемотехника
Прикрепления: coaching_pyrkov.pdf (406.0 Kb) · 1417316.doc (895.0 Kb)
 
TamaraДата: Вторник, 04.07.2017, 11:16 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Различные схемы по оцениванию. Часть 1:1.      Модель оценки качества образования 2.Особенностисистемы оценивания 3. Основные концептуальные  основы
4. Структура деятельности  формирования
УУД  5. Личностные результаты     6.
Оценка деятельности ученика  7. Алгоритм
оформления   8.Схема оценочного листа   9.Этапы разработки критериального
оценивания  10. Качество образования
Прикрепления: __1.rar (1.11 Mb)
 
TamaraДата: Вторник, 04.07.2017, 11:29 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Формирование единой системы оценки  качества школьного образования
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz