Что такое дидактические лаборатории?
|
|
Tamara | Дата: Среда, 28.06.2017, 09:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Дидактические лаборатории -это форма организации методической работы по формированию различных профессиональных компетентностей педагогов. Группы и состав групп.
|
|
| |
Tamara | Дата: Среда, 28.06.2017, 10:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Общая тематика лабораторий на разных предметах
|
|
| |
Tamara | Дата: Среда, 28.06.2017, 12:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Давайте вспомним : дидактическая система- это...
|
|
| |
Tamara | Дата: Четверг, 29.06.2017, 16:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Новые приемы к технологии РКМЧП
|
|
| |
Tamara | Дата: Пятница, 30.06.2017, 14:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Типовые задачи формирования личностных, регулятивных,познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий учащихся 5-9 классов
|
|
| |
Tamara | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 14:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Групповые формы обучения учащихся
|
|
| |
Tamara | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 15:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| 1. Тренинги 2. схема анализа урока
|
|
| |
Tamara | Дата: Вторник, 04.07.2017, 09:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Коучинг
|
|
| |
Tamara | Дата: Вторник, 04.07.2017, 09:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| 1. Коучинговый подход 2. Мнемотехника
|
|
| |
Tamara | Дата: Вторник, 04.07.2017, 11:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Различные схемы по оцениванию. Часть 1:1. Модель оценки качества образования 2.Особенностисистемы оценивания 3. Основные концептуальные основы 4. Структура деятельности формирования УУД 5. Личностные результаты 6. Оценка деятельности ученика 7. Алгоритм оформления 8.Схема оценочного листа 9.Этапы разработки критериального оценивания 10. Качество образования
|
|
| |
Tamara | Дата: Вторник, 04.07.2017, 11:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Формирование единой системы оценки качества школьного образования
|
|
| |