Среда, 14.11.2018, 23:31                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
80 лет Красноярскому краю
70 лет победы в Великой Отечественной Войне
Профессиональные конкурсы
«Радуга детских талантов»
ФПРО
Обратная связь
Обращение граждан

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     
    Главная » 2018 » Март » 13 » Сетевая программа «Путь к успеху. Мыслим критически». Модуль 2.
    Сетевая программа «Путь к успеху. Мыслим критически». Модуль 2.

    Сетевая программа «Путь к успеху. Мыслим критически». Модуль 2. В Краснополянской школе прошел второй модуль, в рамках реализации сетевой программы «Путь к успеху. Мыслим критически».

    Программа направлена на развитие коммуникативной, аналитической компетенций, профессиональное самоопределение. Участие в мероприятии приняли десятиклассники Преображенской, Гляденской, Степновской школ Назаровского района,    которые являются пилотными школами Красноярского края по введению ФГОС СОО. В течение дня старшеклассники работали в группах, принимали участие в тренингах, играх, направленных на развитие умений работать в команде, публично выступать, аргументировать свою позицию.

    Программа дня была весьма насыщенной, кульминационным мероприятием стала игра «Дебаты», которая является эффективной формой для тренировки и проверки навыков построения своей аргументации, выделение логических связей между абстрактными идеями и событиями реального мира; опровержения аргументов оппонента; выступление в поддержку и выдвижение доказательства к приведённому аргументу; а также формирования умений занимать разные позиции, делать выводы и заключения.

    В ходе проведения дебатов учащиеся не просто проявили свои навыки и умения, но и получили обратную связь – экспертную оценку. Закончился день рефлексивными отчетами и «метафорами дня» - представлением ответов на вопросы: как прошел день, и чему научились. Системная работа по развитию компетенций продолжится уже в школах.

    121 Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2018

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Всероссийский конкурс «#iУчитель»
    "Педагогический дебют"
    Положение о районном дистанционном конкурсе исследовательских работ «Родники народные»
    "Лучшее видео 2018"
    Положение о реализации проекта «Подарки своими руками участникам XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске»
    Краевой заочный конкурс пропаганды пожарной безопасности «Безопасное пламя»
    Положение о проведении районного творческого фестиваля искусств «Радуга детских талантов» под девизом «Таланты без границ»
    За нравственный подвиг учителя
    Муниципальный заочный конкурс дополнительных общеразвивающих программ летнего отдыха
    "Мир вокруг нас 2018г"
    Обсуждения
  • Модель обучения «Перевернутый класс» в старшей школе (1)
  • Технология развития критического мышления 2018-2019у.г. (0)
  • РМО учителей ИЗО ноябрь 2018г. (0)
  • Итоги работы лаборатории "Формирующее оценивание" (3)
  • Внутренняя система оценки качества образования (23)
  • Хостинг от uCoz