Пятница, 29.03.2024, 00:38                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     
    Главная » 2019 » Май » 14 » Опубликованы результаты экспертизы практик, представленных в Региональный атлас образовательных практик
    Опубликованы результаты экспертизы практик, представленных в Региональный атлас образовательных практик

    Уже второй год Министерство образования края совместно КК ИПК организуют экспертизу образовательных практик для включения их в Региональный атлас образовательных практик (РАОП). Предполагается, что Региональный атлас станет местом, где будет собрана вся информация об эффективных и актуальных практиках, которые реализуются в образовательных учреждениях края, и эта информация будет использоваться управленческими командами образовательных учреждений с целью поиска партнеров в рамках реализации задач Национального проекта "Образование".

    В 2019 году к описанию практик были предъявлены более жесткие требования, которые были представлены в регламенте Регионального атласа образовательных практик Красноярского края. В связи с этим часть практик, представленных в РАОП, не прошли техническую экспертизу, это были те практик, в описании которых были не корректно указаны ссылки на материалы практики, размещенные на сайте образовательной организации (учреждения указали ссылку на сайт школы, а не на конкретную страницу с материалами практик).

    В рамках содержательной экспертизы эксперты (специалисты Министерства образования края и сотрудники КК ИПК) знакомились как с представленным описанием практики, которое образовательные учреждения в этом году выставляли в личном кабинете на сайте РАОП, так и с материалами, размещенными на сайтах учреждений. В качестве материалов могли быть представлены нормативные документы, необходимые для реализации практики, методические и дидактические материалы педагогов, фото и видео материалы о реализации практики и другое.

    Практики могли быть представлены по следующим направлениям:
    - Построение образовательной среды школы с использованием цифровых технологий и ресурсов для достижения новых образовательных результатов
    - Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
    - Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
    - Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах
    - Построение образовательной среды для физико-математического, естественно-научного, инженерно-технологического образования
    - Обновление содержания и технологий дополнительного образования
    - Построение образовательной среды для выявления и индивидуального сопровождения высокомотивированных школьников
    - Построение практик инклюзивного образования: от отдельных практик к моделям муниципального уровня
    - Создание условий для профессионального становления и развития педагогов
    - Современные практики наставничества
    - Становление укладов жизни школ как факторов духовно-нравственного развития обучающихся и обновление практик воспитания
    - Современные практики предпрофессиональной и профессиональной подготовки (на материале Вердскиллс и Джуниорскиллс)
    - Модернизация содержания и технологий обучения: практики построения образовательных программ общего образования в сетевой форме
    - Модернизация содержания и технологий обучения: практики достижения и оценки функциональных грамотностей
    - Модернизация содержания и технологий обучения: практики формирования и сопровождения ИОП школьников
    - Модернизация содержания и технологий обучения: практики использования цифровых образовательных ресурсов
    - Модернизация содержания и технологий обучения: практики реализации концепции образовательной области «Технология» на школьном уровне
    - Модернизация содержания и технологий обучения: сетевые практики реализации концепции технологического образования

    Эксперты, знакомясь с материалами практик, определяли уровень их реализации: начальный, продвинутый (описаны результаты реализации практики) или высший (оформлен полный пакет документов, практика готова для тиражирования).

    В этом году от нашего муниципалитета на экспертизу было представлено 16 практик, среди них 3 практик от дошкольных образовательных учреждений и 13 практик от общеобразовательных учреждений, это были педагогические и образовательные практики. По результатам экспертизы в Региональный атлас образовательных практик включено 9 практик образовательных учреждений нашего района.

    Практики продвинутого уровня:
    - «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского моделирования», МБДОУ «Преображенский детский сад «Малышок»;
    - Формирование рефлексивных умений учащихся на уровне начального общего образования на разных этапах учебного занятия», МБОУ "Преображенская СОШ";
    - «Программа внеурочной деятельности по биологии и химии «Практические вопросы олимпиады по биологии», МБОУ "Краснополянская СОШ";
    - «Сетевая образовательная программа дополнительного образования «Ориентир на право», МБОУ "Крутоярская СОШ".

    Практики начального уровня:
    - «Балльно-модульная система оценки образовательных результатов как способ формирования предметных и метапредметных результатов», МБОУ "Гляденская СОШ";
    - «Использование техник формирующего оценивания на уровне начального общего образования», МБОУ "Преображенская СОШ";
    - «Модульно-рейтинговая система организации учебного процесса», МБОУ "Преображенская СОШ";
    - «Образовательное событие как механизм получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД через метапредметное погружение», МБОУ "Преображенская СОШ";
    - «Агрокласс», МБОУ "Степновская СОШ".

    О результатах экспертизы образовательные учреждения могут узнать в личных кабинетах на сайте РАОП.

    Авторам всех практик, мы желаем не останавливаться на достигнутом, развивать свои практики, оформлять требуемые согласно регламенту материалы, выставлять их на сайтах образовательных учреждений, чтобы в следующем году претендовать уже на более высокий уровень.

    В рамках реализации Национального проекта «Образование» в муниципалитете появятся новые практики: педагогические, образовательные, методические и управленческие, которые необходимо будет оформить и представить в Региональный атлас образовательных практик.

    2243 Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Положение о районной олимпиаде "Мир вокруг нас-2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz