Основными направлениями деятельности
управленческой команды являются:
Школа работает по следующим приоритетным
направлениям развития образования:
ـ обеспечение социального равенства в образовании, доступности
в получении дошкольного, общего и дополнительного образования;
ـ обеспечение физической и психологической безопасности
ребенка при получении образования;
ـ обеспечение качественного общего образования;
ـ обеспечение максимальной открытости в системе общего
образования, продолжение внедрения практики государственно-общественных форм
управления образованием;
ـ усиление воспитательной функции образовательного процесса,
направленность на формирование в школе активной социализированной личности:
ـ создание условий для предпрофильной подготовки учащихся
основной школы.
Широко развита система дополнительного
образования учащихся. В нашей школе работают объединения дополнительного
образования и секции различных
направлений от художественно-эстетического до военно-патриотического. Учащиеся
школы под руководством своих педагогов активно вовлекаются во все школьные и
районные мероприятия в рамках системы дополнительного образования.
Стратегия управленческой деятельности:
1. Создание благоприятных организационных условий для повышения
творческого потенциала педагогического коллектива и системы поощрения активных
педагогов;
2. Повышение роли Управляющего совета в деятельности школы;
3. Реализация проекта «Система педагогического мониторинга в
школе»; выстраивание системы методической работы с педагогами, классными руководителями,
направленной на изменение профессиональной деятельности учителя;
4. Совершенствование информатизации образовательного процесса школы в широком внедрении средств и
методов информатики в учебно-воспитательный процесс,
Технология управления строится по следующей цепочке: Проблема – анализ -
цель - ресурсы - план - решение - реализация - контроль - результат - анализ -
коррекция.
Управленческие семинары позволяют включать каждого члена управленческой команды
в процесс подготовки и принятия решений.
Структура управления, управленческие
отношения обусловлены концепцией развития школы, сформулированными в ней
целями, задачами и основными направлениями развития образовательного процесса. Все это позволяет определить меру
личной ответственности каждого участника педагогического процесса на любом
уровне управления за результаты работы школы.
Стратегическая цель развития школы –
формирование индивидуальной образовательной траектории для самовыражения и
саморазвития каждого ребенка через создание информационного пространства школы.
| АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
|
|
| |
|
| Козюра Надежда Васильевна директор директор МБОУ "Павловская средняя общеобразовательная школа" села Павловка, Назаровского района, Красноярского края
телефон: 8(39155)97-4-01, 8(39155)97-3-63 e-mail:kozyura.nad@mail.ru часы приема: ежедневно, кроме воскресенья, с 08:00 до15:00
| |
|
|
| | |
|
|
Тютерева Светлана Ивановна завуч УР
e-mail:tsi62@mail.ru
телефон: 8(39155)97-4-01,
часы приема: ежедневно, кроме воскресенья, с 08:00 до 15:00 |
|
Хорошева Галина Юрьевна завуч ВР
e-mail: galina_horoheva@mail.ru телефон: 8(39155)97-4-01
часы приема: ежедневно, кроме воскресенья, с 08:00 до 15:00
|
|