Пятница, 03.05.2024, 00:32                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: GALLA  
Форум управления образования Назаровского района » Методическая работа » Семинары для работников ДОУ » Создание предметно- развивающей среды в группе ДОУ
Создание предметно- развивающей среды в группе ДОУ
83915592188Дата: Среда, 20.03.2013, 08:24 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline


C уважением детский сад "Малышок"


Сообщение отредактировал 83915592188 - Среда, 20.03.2013, 11:34
 
kisa90205Дата: Среда, 20.03.2013, 10:20 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Галина Михайловна! Сахаптинский детский сад "Сказка" включается в работу
 
83915592188Дата: Среда, 20.03.2013, 13:45 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Задумка темы "Пусныня" очень интнересная, но как будет  организована  ПРС по  изучению данной темы не  видно? С уважением  Шумакова Лариса Викторовна  МБДОУ "Преображенский детский сад "Малышок"


C уважением детский сад "Малышок"


Сообщение отредактировал 83915592188 - Среда, 20.03.2013, 13:48
 
Lidja63Дата: Среда, 20.03.2013, 14:40 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ларионова Лидия Николаевна (Красная Сопка).
Я работаю в разновозрастной группе.  Прошедшаянеделя  была посвящена  теме «Вода и её свойства»  целью, которой было расширение и закреплениесвойств  воды. В соответствии  с принципами создание предметно развивающей среды, я выделила, прежде всего,  задачи работы с детьми в соответствии с программой. Всё содержание тематическойнедели должно находиться в центрах группы.  Для организации развивающей среды в группе, яподготовила для самостоятельного экспериментирования детей по теме «Что
намокает в воде и каким становиться, когда высыхает»: небольшую ёмкость  с водой, кусочки разных материалов – кожи,ткани, пластика, бумаги, фольги и пр. В художественной мастерской, поместила предметы для продуктивнойдеятельности, а так же предметы декоративно – прикладного искусства и
раскраски  с изображением дымковскихигрушек. Литературный уголок обогатила, художественными  произведениями о весне, о воде. Во всей своейработе соблюдаю  принцип доступности,вариативности, информативности, интеграции.
 
MeriДата: Среда, 20.03.2013, 14:46 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Балахонова Марина Николаевна (Красная Сопка)
Я работаю в разновозрастной группе «Простоквашино», взяла  текущую тему «Весна. Прилёт птиц»  и для организации развивающей среды подобраларепродукции известных художников, фотографии, иллюстрации с разными вариантами
изображения весеннего неба, первых весенних цветов. В книжном уголке разместила
детские книги и энциклопедии о жизни птиц весной. Создала условия для
свободного экспериментирования с акварельными красками и разными
художественными материалами. Предметно-­игровую среду группы  организовала таким образом, чтобы каждыйребенок имел возможность заниматься любимым делом. Разместила оборудования по
принципу нежесткого центрирования, -это позволяет детям объединяться небольшими
подгруппами по общим интересам. Принципом доступности организовала все групповое пространство доступное детям: игрушки, дидактическийматериал, игры. Они прекрасно знают, где взять бумагу, краски, карандаши,
природный материал, костюмы и атрибуты для игр- ­инсценировок. Ещё для
развивающей среды использовала принципы информативности, вариативности, интеграции,
трансформируемости.
 
83915592188Дата: Среда, 20.03.2013, 15:43 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа Ижиченко Светланы Павловны МБДОУ "Преображенский детский сад "Малышок"

Добавлено (20.03.2013, 15:43)
---------------------------------------------
Марина Николаевна тема интересная,актуальная.Но нам бы хотелось,узнать конкретные изменение в развивающей среде по вашей теме?
С уважением МБДОУ "Преображенский детский сад "Малышок"

Прикрепления: 7980882.doc (43.5 Kb)


C уважением детский сад "Малышок"
 
MeriДата: Среда, 20.03.2013, 17:32 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Балахонова М. Н.
Завтра постараюсь выставить содержание ПРС по теме более подробно. Светлана Павловна, отличный материал, интересные формы!  Уточните, для понимания, размещенный вами материал реализуется в течение какого периода?
 
берёзкаДата: Среда, 20.03.2013, 19:12 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Нам очень понравилась работа Шумаковой Л.В "Волшебство песочного мира", где учитываются принципы ФГТ- доступность, насыщенность, вариативность. Дети любят волшебство, "Песочный мир"- действительно волшебный!  В играх с песком всё становиться возможным. Строя различные сюжеты , ребёнок может проигрывать различные трудности в своей жизни. Ребёнок может выразить то, что не может выразить словами. Развивающие занятия на песке эффективнее, чем стандартные приёмы обучения. Такие игры с песком способствуют развитию моторики, массаж пальцев,развитию сенсорного опыта. Большое пространство для развития творчества.

Воспитатели старшей разновозрастной группы: Березикова О.М, Пилипейко Т.В

Добавлено (20.03.2013, 19:12)
---------------------------------------------
На примере развивающего занятия "Круг и шар", можно легко разработать тематическое планирование на неделю. Достаточно внести свои доработки, идеи. Это яркий пример того, как с помощью простого предмета можно интересно обучить ребёнка.

Воспитатели старшей разновозрастной группы: Березикова О.М, Пилипейко Т.В

 
zxcvbnmДата: Среда, 20.03.2013, 21:54 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, мне тоже понравилась работа Шумаковой Л.В. Минимум затрат-максимум возможностей. Интересные идеи у Раменской А.С., особенно разноцветные недели.

Воспитатель подготовительной группы  Приступа А.В.
 
СтепьДата: Среда, 20.03.2013, 22:22 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Библиотека в ДОУ

Добавлено (20.03.2013, 22:22)
---------------------------------------------
Библиотека в ДОУ


Всем привет!!!
 
берёзкаДата: Среда, 20.03.2013, 23:53 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересны некоторые моменты в работе Раменской А.С, хотелось бы  узнать о работе с напольным панно "Весёлый лужок!" и нетрадиционных пособиях из бросового материала. Необычное разбиение недель на цвета, отличная идея! Но всё таки не понятно, чем интерьер группы отличается от традиционного, ведь перечисленные созданные зоны были и раньше, только назывались уголками???

Добавлено (20.03.2013, 23:53)
---------------------------------------------
В старшей разновозрастной группе создан уголок для исследований «Центр Науки»,его содержание постоянно пополняется необходимыми вещами, предметами
необходимыми для проведения опытов в самостоятельной деятельности дошкольников.В своей работе с детьми используем элементарныеопыты при знакомстве детей с объектами неживой природы (вода, песок, глина
,воздух, камни), живой природы (какой цвет предпочитают насекомые, превращение
бабочки ,как дождевые черви образуют почву, как кошка чистит себе шёрстку), при
изучении собственного организма (зачем нужен нос, рот ,уши, язык).

Галина Михайловна, не можем загрузить файл, что бы познакомить со своей работай!

 
OL_GAДата: Четверг, 21.03.2013, 10:57 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Пяткова Ольга Ивановна. Выставляю занятие- аппликации и какие изменения внесла вчера.
Прикрепления: ___.docx (413.6 Kb)


Сообщение отредактировал OL_GA - Четверг, 21.03.2013, 11:24
 
MeriДата: Четверг, 21.03.2013, 11:13 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогая Светлана Павловна! Спасибо за ваш вопрос. Вподготовке к теме недели
«Весна.Прилёт птиц»  я приготовила для группы материал, такой, как
репродукцииизвестных художников,  А.К.Саврасов«Грачи прилетели»,
И.И.Левитан «Весна – большая вода», А.В.Варваров «Весеннее
солнце уже рядом» и т.д, фотографии, иллюстрации с изображением весеннего неба,
первых весенних цветов, открытки с изображением весны, весенних цветов.
Картинки с изображением птиц. Демонстрационный материал «Времена года», для
бесед и игры приготовила скворечник и несколько игрушечных птичек, плоскостные
деревья с изображением птиц, маски и крылья птиц. (Сделанные из ткани и
картона), для книжного уголка, я приготовила детские книги о птицах из серии
«Дошкольник» «Птицы России», из серии «Познаём мир» «Удивительные птицы»,
энциклопедии о жизни птиц весной, рассказы и стихи  о птицах, о весне.
Рассказы В.Бианки «Лесныедомишки», «Мастера без топора», «Великое
переселение птиц на родину». М.Пляцкого
«Урок дружбы», загадки – поговорки – пословицы. Детский атлас о птицах.
Народные пословицы. Так же для работы подготовила  музыкального
сопровождения СД – диск  с пением птиц. Для
свободногоэкспериментирования с акварельными красками, подготовила 
различные худ. материалы (бумагу разного размера,ватные палочки, вату,
трубочки, щёточки, губки, салфетки и т.д) солому,
различные веточки, прутики (из которых можно сделать гнезда для птичек).Всё это
я внесу в группу не сразу, а постепенно. Приведу небольшой фото пример по
беседе «Прилёт птиц».
Прикрепления: _Microsoft_Word.docx (565.5 Kb)
 
OL_GAДата: Четверг, 21.03.2013, 13:19 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
83915592188, Лариса Викторовна, организация ПРС по теме "Пустныня" будет видна из занятий проводимых в течении недели. А так же игровой и экспериментальной деятельности. Тема раскрывается каждый день, а итогом является продукт деятельности детей  - коллективная работа "Животный и растительный мир пустыни" (область Художественное творчество)
 
darinareaДата: Четверг, 21.03.2013, 13:21 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Гляденский детский сад "Колокольчик" включается в работу форума.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Гляденский детский сад "Колокольчик"
 
OL_GAДата: Четверг, 21.03.2013, 13:32 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
83915592188,  Ижиченко Светлана Павловна, здравствуйте. Мне понравился ваш материал. Возможно ли увидеть наглядно, как оформлены уголки по данной теме? Хотя бы несколько фотографий
 
83915592188Дата: Четверг, 21.03.2013, 13:50 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Марина Николаевна! Спасибо за ответ.Отвечаю на ваш вопрос. В период прохождения  темы «Моя семья». Тема совпала с моимвыступлением на РМО «Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГТ».
Готовясь к выступлению я углубленно изучила один из принципов ФГТ – гендерный.
Что и подтолкнуло меня к измененимя.

Добавлено (21.03.2013, 13:50)
---------------------------------------------
В работе Раменской Анны Сергеевны хочется особенноотметить организацию разнообразной деятельности в различных зонах групповой
комнаты. Накоплениесенсорного опыта происходит за счет активизации различных анализаторов, поэтому
у нее вся предметно- развивающая среда направлена на развитие зрительного,
слухового, тактильного восприятия, что соответствует возрастным
особенностям  детей. Предметно-развивающая среда несёт, в данном случае, всебе огромные возможности воздействия на ребёнка, она воспитывает и развивает
его.                                           УдачиВам, Анна Сергеевна!                                               Коллега Фиряго М.И.


C уважением детский сад "Малышок"
 
Lidja63Дата: Четверг, 21.03.2013, 14:15 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ларионова Л.Н.

"Красносопкинский детский сад Алёнка"

Добавлено (21.03.2013, 14:15)
---------------------------------------------
Ларионова Л.Н. "Красносопкинскии детский сад "Алёнка"
Мне понравилась работа Л.В.Шумаковой "Волшебство песочного мира" Такие игры с песком способствуют развитию моторики, массажу пальцев,развитию
сенсорного опыта. Возьму себе на заметку. Большое спасибо!

Прикрепления: __.pptx (89.1 Kb)
 
83915592188Дата: Четверг, 21.03.2013, 17:22 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа Моисеевой Татьяны Анатольевны МБДОУ "Преображенский детский сад "Малышок"
Прикрепления: 6948756.docx (1.61 Mb)


C уважением детский сад "Малышок"
 
83915592188Дата: Четверг, 21.03.2013, 17:26 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа Лузиной Галины Ивановны МБДОУ "Преображенский детский сад "Малышок"
Прикрепления: 9295377.docx (505.1 Kb)


C уважением детский сад "Малышок"
 
Форум управления образования Назаровского района » Методическая работа » Семинары для работников ДОУ » Создание предметно- развивающей среды в группе ДОУ
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz